КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на игру The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki Новые сериалы недели: супергеройский «Франчайз» и возвращение «Легенды о Vox Machina» Вместо «Звёздных войн» Дейзи Ридли спасёт школьников от террористов в боевике режиссёра «Казино Рояль» Image выпустит Finders//Keepers — комикс в стиле «„Индианы Джонса“ наоборот» «Гладиатор 2», если верить зрителям, хуже оригинального фильма с Расселом Кроу

War Thunder

Рецензия на ОБТ наземных сражений

У World of Tanks появился конкурент! Хотелось бы тут отвесить порцию язвительных комментариев (и даже не важно, в какую из сторон), да только вот ведь какое удручающее дело: от серьёзного сравнения игру до сих пор защищает статус пускай и открытого, но тестирования. Когда проект переступит релиз до сих пор неизвестно, и это при том, что монетизация пришла в него довольно-таки давно (любителям MMO к подобному не привыкать, но правильнее это сию практику не делает). Впрочем, статус «До сих пор допиливаем» особо не мешает, благо всё кровно нажитое у нас уже не отберут, а скорейшее начало полноценного соперничества неизбежно подействует на проекты как Wargaming, так и Gaijin Entertainment лишь благоприятным образом.

По сравнению с предыдущими закрытыми итерациями танковый геймплей не претерпел серьёзных изменений, но получил достаточно чёткие очертания. Уже сейчас можно выбрать режим по вкусу, начиная от аркадного (где, к примеру, помогут прицелиться), и заканчивая полноценным симулятором, подходящим любителям со стажем. Плюс с символическим выходом в свет была устранена большая часть багов, и хотя временами игра всё-таки подлагивает, прежнего дискомфорта происходящее не вызывает. Кататься и стрелять уже интересно, но пока что всё происходящее отдаёт сумбуром и зачастую лишено командной составляющей.

Что же касается самих стальных монстров, то теперь на наш суд представлены полноценные ветки развития как для СССР, так и для Германии. Сразу стоит заметить, что в игре присутствуют лишь реальные машины, сумевшие поучаствовать в боях, поэтому никаких немецких вундервафель со 170мм орудиями или барабаном заряжания вы здесь не застанете. Впрочем, в нашем случае проекту это пошло только на пользу, ведь здешние подопечные вызывают неподдельные страх и восхищение именно благодаря качеству реализации. Пожалуй, ещё ни в одной игре управление столь нетривиальным средством передвижения не вызывало подобного ощущения присутствия: когда заставляешь прийти в движение 40-тонную неповоротливую махину, то мгновенно осознаёшь, с кем или, точнее говоря, с чем в действительности имеешь дело.

   
   
   
   

Немалую роль здесь играет и работа со звуком, то и дело пробирающим до мурашек (при наличии хорошей аудиосистемы, конечно). С душой и старанием озвучено каждое движение танков, вплоть до поворота башни, смены снарядов и лязга гусениц. Не подводит и отлично работающее на контрасте музыкальное сопровождение, состоящее вовсе не из разной степени банальности боевых зарисовок, а из работ таких классиков, как Бетховен, Моцарт или Чайковский.

Но не всё так гладко, как хотелось бы. Игровые локации, в отличии от техники, разнообразием не блещут. Мало того, что имеющиеся карты жутко однообразны и, откровенно говоря, скучны, они, по сути, поощряют кемперство. Наилучшая тактика – стоять во втором ряду и отстреливать недругов издалека, чему будто специально способствуют огромные открытые пространства и отсутствие городов. Неудивительно, что иногда крайне неожиданные кончины вызывают сильнейшее раздражение, не сглаживает которое даже возможность возрождаться: особо грамотные игроки всё равно даже с базы съехать не дадут.

Удручает и возможность позвать артобстрел, которая под корень ломает смысл дуэлей: стоит вам расправиться с противником и порадоваться победе, как постфактум с неба прилетает чемодан, да вдобавок не один. В итоге придуманная для стимулирования аудитории к активным действиям функция на практике даёт едва ли не противоположный эффект – не самая толковая фича, в общем.

Однако, несмотря на все эти, казалось бы, серьёзные недостатки, War Thunder действительно затягивает. Спустя непродолжительное время после каждой игровой сессии непременно возникнет желание вернуться, а это, пожалуй, является главным признаком движения проекта в правильном направлении.

Обсуждение обзора
14 комментариев
Поделиться:
Дмитрий Володин
21 июня 2014

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
90%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 576: Большая жопная кладь
 
0Ноль кадров в секунду – 554: Добро с декольте
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА – 608: Вылизанный из пальца
 
2Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии