КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рэйф Файнс в центре церковных интриг в трейлере нового фильма Эдварда Бергера «Конклав» Злой Крис Хемсворт схватил окровавленную Аню Тейлор-Джой на новых кадрах приквела «Безумного Макса» Кит Харингтон рассказал, зачем сыграл неинтересную и проходную роль в марвеловских «Вечных» На YouTube состоялась премьера фанатского хоррор-фильма «Чужой: Понедельник» в стиле аниме 80-х годов Рецензия и отзывы на дополнение Dungeons 4: The Good, the Bad and the Evil

Повар на колёсах

Chef

Купить билетРамблер
Вкус свободы
Большинству зрителей Джон Фавро известен как телохранитель Тони Старка, по совместительству постановщик первых двух картин о Железном Человеке. Однако на заре карьеры, ещё до многомиллионных блокбастеров, он был преимущественно занят в инди-проектах. И вот спустя шесть лет Фавро решился-таки послать студийных боссов, стремящихся навязывать режиссёрам своё виденье (ни слова об осиротевшем «Человеке-Муравье»!), и вернуться к истокам, сняв авторское кино и выразив всё, что накопилось за долгое время.

Судя по всему, накопилось немало. Фавро есть что сказать – и о творческом «ограничителе» на работе, и о давлении критиков, и о кризисе в отношениях отцов и детей. С перечисленными трудностями сталкивается главный герой фильма – шеф-повар; его таланты были замечены около десяти лет назад, но впоследствии он сделался мейнстримным аттракционом для всей семьи. Всё это лишь часть индустрии, да и шеф утверждает, что «счастлив», пока однажды простой срач в твиттере не оборачивается катализатором сюжета, запуская цепочку событий, подводящую протагониста к вопросу о свободе творческого процесса. Сам шеф, очевидно, любит собственную работу, возможность менять жизни людей своим творчеством, невзирая на побочные факторы. Закономерным выходом из ситуации для Фавро-шефа, как и для Фавро-режиссёра, становится независимость в творчестве. Завязка незамысловата. Идея и сюжет ленты не новы. Однако главной отличительной чертой «Повара» является его реализация, преисполненная любви создателей.
   
   
Сюжет ленты наглядно демонстрирует нам личную историю, явственно и ловко подменяя кинематографическую индустрию индустрией ресторанной. «Повар на колёсах» не старается быть утонченным и высокоталантливым фильмом, он словно фаст-фуд – легкоусвояемый. Идеи, заложенные создателями, лежат на поверхности, филигранно сервированные. Это сделано, дабы не отвлекать публику от творящегося на экране смака. На протяжении всего хронометража картина буквально балует зрителя: музыкой, диалогами, актёрской игрой и, конечно же, едой.

Музыкальное сопровождение – одна из сильнейших сторон ленты. «Повар» не может похвастаться авторским саундтреком, но ему есть чем козырнуть: звучат блюз, новоорлеанский джаз, а также зажигательные мотивы солнечной Кубы.

Что касается каста, то здесь «Повару» мог бы позавидовать любой летний блокбастер. Пусть звёзды первой величины представлены лишь в камео, зато они к месту, и основной состав тоже смотрится органично. Даже юный Эмджей Энтони не теряется на фоне старших коллег.

Стоит отметить, что на фильм «Повар на колёсах» категорически запрещено идти голодным, иначе всё происходящее на экране рискует превратиться в невыносимую пытку. За исключением этого, каждая деталь в фильме направлена на ублажение зрительского вкуса.
Обсуждение рецензии
13 комментариев
Поделиться:
Роберт Ягафаров
12 июня 2014

 
Оценка автора
Кино
Читательский рейтинг
65%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 633: «Бордерлендс», «Зачинщики» Дага Лаймана, диснеевский D23, тизер «Белоснежки», «Гадкий я 4»
 
5ЕВА
 
 
0Телеовощи – 561: Если что-то пойдёт не так
 
0Ноль кадров в секунду – 539: Главный лузер года
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 632: «Дэдпул и Росомаха», «Тихое место: День первый», режиссёрская версия «Мятежной Луны», «Манюня»
 
4ЕВА – 593: Адвокат дьявола
 
1Телеовощи – 560: Всё могло закончиться
 
1Ноль кадров в секунду – 538: Перенос в вечность
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 631: «Смерч 2», «Собиратель душ», экранка «Дэдпула и Росомахи», возвращение Роберта Дауни-младшего в Marvel
 
4ЕВА – 592: А в хентае бы всё кончилось хорошо
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии