КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Режиссёрская версия «Отряда самоубийц» раскроет студийную трусость и общую говнистость Первые отзывы на боевик «Пчеловод» с Джейсоном Стэйтемом Гуль Уолтон Гоггинс и остальные герои постапокалипсиса на первых кадрах сериала Fallout «Пышечка, любовь и ошибки!» — анонс комедийной романтики про героиню с амнезией «Мадам Паутина» показала свои неудавшиеся дубли (видео)
/ Кино30 июня 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 20 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. Мы посмотрели потрясающий фильм «Трансформеры». Как эта хуйня называется?

Юрий Лущинский: «Последний рыцарь».

МС: «Последний рыцарь».

ЮЛ: Уже забыл, Михаил.

Евгений Кузьмин: Слушай, насчёт «забыл». Я посмотрел немножко раньше товарищей, я посмотрел в пятницу — и я не помню, про что фильм, вообще уже. Просто реально у меня из памяти стёрлось практически всё, что было.

МС: Я ни хуя не помню про четвёртый фильм. Юре пришлось сегодня мне напоминать, что было в третьем. Юра такой: «Опять Кибертрон!» Я такой: «А это было уже?» — «Да, блядь, в третьей части!»

ЕК: Только тогда он не летал, тогда его телепортировали, а тут он сам прилетел.

ЮЛ: Да, в «Тёмной стороне Луны». Через космический мост.

МС: Мгм. Я такой: «Окей, хорошо. Lovely».

ЕК: Нет, я просто могу сказать, что если (как я уже сказал) четвёртый я как-то фрагментарно пересматривал, и мне он показался, в принципе, хоть и сюжетно ужасным, но хотя бы там были изобретательные моменты, там… Диноботы впечатляли. Там были сцены интересные, особенно в Китае. Тут ни одной запоминающейся сцены, ни одного запоминающегося хотя бы визуально Трансформера, я уж не говорю о характерах, ничего.

ЮЛ: А как же Квинтесса, Евгений? Квинтесса.

ЕК: Нет, настолько небрежно снято, то есть это классическое майклбэевское, которое в его других фильмах так в глаза не бросается ещё. Знаешь, представим, что, допустим, на среднем плане стоит какая-нибудь хуйня, которая взрывается, то есть в неё летит граната, или Трансформер, или ещё какая-нибудь херня, она взрывается, но взрывается не она, а взрываются по периметру расставленные шашки. Это так видно, просто настолько… Это настолько небрежно снято реально, то есть настолько видно, что режиссёру уже насрать было, что он делает; настолько видно, всем, по-моему, кроме Марка Уолберга, который там как-то пыжился и изображал из себя дебила, абсолютно насрать. Как мне казалось, это какая-то пародия на… Знаешь, как делают продюсерские проекты: «У нас должен быть чёрный, у нас должна быть женщина сильная, у нас должна быть…» По-моему, тут пародия на все продюсерские проекты, потому что они не пришей пизде рукав сделали девочку с «ВАЛЛ-И».

ЮЛ: Извини, Евгений, просто мне кажется, что они не знают, почему это работает. Они сами понимают, что снимают полное говно, но…

МС: …почему-то деньги собирает…

ЮЛ: …поэтому они бросают всё, что только можно: «Может быть, это работает? Может, это работает?»

МС: Только, Юра, не так.

ЕК: Просто полный микс какого-то бреда. Негр… на хера он тут нужен?

ЮЛ: Он здесь…

МС: Пиздец как он заебал, этот негрила!

ЕК: Так он был только в первой трети фильма…

МС: А он потом появлялся и каждый раз, типа, шутил.

ЮЛ: Он не затыкается просто, он несёт откровенную хуету.

ЕК: А как его заставили и зачем, главное, зачем его доставили?

МС: Не знаю.

ЮЛ: Из Америки в Лондон.

ЕК: И девочку, и девочку тоже зачем?

ЮЛ: «Я привёз подкрепление! Оптимус Прайм, я привёл его!» Думаешь…

ЕК: Опять же, все фильмы… То есть в первом фильме наконец Бамблби вернули речь, потом не объяснили ни разу, как он её потерял снова, ещё три фильма.

ЮЛ: Не, Евгений, там вообще континьюти не работает, потому что, по идее, тут сказано: «Я не слышу…» Опять же, тут у него, по идее, вырвался датчик, и он не имеет права говорить, но он заговорил, когда они…

МС: Потому что психологическая травма.

ЮЛ: Да-да, и он такой: «Я не слышу твой голос», что, на самом деле, пиздёж, потому что его починили, во-первых, в конце первого фильма; плюс, очевидно, создалось впечатление, что недавно, в последнем бою каком-то он его повредил себе, поэтому и может так говорить.

ЕК: Не, я думаю, это да… Получается, что каждая — по сути, отдельная история. Но вроде как трилогия есть, там Шайа Лабаф, потом…

МС: Показали, такой…

ЮЛ: Нет-нет-нет, они же сделали…

ЕК: Уитвиканцы…

ЮЛ: Да-да-да… Это было забавно, я такой: «А это как-то связано с Сэмом Уитвики, потому что это?..»

МС: А потом показали его фотку.

ЮЛ: Да-да.

ЕК: Не, по-моему, они уже… Я не знаю, они пародировали, или это серьёзно было?

МС: Они искренне старались что-то пародировать, потому что, во-первых, вот этот момент…

ЕК: …и робот-дворецкий…

МС: …который там постоянно пытался… Нет… второе… я такой: «Ёб твою мать».

ЮЛ: Потом, когда заиграли скрипки, я такой Мише: «Это снова роботы играют? Потому что…»

ЕК: Нет, а когда он тоже… типа, романтический ужин — превратился в торпеду, выстрелил из подлодки, чтобы поймать рыбу…

ЮЛ: …и сделать суши.

ЕК: Это уже я не знаю, как на это реагировать.

ЮЛ: И он там ногами ебал рыб, и там какого-то дебила у нас в зале порвало, типа: «Гы-гы-гы!», я такой: «Господи боже мой, он сводит людей с ума, он таки это…»

ЕК: Но при этом, при этом, если серьёзно, главный облом (и насколько этот фильм мог принести разочарование, он смог принести), я всё-таки надеялся, что меня хоть немножко, опять же, визуально удивят и покажут Юникрона. Хуй там.

ЮЛ: Да. Извините, спойлеры, сейчас будут дикие спойлеры.

ЕК: Насколько это возможно для «Трансформеров». Нет там Юникрона, ничего там…

ЮЛ: Юникрон там есть, но это, сука, Земля, Евгений. Это просто объясняется. Они такие: «О чём там пиздят фанаты?» — «Они хотят Юникрона» — «Что такое Юникрон?» — «Юникрон — это огромная планета» — «Пускай Земля будет Юникроном!»

МС: «Гениально!»

ЕК: Хотя бы Луну сделали, чтобы она красиво трансформировалась.

ЮЛ: Да-да-да. А такой, типа: «А просто рога появились». Китайцы назвали это адскими…

МС: …рогами из ада.

ЮЛ: …чёртовыми рогами. Русские назвали: «Что за поебень?» Ебанистическими рогами… А… Там, конечно… Я понимаю… Ты прав, Евгений, что Майкл, на самом деле, снимает постмодерн, он вот эта вот хуйня, то что… везде, на всей планете Трансформеры вне закона, и только на Кубе Фидель Кастро, и там Трансформеры играют в баскетбол, и там, главное, сидит Джон Туртурро, который разговаривает с Энтони Хопкинсом (два потрясающих актёра, один номинант на «Оскар», а другой просто любитель всего инди-жанра), и он такой, типа: «Пошли играть» — «Играй там с Родриго». И робот такой: «Родриго козёл». Как это вообще?..

МС: Мне сразу же бессмертная фраза вспомнилась: «Серый стал бараном».

ЮЛ: А тут: «Родриго козёл». И он пошёл играть в волейбол пляжный на Кубе с роботом, потому что там единственное место, где они не вне закона.

ЕК: Не, это уже была откровенная пародия. Мне ещё понравилось, что, помнишь, мы придирались, что в первом фильме была такая таинственность, что приземлился Мегатрон и Гиперкуб, построили вокруг него эту хрень, потом что они повторялись с этой идеей, что Трансформеры прилетали раньше несколько раз, тут они довели до абсурда — Трансформеры при любом событии, то есть просто всегда…

ЮЛ: Да-да, они всегда. Во-первых, самое смешное, когда вдруг внезапно у Майкла Бэя проснулся и вылез из жопы Ридли Скотт и решил вначале снять открывающую сцену с гладиатором. Причём это было сделано из рук вон плохо.

МС: Мгм.

ЕК: Ты о чём, я не помню уже?

ЮЛ: В самом начале, где король Артур дерётся с какими-то непонятными людьми.

ЕК: А!.. Ну-ну-ну.

ЮЛ: Там внезапно появляется Стэнли Туччи, который…

ЕК: Причём он играл в четвёртой части корпоративного этого…

ЮЛ: Да-да-да. Причём он приходит к роботам и начинает говорить как нормальный человек из нашего времени, то есть там все говорят эпическими фразами, а он, типа: «Ну, роботы…»

ЕК: Я сидел ждал, я думал: «Окей, хорошо…»

ЮЛ: Я думал: «Его, может быть, из будущего в прошлое пихнули», это было единственное нормальное объяснение.

ЕК: Не, а я думал, что, может быть, его бессмертным сделали, поэтому он дожил до наших дней…

ЮЛ: Это просто…

ЕК: А ещё, кстати, Стэнли Туччи, он же, он же в предыдущем фильме из Мегатрона сделал Гальватрона.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: А тут снова Мегатрон.

ЮЛ: Ну ему насрать, на самом деле. А в предыдущей части, извини меня, он трансформировался в маленькие кубики, потому что он сделан из специального наноматериала, а здесь он обратно трансформируется…

ЕК: Так не, он выглядит так же, как до метаморфоз.

МС: Да. Как будто не было…

ЮЛ: …четвёртой части не было.

ЕК: У Гальватрона же была какая-то турбина, по-моему, по центру, он по-другому, насколько я помню…

МС: Он вылечился, Евгений.

ЕК: Хорошо, вылечился.

МС: Скажи, а как тебе потрясающая фраза: «Как обращаться с посохом, знали только Мерлин и маленькие девочки»? Мы с Юрой просто охуели.

ЮЛ: Это лучшее, что было…

ЕК: Я не помню этого.

ЮЛ: …после: «Волшебникам не страшны запои».

МС: Да-да.

ЮЛ: А это, как бы… «С посохом могли обращаться только Мерлин и маленькие девочки». Это просто ребёнок рассказывал своим…

МС: А, учёная эта… про папу рассказывала, и папа…

ЕК: Тоже Стэнли Туччи, кстати. Во флэшбеке был Стэнли Туччи.

МС: Блядь.

ЮЛ: Да, серьёзно?

ЕК: Да-да, серьёзно.

ЮЛ: Там вообще…

МС: Не, правильно, она ж наследница Мерлина.

ЕК: Так да, поэтому я и говорю, он дожил до наших дней, в шестой части объяснят, почему одновременно является корпоративным…

ЮЛ: Тремя персонажами.

ЕК: …тремя персонажами в одной вселенной.

ЮЛ: Тут до такой степени всем насрать, что вот… Майклу до такой степени наплевать, что, во-первых, там когда они обыскивали эту комнату, была шутка, что якобы они занимаются сексом. Типа: «Он не влезает сюда! Двигайся быстрее!» Я такой: «Господи, это смешно…» Потому что они, типа, ебутся, а потом они ищут что-то, она такая: «Ах да, мой маленький потаённый шкафчик…» Внезапно она вспомнила, что…

МС: Нет, там такая охуенная учёная, что она такая: «У меня тут отец исследовал что-то всю жизнь…»

ЮЛ: Ебанько, как бы.

МС: И все такие: «Ну посмотри ты его исследования. Может, пригодится» — «На хуй пошёл!» — и убегает. Я такой: «Учёная на ура». А потом, когда выясняется, что там ещё её потайной шкафчик был, она, тупая овца, туда не заглядывала никогда… Ох…

ЕК: Не, тоже, конечно, то, что профессор Оксфорда выглядит как топ-модель.

ЮЛ: Опять же, она не выглядит как топ-модель в реальной жизни, это просто потому что… Опять же, тут видно, что Майкла просили сделать меньше сексуальности. Если бы было больше ярко выраженной сексуальности, которая была в той же самой предыдущей части, где там он снимал из-под…

МС: Да и в первой части её было столько просто… Шайа Лабаф такой…

ЮЛ: Там было просто, типа: «Судя по феромонам, мальчик хочет совокупиться с девочкой». Здесь ему сказали: «Всё. Уже это нельзя делать, потому что нас просто заклюют». Этого уже нету. Но всё равно он должен был сделать…

МС: Ну это ж тупо. Учитывая, что у них это работало. И от части к части лучше, ну, последние две… «Где-то мы в последней части ошиблись, у нас сборы стали на 50 миллионов меньше. Давайте мы попробуем убрать сексуальность, может, в этом была проблема».

ЮЛ: «Да, может, потому что…» Да-да. «Меньше эрекций среди мальчиков». А мальчикам зачем на это смотреть? Потому что какой смысл? Там или слишком маленькая девочка, с которой ничего не сделаешь, которая по сюжету ничего не делает, и с ней ничего не сделаешь.

МС: Вообще ни хрена не делает.

ЮЛ: Да.

ЕК: Нет, ну, тоже ещё… Оптимус Прайм как переметнулся внезапно?

ЮЛ: О боже мой!..

ЕК: То есть я понимаю, там не настолько драму раскрутили, но тоже это было так быстро.

ЮЛ: Как он переметнулся, так же он и обратно, типа: «Бамблби, друг мой, я не слышу твоего голоса…»

ЕК: И сразу же…

ЮЛ: «…с того момента, как мы друг с другом что-к…» И потом пришли эти рыцари и начали опиздюливать Оптимуса Прайма. Он такой… Они такие: «Сейчас, погоди, Оптимус Прайм. Погоди, Оптимус Прайм, сейчас нормально всё будет».

МС: «Так, ты первый, теперь ты, теперь ты».

ЮЛ: «Я виноват…» Там этой тупости было столько!.. Начиная с того, что когда Энтони Хопкинс рассказывал флэшбек про короля Артура: «Двенадцать рыцарей и двенадцать рыцарей-роботов…» Там максимум их было шесть!

МС: Там показали пять мечей!

ЮЛ: Да.

МС: Ну что за нахер? Ленивая ты скотина, Бэй, даже шесть мечей тебе было западло нарисовать. Ну как так-то, господи?

ЕК: Я не понял, сцена перед титрами, она на какое продолжение намекает? На Юникрона всё-таки, дальнейшую его трансформацию?

ЮЛ: Ну да: «Ему не нравится, что вы трогаете его за рожки».

МС: Потому что рожки — это его хер.

ЮЛ: И опять же, эта Квинтесса — она что? Она человек, получается?

МС: Не-не, она…

ЮЛ: Или маскируется под человека?

ЕК: Она антропоморфный…

МС: Был же в третьей, во второй части…

ЮЛ: Ну да-да, они делают такие…

ЕК: Не-не, эта была Квинтесса, это был…

МС: Нет. Я говорю, что в принципе был… десептикон, который изображал модель, супермодель. Вполне себе.

ЮЛ: Какая-то точно была.

МС: Да-да. Такая просто была… А потом выяснилось, что она злобная…

ЮЛ: Я подумал: «Что это, кадр из „Мумии“, что ли?» Учитывая, что там была пустыня и шла женщина. Главное, что дебилы-Трансформеры на это купились. Бамблби выстрелил, и она, типа, исчезла. Дебил, здесь всё взрывается, в этой вселенной. Ты должен был понять, что когда что-то исчезает, оно исчезает, оно не исчезает из бытия. Ах…

МС: Единственное, что мне, пожалуй, на уровне концепции скорее понравилось, — это то, что здесь люди так методично опиздюливают Трансформеров.

ЮЛ: Так они всегда это делали.

МС: Не особо.

ЕК: В первой части было.

МС: Первые, вторые…

ЕК: В первой в городе они довольно много убили.

МС: Не, там это очень сложно и долго, там всякие основные были прям непобедимы, по ним долго стреляли, это не помогало…

ЕК: Но это было реалистично причём.

МС: Да-да. О чём и речь. А здесь люди надрочились, и они так: «Бэмс, бэмс!» — минус один, минус два, минус три…

ЮЛ: Ты просто забыл, на самом деле, третью, четвёртую части, когда там тоже было…

МС: Может быть.

ЕК: Да нет, там они уже настолько expendables, то есть их настолько в расход…

МС: Может быть, может быть. Здесь просто мне казалось, что их реально некоторых с одного выстрела — хуякс! — и нет Трансформера. Я такой: «Эй, должны быть… more than meets the eye…» Где это?

ЮЛ: Даже, по-моему, этот… Это в третьей части было, когда Сэм Уитвики убил Старскрима, по-моему.

МС: Нет, ну там… они что-то сделали.

ЕК: Там тоже он долго его добивал.

МС: Там долго-долго добивал. Может, в четвёртой и было, но я говорю, четвёртую я всё, у меня вылетело из головы вообще с концами. У меня третья-то почти вылетела, про четвёртую просто молчу. Так что хер его знает. И потенциально был, мог быть хороший момент, когда у Марка Уолберга меч появился…

ЮЛ: …и больше никогда его не было.

МС: …отразил, и больше его не было. Я такой: «Вот было б сейчас заебись», а потом: «Нет. Это тупо». Если б он начал с этими здоровыми херами драться, это можно было бы сделать красиво и эпично вполне себе, но зачем?

ЮЛ: Да-да. Или если бы этот медальон превратился в доспех полноценный.

МС: Да!

ЮЛ: Он был бы что-то вроде рыцаря-Трансформера.

МС: Он бы начал с ними хуячиться. Вот это было б заебись вообще.

ЮЛ: Да. Но нет. Они это просрали на тему, типа: «Это штука залезла тебе в штаны. Давай посмотрим, что она делает у тебя в штанах. Она что делает у тебя в штанах?» — «Она что-то мягкое делает у меня в штанах».

МС: Да-да. «Давай и ты сделаешь это со мной».

ЮЛ: Мне больше понравилось, когда Энтони Хопкинс смотрел на бицуху Марка Уолберга, типа: «О!..»

МС: «Бицуха!» А потом Марк Уолберг показывал бицуху, а потом пресс и так далее, и девочка, типа: «Вот бицуха, вот пресс, вот посмотри. А вот штаны».

ЮЛ: Да, и инопланетная херь сползается туда. Она такая: «А я знаю».

ЕК: Интересно, за сколько месяцев они его сняли. Я думаю, что очень быстро.

МС: Очень быстро! Если ты говоришь про съёмки людей, то… я не представляю, как это могло быть больше месяца.

ЕК: За пару недель, наверное.

МС: Да.

ЕК: Там да, я говорю, так нарисовано… то есть там… вообще нет ничего такого, что… впечатляло бы визуально.

ЮЛ: Там, судя по всему, Майкла явно заставили посмотреть все блокбастеры, которые работают. Заставили посмотреть «Железного человека», потому что если собираешь Бамблби из частей, это…

МС: Ну да.

ЮЛ: …он посмотрел «Трансформеров». Представление десептиконов, которых из тюрьмы забирают, — это, прошу прощения, «Отряд самоубийц».

ЕК: Да. Причём Мегатрон каких-то?..

МС: Особенно когда… Понимаешь, что может пойти не так, если ты берёшь Могавка, блядь? Этого долбоёба, который: «Э-хэ-хэ!» Он с этой хуйнёй…

ЕК: С ирокезом, да.

МС: Это самый тупой Трансформер на свете, господи! И он такой: «Возьмём Могавка!» Действительно, кого ещё?

ЕК: Тут тоже юристов привезли в пустыне переговариваться с Мегатроном.

ЮЛ: Это, на самом деле, постмодерн, это было забавно. Сама концепция того, что прошли переговоры с Мегатроном, плюс там ещё куча юристов, которые говорят: «Этого освобождать…» — это было смешно. Фактически, это концепт, который мне понравился. Они внесли такую…

ЕК: Сюра.

ЮЛ: …реалистичную идиотию, сюр, который такой…

МС: Да, они поехали, Мегатрон такой… всю команду опиздюлили моментально просто, он такой: «Ну почему?» Интересно, почему?

ЮЛ: Не, там кто-то остался в живых, очевидно.

МС: Кто-то один, по-моему, остался.

ЕК: Причём, кстати, ты говоришь, континьюти — они вернули Баррикейда из первой части.

МС: Да, да.

ЕК: К первой части не так придирались сюжетно, но были вопросы: «Почему перед финальной битвой один из заметных Трансформеров куда-то съебал?» То есть он там гнался по шоссе — и всё. Дальше его не было все остальные три фильма. А тут он появился и, кстати, опять куда-то исчез.

МС: Да, где-то шароёбился. А вопрос: где шароёбился, собственно говоря…

ЮЛ: …Оптимус Прайм?

МС: Не, во-первых, когда они атакуют, летят и самолёты их постоянно сбивают, их птички постоянно сбивает какая-то пушка с земли. Я такой: «У вас есть ёбаный дракон трёхголовый, состоящий из двенадцати огромных Трансформеров, ну пустите вы его…»

ЮЛ: Кинг Гидора.

МС: Да. Пустите его первым. Я говорю, Змей Горыныч.

ЮЛ: Чтобы он зачистил.

МС: Да. Чтобы он подавил это ПВО, и после этого летите. А они такие: «Хэ… не получается…»

ЮЛ: Там вообще эта сцена не имеет смысла. Когда Оптимус Прайм такой… Во-первых, в конце этого фильма он повторил свой монолог из первого, типа: «Это наш новый дом». Сюрприз, это уже было.

МС: Да, в первом он говорил: «Не смейте сюда лезть, пидоры! Я буду защищать… Я буду присматривать…»

ЮЛ: Да. Но в том, что, на самом деле, такой: «Я покажу вам путь!» — и упиздюлился куда-то опять непонятно. Его не было пять минут!

МС: Да, серьёзно.

ЮЛ: Когда они летели, и им уже стало плохо, хуёво, они уже решили запускать грёбаные атомные боеголовки в летающий остров…

МС: И запустили, да.

ЮЛ: И запустили. И тут он появился верхом на драконе.

МС: Вот где ты, пидор… Юра такой сидит… А тут… сидит и хуй дрочит.

ЮЛ: Причём ещё эпически вещает: «Через 100 лет те, которые были, они запомнят, как я эпически наяривал свой кибертронскую шнягу».

МС: И дракон такой: «Извини, не мог бы не надрачивать, сидя на нас? Нам как-то не комфортно. Мало того, что мы, двенадцать мужиков, объединились вместе в одну хрень, ящерицу, так ещё и ты сидишь и дрочишь. Ну не надо, это уже перебор».

ЕК: А вот тоже… Я не понял, почему он… Смотри, интересные факты просили. Лететь до ближайшей звезды от нас — к Альфе Центавра — при существующих скоростях космических кораблей примерно 70 000 лет.

МС: При существующих, да.

ЕК: Да.

МС: А там говорили, что кто-то движется…

ЕК: …четыре световых года. Ну, свет четыре года идёт.

МС: Ну понятно. А про Кибертрона говорили, что он движется на скорости, равной половине скорости света.

ЕК: Куда движется?

МС: К Земле.

ЕК: А. Откуда? Просто так…

МС: Кстати, пиздёж. Ну видно было по этому, что он даже близко не так… Может, я что-то это…

ЕК: Не-не, ещё прикол в том, что Оптимус Прайм-то был какой-то замороженный и просто болтался в космосе…

ЮЛ: Да-да-да!

ЕК: Сколько он летел, этот Кибертрон, таким образом? Он бы летел миллионы лет.

МС: Не, если ему придать правильный импульс, то быстро.

ЕК: Да всё равно, даже я не знаю, даже если она… короче, херь какая-то, я не знаю.

ЮЛ: Он должен был прилететь, а там уже люди все вымерли. (…) должен был умереть, когда он должен был прилететь обратно.

МС: Да.

ЕК: Ну да, вообще-то. И вообще, что он полетел-то?

МС: Чтобы его по пути встретили.

ЮЛ: Он такой: «Мои создатели, я сейчас вам засуну по самые помидоры».

ЕК: Он как-то декларировал свои намерения в предыдущем фильме?

ЮЛ: Да, он собирался её убивать, эту Квинтессу — своего создателя.

МС: Охуенно её убил. Приехал — тоже пиздюлей сразу же получил и улетел обратно.

ЮЛ: Не, он не улетел, его перепрограммировали.

МС: В смысле, его привели, да. С собой привели.

ЕК: Планету привёз с собой.

МС: Да-да-да.

ЮЛ: Это совершенно узкая… Она — создатель Трансформеров. Но эти рыцари улетели с этим ссаным посохом, который, на самом деле, можно было… он ничего не делал. На самом деле, артефакт из первой части — Искра — делал новых Трансформеров.

МС: Да.

ЮЛ: Он что-то делал. Все остальные артефакты ни хуя не делали.

МС: Здесь, я так понимаю…

ЮЛ: Даже космический мост… А эта лабудень только высасывала энергию из Юникрона туда, и больше ничего оно не делало.

ЕК: То есть получается, что здесь Юникрон вообще жертва. В этом фильме.

МС: По факту, да.

ЕК: Его защищали всё время.

МС: Лежал себе, никого не трогал, блин, эта Земля, наша матушка, Юникронушка… а тут какие-то пидоры космические прилетают и пытаются у тебя что-то отсосать в плохом смысле.

ЮЛ: Опять же, он же должен быть металлическим. По сути. И ядро должно быть атомным.

ЕК: Может, внутри металлический.

ЮЛ: Откуда, сука, нефть?

ЕК: Не, ну…

МС: Это его кровь.

ЕК: Да.

МС: «Пейте кровь мою», — как сказал Иисус.

ЕК: Они ещё… Я не очень понимаю, просто подытоживая, вот с таким набором данных, к чему они приведут франчайз. Дальше его только перезапускать можно. То есть реально сюжетно здесь уже ничего не придумаешь.

МС: А он давно напрашивается.

ЕК: Нет, просто сейчас прям совсем. То есть… чтобы сделать Юникрона, нужно Землю разрушить. Я думаю, этого не будет, скорее всего.

МС: Да. Так что перезапуск.

ЮЛ: Ну или может быть… у него будет аватар, собственно, больше, чем обычный Трансформер, но не…

МС: Опять же, чтобы перезапускать, нужно отдавать это в руки тоже какого-то именитого режиссёра. Разумеется, блядь, не Бэю уже.

ЮЛ: Стивен Спилберг.

МС: А прикиньте, возьмут и передадут какому-нибудь крутому режиссёру.

ЕК: Типа, Гарету Эдвардсу? Треворроу?

МС: Нет, я сейчас, конечно, очень далеко ухожу, условному Уидону, который там побывал, там побывал, а теперь ещё и здесь побывает.

ЮЛ: «Здесь ещё не был».

МС: Да. Он ещё «Звёздные войны» не снимал и «Трансформеры» не делал. Вот такие: «Извините, Уидона зовём». Вот это, наверное, что-то интересное.

ЕК: Нолана!

МС: Хорошо. Нолана.

ЕК: Нет, я бы посмотрел «Трансформеров» Нолана.

МС: Я б тоже посмотрел. Я бы посмотрел «Трансформеры» от кого, сука, угодно, я бы посмотрел «Трансформеров» от Сарика Андреасяна, настолько меня заебало смотреть «Трансформеров» от Майкла Бэя. Сарик, приди, порядок наведи.

ЮЛ: Майкла Бэя так же заебало их делать.

МС: Да, это правда! Вот в чём трагедия настоящая. Трагедия кинематографа современного, что это говно собирает деньги до сих пор, и Бэю приходится… Даже это говно всё равно, говорю, миллионов 600–700 соберёт. У него бюджет 210 лямов. Это всё равно будет прибыльное кино. Просто тут они поймут, что да, что-то вообще сломалось.

ЮЛ: Что-то происходит не так.

МС: Да-да.

ЮЛ: Как это было, собственно, с «Людьми Икс: Апокалипсисом».

МС: «Зря мы девочку добавили маленькую». Выкинут девочку и снимут ту же хуйню ещё раз.

ЮЛ: «Больше негров-шутников».

МС: Да, да. «А вот они работали всегда». Да.

ЮЛ: Ну… мы можем сказать, как мы вышли с тобой из кинотеатра.

МС: А, боже. Мы вышли, заказали, чтобы поехать, «Яндекс.Такси», приезжает «Яндекс.Такси», мы садимся, включаемся, и нам, сука, ёбаный Оптимус Прайм говорит: «Через двести метров поверните налево». Мы такие: «А-а-а! Сраный Оптимус нас и здесь достал!» Водитель такой: «Не-не, я могу переключить» — «Не-не-не, это даже смешно». И после этого он всё дорогу нам командовал, водителю, точнее, командовал Оптимус Прайм. Вероятно, нормальной Оптимус Прайм, а не… дрочащий постоянно, я не знаю. Это было гениально. Я понимаю, на самом деле, это хорошая маркетинговая стратегия…

ЕК: Да.

МС: Ну, как… кросс-промо скорее, да, наверное, работает у «Яндекса» и у кинокомпаний. Это с «Притяжением» было. Причём «Притяжение» давно уже прошло, а этот самый голос Бондарчука стоит у кучи людей.

ЮЛ: У него приятный голос.

МС: Да. Вполне себе: «Впереди то-то, впереди стройка, всё перекопали».

ЮЛ: «…у меня есть миллиард». Все такие: «Что? Что он сказал?»

МС: Да. Каждая пятая поездка у меня проходит с Бондарчуком на «Яндекс.Такси», извините.

ЮЛ: «Фёдор, привет».

МС: Да: «Здорово!»

ЮЛ: «Вы нас каждый раз возите».

МС: Посмотрим, сколько продержатся «Трансформеры». Мне кажется, не очень долго. Хотя хуй его знает. В принципе, сам по себе голос Оптимуса Прайма — это нормально, не зашквар.

ЮЛ: Странно, что Disney не сделал с капитаном Джеком Воробьём. Вот это я бы посмотрел, на самом деле.

МС: Да, кстати, да!

ЮЛ: Он такой: «Ну, может быть, направо», «Смекаешь, налево»…

МС: Да-да-да, отличная идея. Такие: «Что вы раньше-то делали? Всё уже, кино прошло, блин». Всё, товарищи.

ЕК: Да.

МС: На этом наш «Подкаст на колёсах», только без колёс в этот раз, опять же, подошёл к концу…

ЮЛ: Этого мы не знаем, Евгений же с нами.

МС: Идите, сходите, блин, на «Трансформеров», и потом чтобы вы страдали так же, как и мы.

ЮЛ: Честно говоря, да. Даже смотреть уже не хотелось.

МС: Да, серьёзно.

ЮЛ: Я бы мог легко, совершенно спокойно…

МС: Только ради вас. Вот нахуй я бы не пошёл.

ЮЛ: Я бы не пошёл на «Трансформеров: Последнего рыцаря», серьёзно. Я столько спойлеров нахватался…

ЕК: Пх, спойлеров…

ЮЛ: Не, ну про Юникрона, как бы, когда вот этот…

МС: Я думал, что это адский спойлер, я это в чатике одном игровом, во флудилке подхватил, такой: «У, Кирилл Илюхин! Ты вообще охуел мне спойлерить?!» А сейчас посмотрел — нет, да похуй вообще.

ЮЛ: Похуй, серьёзно, но…

МС: Они, к тому же, это говорят буквально в первой пятой фильма.

ЮЛ: Да-да-да.

МС: Очень быстро это озвучивают, так что это даже за спойлер так себе. Говнище!

ЕК: «Клиника».

ЮЛ: «Клиника», «Клиника».

МС: «Клиника», конечно.

ЕК: Абсолютно. Хороший путь проделал франчайз — от «Охуительно» до «Клиники».

МС: Да, серьёзно. Это вообще, по-моему, рекорд. Такого, в принципе…

ЕК: Причём с одним режиссёром.

МС: С одним режиссёром, да. Ох, ничего себе, круто. «Пираты» пока до такого не дошли, более того, они режиссёра меняли, они дошли до чего-то между «Стерильно» и «Кино»», а этот прям так: «Хо-хо-хо!..» Ох… Всем пока.

ЮЛ: Всем пока.

МС: До новых встреч.

 Поддержите подкаст на Boosty

Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 540: Серийный душнила
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 611: «Дюна 2», «Онегин» Сарика Андреасяна, «Оскар 2024», математика Зака Снайдера, «Дева и дракон»
 
1ЕВА – 572: Школа — пень. Одноклассники — дятлы.
 
3Телеовощи – 539: Бутылочный вопрос
 
0Ноль кадров в секунду – 516: Увольняют все!
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 610: «Бедные-несчастные», космонавт Адам Сэндлер, первый взгляд на «Ворона», «Зона интересов»
 
2ЕВА – 571: Бэтмен в пятой жизни
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме