Горящие экшен-туры по Европе! Окунитесь в зубовышибательную потасовку на узких улочках Гибралтара. Сверните челюсть лучшему другу под жарким солнцем Барселоны. Насладитесь ураганными перестрелками на берегах Туманного Альбиона. Постаревшим голливудским звёздам скидки.
Больше всех на этой разновидности туризма нажился француз Пьер Морель. В золочёной рамке турагента висит его главное достижение – маршрут выходного дня «Заложница». Его следующий проект под романтичным названием «Из Парижа с любовью» не удостоился даже деревянной оправы и полетел прямиком в помойное ведро. С тех пор прошло пять лет. Бизнес накрылся творческим кризисом: небритые киллеры перестали ездить на отдых. Даже «Заложница» накрылась Мегатоном.
Морелю пришлось пойти на радикальные меры. Для начала он расширил географию. Для любителей экзотики есть Конго – настолько грязное и угнетённое, что Нил Бломкамп кусает локти. Не любите антисанитарию и гражданские войны? Не беда, следом за Конго значатся Великобритания, Испания и Гибралтар. О первой напоминает Рэй Уинстон, а о второй и третьем – длинная сцена с корридой.
Определившись с маршрутом путёвки, Морель отобрал самых брутальных экскурсоводов. Все как на подбор агрессивные, мрачные и имеющие за плечами злодейские роли. Проблема в том, что они и впрямь оказались экскурсоводами, без всяких кавычек. Тот же Уинстон вместо своих прямых обязанностей (грязно материться и вышибать людям мозги) мирно сидит на стуле и объясняет зрителю сюжет. Причём было бы что объяснять – с таким количеством клише сценарий можно понять залпом. Однако разжёвывать штампы отрядили даже экс-бонд-врага и заслуженного голливудского Чигура – Хавьера Бардема. Его актёрские ресурсы при этом вылетели в трубу – бедняге пришлось играть тупой угол в любовном треугольнике.
В остросоциально-любовной круговерти «Ганмен» напрочь забывает о главной цели поездки – о зрелище. Местные драки и перестрелки заставляют спешно лезть в фильмографию Мореля – это точно он снял «Заложницу»? Возникает ощущение, что все потасовки снимались по остаточному принципу – лишь бы склеить друг с другом экспозиции и выяснение отношений между героями.
Единственный гвоздь путёвки – стероидмен Шон Пенн, который оголяет торс с поистине «сумеречной» частотой. А когда он скользит на сёрфе по африканским волнам, то в голову и вовсе 25-м кадром просачивается одна мысль: «Пора на отдых».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: