← Все рецензии | О фильме | Видео | Кадры | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Все мы знаем, что Голливуд абсолютное зло. Он пожирает людей, пожирает наши деньги, навязывает всем свои вкусы, не любит аниме и обижает Джина Хэкмана. Когда у Голливуда заканчиваются идеи, он начинает заимствовать их у своих «менее развитых соседей» к примеру, у Японских кинематографов, чьи ужастики (точнее, их сюжеты) расхватываются голливудскими продюсерами на ура.
Но самое страшное случается тогда, когда Голливуд пытается не Громко Позаимствовать (в цивилизованном обществе такой процесс называется Съемками Римейка), а По-Тихому Стырить и Переиначить это по какой-то странной причине величается Оригинальной Работой.
Сценаристы «Страха.com» не слишком далеко ходили за примером для подражания, взяв за основу своего «шедевра» нашумевший японский ужастик «Звонок». Комичность ситуации заключается в том, что незадолго до «Страха» на экраны вышел самый настоящий римейк «Звонка», о художественной ценности которого я пока не осведомлен (не видел-с), но отчего-то подозреваю посмотреть там есть на что (виной тому, скорее всего, хорошие кассовые сборы, которые «Страху» и не снились).
Сюжетная канва, между тем, слямзена вчистую: если в японском ужастике фигурирует некая зловещая видеокассета (просмотревшему ее человеку кто-то позвонит, а ровно через семь дней он умрет), то голливудизированная версия звучит так: в интернете есть некий сайт FearDotCom.com, посетителям которого предлагается полюбоваться на мучения несчастных жертв женского пола под скальпелем маньяка Доктора, а затем сыграть в игру «Найди некую девушку за 48 часов или умри». Все, разумеется, играют и, вы удивитесь, дохнут как мухи.
Идея, конечно, запросто могла прокатить (зритель любит вторсырье), кабы создатели фильма, сознавая свою совершеннейшую немощь в плане нагнетания саспенса, не решили подменить Психологизм Физиологией. То есть вместо давящей на сознание атмосферы (ладно, сознаюсь, оригинальный «Звонок» тоже не произвел на меня ТАКОГО УЖ впечатления, хотя местами бывало не по себе) мы имеем банальный ужастик с бесконечными воплями ужаса, кровью из глаз, разложившимися трупами и прочей, пардон, блевотиной. Страшно, конечно, да и как тут не испугаться? Я вот некоторых дантистов тоже до смерти боюсь, однако деньги предпочитаю платить исключительно Добрым Докторам.
Стивен Дорф, прекрасно справившийся с ролью главного засранца в первом «Блэйде», на детектива не тянет, да и на вменяемого человека тоже. Кто, скажите на милость, в здравом уме и трезвой памяти может за пару дней по уши влюбиться в Наташу Макэлоун (см. скриншоты)? Вот и я о том же. Последняя же хороша лишь тем, что содержит очаровательную кошечку, которую очень умильно разворачивает задом к экрану, засев за просмотр страшненькой видеозаписи (вот видите, «звонковая» кассета и здесь всплыла!).
Словом, насколько неплох и загадочен был «Звонок», настолько же ужасен и предсказуем «Страх.com». Ото сна, в который постоянно клонит при его просмотре, пробуждают лишь пресловутые вопли с экрана да хихиканье соседей. Не самое лучшее времяпровождение, верно?
P.S. Хоть я и не люблю прикапываться ко всяческим компьютерным ляпам, отпинать режиссера (или кто там в это виноват) за то, что на всех без исключения компьютерах в фильме стоит некий неизвестный науке браузер с готическим шрифтом и адресной строкой где-то посередине страницы, просто не могу.
Пинка вам, уважаемый! Еще пинка!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: