Метагалактический мегакинопортал
Жуткий Билл Скарсгард и остальные экшен-персонажи на постерах «Пацана против всех» Он вернулся: Dynamite переиздаст лучшие комиксы про Терминатора «Чужой: Ромул» показал свой свежий кадр — с матерью-волчицей Таргариены против Таргариенов на постерах второго сезона «Дома Дракона» Неделя сериалов на КГ — главные новости 8–14 апреля

Время

In Time

Купить билетРамблер
Рецензия

«Время» Эндрю Никкола — кино даже не одной идеи или мысли, а всего лишь одной концепции: «Время как универсальная валюта». На этом коллективное воображение всех участников постановки сочло, что задача выполнена и метафора об эксплуатации бедных богатыми так ударит по зрительским мозгам, что они не заметят звенящую пустоту фильма в целом.

Извините, но в устройство мира «Времени» просто не получается как следует поверить. Дистопия, которую уничтожают Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид путём ограбления нескольких банков (да ещё такими изысканными методами, как парковка грузовика через витрину), наверняка не может считаться нарывом мирового зла, который срочно нуждается в удалении с помощью ланцета добра.

Режиссёр Никкол в очередной раз открывает для себя, что устройство мира работает не самым лучшим образом: справедливостью до сих пор не пахнет, и с этим надо что-то делать. Считаем должным отметить, что в «Гаттаке» то же самое вышло лучше, интереснее и внятнее.

Сюжету в общем не хватает злодея, какого-нибудь свихнувшегося от власти кровавого тирана, потому что более или менее приличные люди, которые выступают на антагонистической стороне — бизнесмен-эксплуататор, главарь уличной банды и полицейский, который единственный на весь департамент готов выпрыгнуть из окна, чтобы пуститься в погоню за преступниками, — не обеспечивают должный уровень саспенса и неприятностей для протагониста.

Джастин Тимберлейк в роли главного героя, конечно, старается показать себя, но из-за того, что снимается далеко не в «Побеге», а в напарниках у него наслаждающаяся стокгольским синдромом Аманда Сейфрид, результат получается ниже среднего.

«Время» — один из тех фильмов, которые хужеют по мере деконструкции: если остановиться на экшене про несчастья в мире красивых людей, то можно уйти не сильно обиженным. Ну а если вы из тех, кто доводит все до конца, то примите искренние соболезнования. Мы чувствуем вашу боль.


Обсуждение рецензии
87 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
3 ноября 2011

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
75%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
3Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
 
5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме