Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. Мы посмотрели фильм «Могучие рейнджеры». Не сериал — фильм. Новый, 2017 года. Запрещённый Милоновым лично.
Юрий Лущинский: За что — не понятно.
МС: За что — не понятно. Вообще.
ЮЛ: Причём это можно было совершенно спокойно даже не вырезать из фильма, а решить переводом кривым.
МС: А он и так не сильно… Она когда… Извините, сразу же оффтоп-спойлер. Мы сейчас расскажем вам про ужасную лесбийскую сцену секса, которой там не было. К сожалению.
ЮЛ: С мегазордами.
Евгений Кузьмин: Птеродактиль жарит тираннозавра.
МС: Там дословно было так: «Проблема с парнями?» — «Можно так сказать» — «Проблема с девушками?» — и она молчит. Всё. Может, и нет. Такая херня!
ЕК: Это же, типа, наказание за хайп, который… Опять же, если бы не было «Красавицы и Чудовища», не было бы… Это был прецедент просто.
МС: Да.
ЕК: Это, типа: «Мы последовательны. У нас единая система против геев». Как я понимаю (я не смотрел «Красавицу…»), там было всё гораздо более запущенно.
МС: Гораздо более запущено! Да.
ЮЛ: Здесь вообще ничего, считай, не было.
ЕК: Действительно, если бы режиссёр (или кто там?) не сказал, что Жёлтая — лесбиянка, это могли бы за шутку принять, типа: «Проблема с парнями? А, проблема с девушками?», то есть это просто могло быть…
МС: «Гы-гы-гы, лесбиянка!» — да, в таком плане.
ЕК: Вот именно. То есть вообще... совершенно…
МС: Нет, я думаю, в первую очередь, действительно, Disney… Все должны (фанаты Power Rangers) сказать спасибо режиссёру, потому что он варежку раскрыл и начал рассказывать, какая у него первая в их кинематографе открытая лесбиянка. Она такая открытая, что она с девушками здесь ни хера не делала и промолчала в ответ на: «Проблемы с девушками или нет?»
ЮЛ: Очень горячая сцена с Ритой Репульсой…
МС: О боже, они друг друга кидали постоянно. Ну охереть теперь просто. Она следует сразу же… Ну, не сразу же, конечно, далеко не сразу же... В общем, нет, там ни намёка нет на какое-то лесбийство, вообще ни намёка.
ЮЛ: Мы хотели, надеялись, чаяли.
МС: Мгм.
ЮЛ: Я тут подумал, может быть, в нашу систему премьер сделать новую… запустить раздел «Ждать Милонова», то есть оценивать фильм…
МС: Кстати, да. Ты же предложил систему, да?.. Как там? «Л» — лесбиянка; «Г» — геи; «Ново-Пассит» — если есть депутат. Собственно говоря… будем иметь в виду… Нет, «Ново-Пассит» — всё нормально, можно спокойно.
ЮЛ: Первый на примете, очевидно, «Чужой: Завет». Там же есть два колониста-гея. Я бы на месте Милонова насторожился.
МС: 21+, да, я так понимаю?
ЮЛ: 21+.
МС: Да-да-да. В тот момент, когда, в общем, Жёлтая рейнджересса что-то про это так вот ответила, промолчала, я сказал: «Ну это уже перебор!»
ЕК: Слушай, наверное, «Лунный свет» у нас бы вообще тогда не выпустили, если бы…
МС: А его и не вып… Или его выпустили?
ЕК: Выходил, месяц назад выходил в прокат.
МС: Но! Режиссёр «Лунного света», сука, ни слова не сказал, поэтому Милонов был не в курсе. О! Какой это пиздец всё-таки страшный. Ладно, давайте к фильму.
ЕК: Я не знаю, мне фильм вполне понравился, то есть я ждал гораздо худшего, я читал рецензии, где писали о том, что хорошее начало, скучная середина и нормальный финал, — это правда.
МС: Это правда, да.
ЕК: Но в принципе, меня не особо бесили главные герои, то есть они, конечно, такие достаточно туповатые подростки, типа бунтари, но…
МС: Они местами забавные.
ЕК: Да.
ЮЛ: Особенно вначале.
МС: Вначале они прям прикольные.
ЕК: Они вполне харизматичные, во всяком случае, большая часть из них. В принципе, больше всех жгут, наверное, китаец и негр-аутист. То, что он аутист, — это не оскорбление, он на самом деле аутист.
МС: Да ладно, Красная тоже, в принципе, прикольная.
ЕК: Да. То есть все там более-менее приятные. Обычно зачастую подростки гораздо более бесячие в таких фильмах, и вот я именно этого ждал. Тут герои приятные. Да, середина — она такая, там ничего не происходит, они такие: «Мы достойны. Мы не достойны…»
ЮЛ: У них, в общем, проблема, да. Они не могут морфировать, как бы это страшно ни звучало.
МС: В душе, да. В душе — могут, а вот так — не могут.
ЮЛ: В чём проблема? Все морфируют.
МС: Я понял, что Милонову не понравилось. Ему не понравилась слишком длинная экспозиция.
ЕК: Не, это не экспозиция была. Экспозиция — как раз таки первые полчаса. Это попытка развития просто.
ЮЛ: Конфликт на пустом месте. То, что Брайан Крэнстон хочет вернуться и он всем врал, — это тоже было совершенно…
ЕК: Просто я понимаю, почему так получилось. Там, по сути, у них буквально одна минута битвы в их костюмах с глиняными монстрами. То есть вообще они практически ничего не делают.
МС: Не одна, да, парочка. Чуть-чуть.
ЕК: Ну, по сути, на скале вот они дрались, и потом сбросили их. Всё, это минута, ну две минуты, может быть.
МС: А потом они в зордов прыгают.
ЕК: Да. И потом там более-менее финальная битва минут, наверное, на 15. Зорды сначала…
ЮЛ: Динозорды.
ЕК: Сначала отдельно, потом в мегазорде. Но в мегазорде совсем коротко. То есть я понимаю, что бюджет у фильма не очень большой.
МС: Сотка.
ЕК: Ну да, не очень большой. Грубо говоря, если бы они пытались сделать, чтобы у них сразу костюмы появились, чтобы они сразу же начали драться, соответственно, было бы больше битв… Я думаю, тут вопрос просто в том, что они не очень хотели рисковать. Возможно, во второй части, если это соберёт… Кстати, как сборы?
МС: А оно, кстати, по-моему, в пятницу собрало пятнарик. Говорят, в районе 40. Учитывая, что 100 — этот самый, если оно соберёт в других странах…
ЕК: Ещё международный, да.
МС: Ещё условные Китай, Япония.
ЮЛ: Сколько оно в Японии соберёт, интересно?
МС: Да, о чём… Скорее всего, нормально.
ЕК: Миллионов 300 оно может собрать.
МС: Я думаю, может, да.
ЮЛ: 250.
ЕК: Вот…
МС: Ну, близко.
ЕК: Конечно, не знаю, как соберёт, но в принципе, можно сделать достаточно разнообразный и более интересный второй фильм. Проблема оригинальной истории в том, что здесь слишком много оригинальной истории. Вот.
ЮЛ: Это ж тупо ориджинс. По факту.
ЕК: Да-да. Это прям такой совсем немножко трусливый ориджинс. Чем-то, чем-то похоже на «Фантастическую четвёрку» новую, но это лучше, чем она.
ЮЛ: В хорошем смысле.
МС: Заметно лучше, конечно. Чем «Фантастическая четвёрка». Боже, в разы.
ЕК: Потому что тут есть персонажи, тут есть юмор, есть, в принципе, экшен в конце более-менее неплохой, то есть не такой отсутствующий, как был в…
ЮЛ: Злодей слабоватый.
МС: Да. Злодей так себе. Дорогие санктпетербуржцы тире питерцы, ни в коем случае не идите в говнокинотеатр «Варшавский экспресс». Особенно в пятый зал. Это, блядь, не кинотеатр, это кусок говна, в котором задний фон, тылы отсутствуют в принципе. Их нет.
ЕК: Да-да-да.
МС: Вплоть до того, что реально кто-то начинает говорить, как только перемещается звук туда, он пропадает практически целиком.
ЮЛ: Это здорово, да.
МС: Владельцы кинотеатра, просто вы жадные…
ЮЛ: Может, они просто не знают…
МС: Милонова на вас нет.
ЮЛ: Да. Обычно директоры не знают, что у них проблемы со звуком.
МС: Как обычно: «Да? Серьёзно?» Причём бесполезно, мы с Юрой многократно ходили, просто поняли, что ничто не изменится, вообще ничто не изменится. В общем, да, это, конечно, мешает, это портит экшен. Потому что я визуально вижу, что в конце разборочка довольно-таки бодренькая, да, она ничем таким не блещет яростным, но она бодренькая как минимум. Как минимум хватило бы бум-бах-трах-тарарах, а этого не слышно практически. Это очень херово, это портит впечатления.
ЕК: Кстати, опять же, я скажу в плюс к разборке последней. Она мне на фоне…
МС: Она, кстати, днём происходит — уже большое спасибо.
ЕК: Да, на фоне всех последних фильмов, которые выходили…
ЮЛ: Pacific Rim, но днём. Нет, Pacific Rim лучше.
МС: Да, конечно.
ЕК: …она мне показалась даже более-менее оригинальной, потому что… По сути, сейчас ассоциации — это «Трансформеры» или какой-нибудь «Бросок кобры» условно первый, где там что-то мельтешит и так далее, какая-то куча частей… Здесь такое… в принципе, в классическом стиле. Такие нормальные бодрые разноцветные динозавры, бодрый…
МС: Чтобы их легко было различать.
ЕК: …цветастый монстр, светлое время, есть даже какие-то относительно оригинальные решения, типа птеродактиль подбрасывает…
ЮЛ: …трицератопса.
ЕК: Да. В монстра. То есть… да, это вот, как бы… в принципе, посмотреть есть на что.
МС: Удар — это, типа: «Давай я тебя сейчас ногой пну, потом по куполу, потом хук», в общем, всё вот это вот весёлое. Я, кстати, посмотрел бы на их драки именно в костюмах, безо всяких вот этих вот… кх!.. зордов. Было б, по-моему, веселее. Они когда именно в костюмах дрались, было так, бодренько. Вот таких, как классические Рейнджеры, которых, конечно, не смотрел толком, но видел кучу отрывков. Когда началась прям вот рукопашка такая. Они так ногами красиво, руками, перекидывают, броски…
ЕК: Тут тоже есть попытки, но их мало.
МС: Да, их просто очень мало. К сожалению. Я, честно говоря, если бы они продлили это хотя бы на минут 10–15, сомневаюсь, что это сильно бы удорожило кино, очень сомневаюсь, потому что всё-таки спецэффекты — преимущественно вот эти зорды и так далее. Было б красиво, наверное, красивее.
ЕК: Да. Злодейка тут, конечно, так… ну, так… Она, честно говоря, не очень впечатляет.
ЮЛ: Элизабет Бэнкс просто ничего не играет, она ходит, скалится.
МС: Мгм. Говорит: «О… мой золотой!»
ЕК: Нет, я просто вспоминаю тот сериал, где началась первая серия сериала (у меня она ещё была на видеокассете), типа, космонавты на Луне какой-то колодец находят, открывают, оттуда вылезает Рита Репульса со своей свитой. Там в свите… Голдар был тоже, кстати, в её свите, то есть он не был таким большим. Вот. Там ещё несколько чуваков было: какой-то четверорукий, какой-то гном…
ЮЛ: Я говорю, тут не хватало глупости. Серьёзно. Тут, как бы…
ЕК: Да-да. Нет, там хотя бы был какой-то движняк, то есть она там тусовала, потом во втором сезоне появился Лорд Зедд — её начальник. Такой чувак, чем-то на Карнажа похож из «Человека-паука».
МС: Окей.
ЕК: Он такой прикольный был. Вот… и…
МС: Наш-то знаток, я вижу.
ЮЛ: Да-да-да.
ЕК: Я просто смотрел немножко в 90-х, потом ещё… Я помню, в школу вставал (классе в 11-м), и по «Рен-ТВ» с утра показывали…
ЮЛ: …это дерьмище, да?
ЕК: …и я смотрел. Короче, просто, да… тут она ходит одна исключительно, создаёт этого…
ЮЛ: С посохом.
ЕК: …огромного монстра. То есть у неё нет никакого взаимодействия ни с кем, кроме того, что она скалится…
ЮЛ: Ей нужен кристалл, чтобы взорвать Землю и…
ЕК: Да-да. И всё.
МС: Касательно провисшей середины — они сами себя немножко в ловушку загнали, потому что для того чтобы они стали настоящими Могучими рейнджерами и морфировали (прости господи), им нужно узнать друг друга, свои тайны раскрыть и так далее.
ЮЛ: Да, они общаются, но друг о друге ничего не знают.
МС: Типа, да.
ЕК: Бухнули бы разок вместе — и всё.
МС: Серьёзно. Проблема бы решилась.
ЮЛ: Перепихнулись бы все целиком.
МС: «Я лесбиянка!», «Я мудак!», и так далее. Всё было бы весело. Может быть, да, устроили бы свальный грех.
ЕК: Да, для подростков они ведут себя как-то…
МС: …слишком прилично.
ЕК: Да. Да, у них есть какая-то экспозиция, что они бунтари, но они не бухают, не курят траву, не пытаются друг друга трахнуть. То есть, как бы, вот…
МС: Там китаец как-то подмигивает лесбиянке, но во-первых, понятно, что он не на то дерево гавкает откровенно. Абсолютно. В итоге из-за того, что им нужно друг другу рассказать всякие тайны о себе, на это тратится минут 20–25 добрых. Это долговато.
ЮЛ: Там некоторые тайны просто смехотворны. Особенно с этой фотографией…
МС: «Я фотку послал!»
ЮЛ: «Я плохой человек… А потом папа смотрел на фотку…» Я думаю: «Ну окей…» Возможно, для американских детей это всё актуально. Для детей наших, которые смотрят, это тоже, может быть, актуально. Они присылают друг другу «голые» фотки своих приятелей.
МС: Да, наверное.
ЮЛ: Хорошо, возможно. Евгений, кому ты последний раз посылал фотку своего хера?
ЕК: Знаешь, я когда был в таком возрасте, ещё не было камер на телефонах.
ЮЛ: В этом проблема, да. Самое скучное детство — это у нас было.
МС: У меня, кстати, есть подозрение, что у режиссёра Дина Израэлайта (или как его?), что у него тоже телефона нет наверняка, потому что видели в конце, когда там куча народа стоит, при дневном свете начинают снимать на смартфон, и вспышки у них, блядь. Откуда здесь вспышки?
ЮЛ: Ну, потому что фон был зелёный, там ещё цвет не поставили.
МС: Знаешь, я представляю: сняли, он такой: «Нет, не видно, что они снимают. Должны быть вспышки — тогда будет понятно, что они снимают». Ну окей, хорошо.
ЮЛ: Там был ещё такой эпизод, который я посчитал очень политически верным, особенно в наше время, когда… Я Евгению прошептал, а ты не слышал…
МС: На ушко? Да, хорошо.
ЮЛ: Да, как обычно. Когда якобы умер их негр-аутист и собирался возвращаться Брайан Крэнстон, я говорю: «Это же было бы в духе времени: уходит чернокожий мужчина, приходит белый старый мужчина. Опа! Опа! Такой момент недотянули».
МС: Да, точно. Но недотянули, недотянули.
ЮЛ: Хотя могли бы, да. Такую метафору сунуть.
МС: Как же так?
ЮЛ: Момент, как они встретились… Действительно, середина была очень слабая. Очень слабая середина.
МС: Не только в том плане, что затянутая, она просто и по режиссуре, и по сценарию была очень так себе.
ЮЛ: Да-да. То, что они встретись со злодейкой, злодейка над ними посмеялась, якобы убила одного… Она совершенно спокойно могла просто всех Рейнджеров убить и устранить проблему вообще. Плюс если бы чернокожий не знал, где находится кристалл, так вообще этого бы тоже не было… Она бы пытала, пытала, но нет, этому дебилу нужно было узнать, аутисту… Негр во всём виноват, как обычно. Нужно было его, действительно, убить, и белого старого мужчину вернуть.
МС: Да, и всё было б хорошо.
ЮЛ: Мне понравилось, когда особенно в начале показали Брайана Крэнстона — инопланетянина. Это было хорошо, когда он… Я думаю: «Хорошо, он даже хоть что-то здесь сыграл». Вы же знаете, да, историю Брайана Крэнстона? Как он связан с «Могучими рейнджерами».
ЕК: Нет.
ЮЛ: Он связан, ты чего. Когда он был молодым начинающим актёром, ему было проблематично, он кучу персонажей озвучивал в сериале Mighty Morphin Power Rangers. По-моему, злодеев озвучивал.
ЕК: А, да? Круто.
ЮЛ: Да-да-да. Поэтому и взяли его.
МС: Так персонажа Крэнстоном зовут, по-моему, как-то так…
ЕК: А…
МС: Там фамилия у одного из них.
ЮЛ: Он играл Риту Репульсу. Сюрприз!
ЕК: Нет, подожди, там они всех были в костюмах.
ЮЛ: Не, он озвучивал.
МС: Озвучивал. Ты не забывай, что в костюмах всегда япошки. Ты знаешь же, да?
ЕК: Ну… практически, да.
МС: Практически весь экшен — это из японистости взято вот. Прикиньте, здесь то же самое на самом деле. Всё это снято в Японии.
ЕК: Не, я помню, в сериале были эти глиняные люди тоже, только они были такие… просто мужики в латексных таких костюмах серого цвета.
МС: Это типично…
ЮЛ: Мне хотелось, чтобы было что-то такое, на самом деле. Это было бы смешнее, чем просто CG.
ЕК: Да.
ЮЛ: Серьёзно, это было бы как-то…
МС: Нет.
ЕК: Да не, слушай, а когда момент был, когда: «Go Go, Power Rangers!..»
ЮЛ: Это было забавно.
МС: Это было классно, да, это было круто.
ЮЛ: Смешно, хорошо, да-да. Я говорю, таких больше моментов, больше глупостей. Когда он пытается быть просто экшен-фильмом, он не выдающийся ничем.
ЕК: Ну да, да.
ЮЛ: Хотя некоторые моменты, когда они пытались шутить на тему поп-культуры: «Мы как Железный человек, мы как Человек-паук…», потом когда они бросали Chevrolet: «Прости, Бамблби» — я б на месте Майкла Бэя такой, типа: «Просто нет… Ребят…»
МС: «Смотрите, смотрите, я собираю миллиард, вы собираете 250–300 лямов…»
ЮЛ: Кто кого кидает, да…
МС: Да-да-да. В следующих «Трансформерах» просто вот так вот…
ЮЛ: В следующих «Трансформерах» он такой: «Мы что, будем как в Mighty…» — «Нет, знаете, мы Power Rangers, и вот так вот делаем, вот так вот… поворачиваем и вот так вот…» Да… динозорды… боже ты мой. Я говорю… всё правильно, самое начало было самое интересное. Когда показывали…
МС: Самое начало — самое интересное.
ЮЛ: Даже момент, когда молодой человек Скотт попадает в автокатастрофу, — хорошо снят.
МС: Да, да.
ЮЛ: Я думаю: «Неужели?..»
МС: Камера там…
ЮЛ: Если б экшен был такой вот целиком здесь — это было бы очень интересно.
ЕК: Ну да, это было достаточно…
МС: Они пытались иногда. Иногда было, что, типа: раз, раз — и всё, опа, камера прерывается…
ЕК: Тут надо было, знаешь, снимать как в «Мстителях», единым проходом, когда, помнишь, они…
МС: Да, да…
ЕК: …дерутся: один на доме, второй в воздухе, третий на земле.
ЮЛ: И бюджет кончается на втором, на земле.
ЕК: Да-да.
ЮЛ: «Ой, извините, сорян». Нет… они хорошо пытаются шутить. Особенно когда он пошёл и упал — это было забавно.
МС: Да, это хорошо было. Минус пафос, сбивает его.
ЮЛ: Мне больше понравилось бы, если бы эта женщина-птеродактиль: «Я не умею летать… Что мне делать? Я понимаю, что вы там едете на земле, но я…» И в конце, как они… bitch slap.
МС: Да, это было очень хорошо, я считаю. Это была классика.
ЮЛ: Они могли взять её в плен, они могли её раздавить, они могли сделать что угодно.
ЕК: Изнасиловать её, в конце концов.
ЮЛ: Ладно, да. А ещё можно так… Так было бы ещё смешнее. Она такая: «А! Всех уб…»
(смеются)
ЮЛ: Ну и так: «Bitch slap, сучка!» Пиу!
(смеются)
МС: Mic drop, да.
ЮЛ: Они тоже в конце пытались потанцевать мегазордом. Больше было бы глупости — больше бы чувствовалось… Не было бы серьёзности в середине — было б совсем всё хорошо.
МС: Поэтому я очень надеюсь на вторую часть. Что оно окупится и денег принесёт и они станут более уверенны, смогут…
ЮЛ: Disney прокатает второй фильм…
ЕК: На самом деле, несмотря на всё это, я всё равно призываю вас сходить в кинотеатр, потому что это…
МС: Назло Милонову.
ЕК: Не, это просто, на мой взгляд, всё равно отличается от общего контекста комиксоидных фильмов, которые сейчас есть…
ЮЛ: Хотя он очень стремится к этому, в этом и проблема. Он стремится к комиксоидности.
ЕК: С одной стороны, да, но всё равно отличается. То есть я получил такие эмоции, которые я, условно, от фильмов Marvel или DC не получаю.
МС: Ничего себе, наш-то загнул, да? Типа: «Э, „Мстители“… Э...»
ЮЛ: «Говнище какое».
ЕК: Понятно, что «Мстители» лучше.
ЮЛ: «Если бы они все там трансформировались в мегазорда…»
МС: Не, ну это интереснее, чем «Отряд самоубийц». Я гарантирую. В разы причём.
ЕК: Да-да.
МС: Это веселее, красивее.
ЕК: Это близко к «Бэтмену против Супермена».
МС: Тут персонажи лучше. Серьёзно. Тут даже злодейка лучше, чем в «Отряде самоубийц». Там всё очень печально.
ЮЛ: И Тор такой: «Почему я хер? Почему я хер в мегазорде?» Хорошо, ладно.
(смеются)
ЮЛ: «Не жалуйся, мы тебя потом побреем» — «Что?!»
МС: Ты внезапно вообще куда-то свернул. Юру понесло про херы, про… Типа: «В этом подкасте не хватает херов».
ЕК: Не, в принципе, фильм сразу же зашёл с правильной шутки про дрочку быку.
МС: Да.
ЮЛ: Да-да-да, действительно. Потом, когда… эти девушки, чирлидерши в машине, в открытом… и у них упал каменный хер…
(смеются)
ЮЛ: Фактически это был каменный хер. Серьёзно. Там были две каменюки и большая каменная шняга.
ЕК: Тебе показалось. Это была рука.
ЮЛ: Я такой: «Евгений, это каменный хер?»
ЕК: Я понимаю, что везде херы… Но это была рука, с куском плеча.
ЮЛ: Какой смысл в руке, если она падает тебе на капот, Евгений? В этом нету смысла. Опять же, они начинают…
ЕК: Извини, а ты заметил, что у этих глиняных мужиков, которые бегали, полуметровые хуи болтались? Я вот не видел. Хотя, может быть, я не всматривался. Это только если всматриваешься. Слушай, когда в бассейн ходишь, в душе оцениваешь длину херов у мужиков?
ЮЛ: Нет.
ЕК: Не верю. Не верю.
МС: Человек, который везде постоянно видит херы. Я представляю, как он дрочит… Это ужасно. В общем, да, на хорошие мысли нас наталкивают Power Rangers…. Mighty Morphin Power Rangers.
ЮЛ: Шутки были про дрочку быку.
МС: Да, это правда было.
ЮЛ: Они сами начали.
МС: Они сами виноваты. Ну смешно же было.
ЮЛ: А что ж тогда бык такой нервный? Наоборот, должен быть расслабленным.
МС: Что-то я подумал, длинный какой-то.
(смеются)
ЮЛ: Давайте из контекста вырежьте…
МС: Окей, хорошо. Всё. В общем, кино, на мой взгляд, среднее. Оно местами хорошее, даже весьма. В начале и в конце особенно.
ЮЛ: Может, где сценарий Лэндис писал, там хорошее.
МС: А он писал?
ЮЛ: Ну, чуть-чуть, говорят, что да.
МС: Может быть, может быть, где шуточки.
ЮЛ: Если бы они были больше «Хрониками». Я говорю, им нужно было или больше в серьёзность уходить, или полностью в глупость. А чередовать одно с другим — это не всегда хорошо работает.
МС: Да. Как-то так. Всё?
ЮЛ: Да.
МС: Всем пока. До новых встреч.
ЮЛ: Кто-нибудь включит там потом «Go Go, Power Rangers!»?
МС: Обязательно.