Что это? Откуда? И зачем? Именно такими вопросами задаёшься после просмотра «Джуманджи: Зова джунглей». Если оригинальная «Джуманджи» была простой экранизацией рассказа о магической настолке, которая занималась искажением реальности, перенося флору и фауну из мира игрового в мир реальный, с возможностью похитить игрока, то с новой версией всё как-то совсем тупо.
«Джуманджи» теперь картридж с видеоигрой, который сразу засасывает игроков. О головоломках и хаосе джунглей в мирном городке можете даже не вспоминать. В виртуальных джунглях царят новые, строгие, но простенькие правила. У игроков теперь лимит жизней, индивидуальные характеристики, данные самой игрой, и куча подсказок для выживания. Собственно, личные качества игроков теперь вовсе не важны, игра сама всё делает. Никакого риска для жизни, пока ты следуешь правилам. По правде говоря, чтобы погибнуть в «Зове джунглей», нужно быть совсем уж конченым дегенератом. Всё прям как в настоящих играх, где игроки ни на что не способны, а их сильные и слабые стороны продиктованы самой игрой.
Игроки в фильме нужны для одного нескончаемого гэга о несоответствии сущности персонажей и внешности их альтер-эго. Скала — дрищ, который не боится разве что своей тени. Карен Гиллан — асоциальная и не подозревает, как разговаривать с представителями мужского пола. Джек Блэк — красивая, но туповатая Instagram-дива. А Кевин Харт, ну, тут и говорить не о чем — здесь он просто Кевин Харт в панамке.
Фильм сам низводит своих героев до банальных архетипов, бесстыже демонстрируя их сильные и слабые стороны. Линия поведения: прочитали, обсудили, запомнили. Большего не ждите, увы. В рекламе хлопьев персонажи более живые и интересные.
Что касается злодея, то с ним всё ещё хуже. Новый Ван Пелт обделён мотивацией, ничего злодейского за весь фильм не делает, банально существует где-то там вдалеке вплоть до финала. А злой он, потому что так сказала кат-сцена.
Каковы приключенцы, таковы и приключения. Ни бросков костей, ни встреч с интересными жителями этого мира. Знай себе топай по карте да слушай подсказки. Вот вам банда джунглевых байкеров прямиком из «Безумного Макса» и пара CG-зверюшек на стероидах для экшен-сцен, хватит с вас.
Что же осталось от «Джуманджи»? Джунгли да две с половиной отсылки, которые так и назвать-то сложно. В результате получаем тур по видеоиграм от людей, в жизни не игравших в видеоигры, не удосужившихся даже летсплеи на YouTube посмотреть.
Говорить про «Джуманджи: Зов джунглей» нет никакого желания. Этому фильму самое место под горой пыльного хлама на чердаке в каком-нибудь заброшенном доме. И пусть барабаны молчат.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: