Метагалактический мегакинопортал
Знаменитый комикс Saga от Image вернётся с новым сюжетом Микеланджело начинает раздавать люлей на страницах второго выпуска перезапуска «Черепашек-ниндзя» Селестиал из «Вечных» станет важным ресурсом в сюжете «Капитана Америки 4» Джеймс Ван спродюсирует ужастик востребованной сценаристки про мифологического монстра Скарлетт Йоханссон удачно погуляла с динозаврами: закончились съёмки «Мира Юрского периода: Воскрешения»

Бригада. Наследник

Бакланы в цифре
«Бригада. Наследник» смешна даже не своей ненужностью, вопиющей дешёвизной и беспомощностью каждой отдельно взятой составляющей. Вся ирония в том, что продолжение культовой (с этим уже ничего не сделаешь) истории про суровых бандитов – настоящих альфа-самцов и властителей жизни – посвящено вдруг самым обыкновенным бакланам. То есть, новые герои являются полной моральной противоположностью серьёзных парней из 90-х – два, можно сказать, несовместимых рядом образа.

Это как представьте себе, что в сиквеле «Возрождения Тёмного Рыцаря» на смену ушедшему на покой Бэтмену придёт мужик в голубом костюме из рекламы жвачки Boomer. Или главгероем «Крестного отца — 4» вдруг окажется Джастин Бибер. Или Джека Воробья в следующих «Пиратах» исполнит Филипп Киркоров. Передёрнуло от омерзительных ассоциаций и полного несоответствия изначальным образам? Нас тоже.

Так вот, о бакланах стоит поговорить отдельно. Если кто не знает, то существует неписанный Бакланский кодекс, чётко разделяющий людей и птиц. Последних легко отличить по наличию клюва и крыльев, чем пернатые, соответственно, щёлкают и машут. По понятным причинам бакланам в жизни не положено ничего хорошего – в частности, женщин и денег. Им полагаются лишь поучительные да болезненные пиздюли. Эти тезисы придумали совсем не мы – вообще говоря, это законы жизни, когда-то изящно и ёмко сформулированные.

Так вот, главные герои «Бригады. Наследника» — классические бакланы (с ярко выраженными клювом и крыльями). Завязка прекрасна – прошаренные деятели Уолл-стрит берут на сомнительное и очень важное дело двух птенцов, которые, естественно всё запарывают. Удивительное стечение обстоятельств! Затем главный герой внезапно находит бумажки формата А4, согласно которым он является собственником всей Рублёвки в далёкой и серой Москве. Правильно, добром нужно делиться, поэтому Белов-младший тайком от семьи вместе с неблагонадёжными дебилами-друзьями отправляется в Россию. И по ходу дальнейшего сюжета протагонист делает абсолютно все возможные действия, чтобы просрать наследство и самым нелепым образом лечь в могилу. И выручает его лишь русский Стивен Сигал, а также доброе КГБ.
   
   
Тут вам и наивные поиски какой-то девушки посреди незнакомого города, и бесконечные истерики с нелепыми попытками продемонстрировать свою самостоятельность и решительность. Кажется, что ещё чуть-чуть — и персонаж Макаревича-младшего просто расплачется прямо на экране, прижмётся к широкой груди ближайшего мордоворота и попросится к маме. Ей-богу, на такое чмо смотреть даже не смешно, а мерзко: зачем посвящать как бы криминальный боевик слабовольному рефлексирующему подростку?

Поэтому назойливые напоминания о преемственности — мол, как ты, Ваня, похож на своего отца! — кажутся форменным издевательством. Саша Белый вместе со своей бригадой совершил бы от стыда стерилизационное харакири, узнай, как извратили идеи и принципы «чётких пацанов». Им точно должно быть хорошо известно, что бакланство – это полная неотвратимость, безблагодатность и конец жизни.

Техническая сторона, впрочем, не далеко ушла от сценарной – по качеству постановки «Бригада. Наследник» находится на уровне с российскими боевичками прямиком из позапрошлого десятилетия. Кино снято на слабенькую «цифру», поэтому убогую по умолчанию режиссуру усугубляют блеклые краски и слишком явные сцены с зелёным экраном (школьники на YouTube делают спецэффекты ничуть не хуже). Отдельно хочется отметить «экшон»: для пущего динамизма использован классический приём ускорения видеоряда. Причём это заметно настолько сильно, что становится даже немного неудобно за создателей ленты – в широкий прокат фильмы подобного качества в принципе не должны завозить. DVD-стэнд у кассы торгового гипермаркета – куда более подходящее место.

Ну и, наконец, нельзя не вспомнить мозговыносящий постмодернизм. Российские зрители за последнее время сильно привыкли к вездесущему Безрукову – известно, что актёр участвует чуть ли не в каждой второй картине. И с осознанием этого факта даже немного страшно смотреть на JPG-вставки с лицом Сергея, а также слушать постоянные напоминания о его персонаже. Безруков готов играть всех, но кто готов играть Безрукова?

Блядь, это же настоящий майндфак.
Обсуждение рецензии
174 комментария
Поделиться:
Евгений Кузьмин
1 декабря 2012

Клиника 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
26%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 639: «Громовержцы» Marvel, киновселенная Bubble, Джеймс Кэмерон, дешёвый «Хеллбой», «Подай знак»
 
3ЕВА – 600: Нормальный анимешный отец
 
2Телеовощи – 567: Комбинации тройничка
 
0Ноль кадров в секунду – 545: Как вложить сто миллионов
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 638: «Битлджус Битлджус», «Меган: К вашим услугам», «Водитель-олигарх», биопик о группе KISS
 
3ЕВА – 599: Первое правило оленьего клуба
 
2Телеовощи – 566: Ублажающий отца
 
2Ноль кадров в секунду – 544: Сухие текстуры
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 637: Дипфейки для «Властелина колец», «Кукушка», триллер от Netflix, сборы «Битлджуса 2»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме