Удивительное дело, но, кажется, низость и развращённость человеческой души точно так же не имеют предела, как и её возвышенность. Как ни странно, седьмой эпизод выдался куда более интересным и надёжнее приковывающим к себе внимание, чем его предшественник, хотя ни там, ни тут расследование похищения Олли существенно не продвинулось. В том, что касалось поисков пропавшего мальчика, на протяжении двух эпизодов всё было замкнуто на бывшей наркоманке Рини и её поездке в Париж. Уже в который раз Жульен Батист спасает ситуацию, не давая расследованию зайти в безнадёжный тупик. Ему приходится иметь дело со вконец расшатанными нервами Тони, страхом и нерешительностью Рини и своими персональными опасениями, а также по возможности не допускать пересечения рамок закона, что грозило бы быстрым схлопыванием дела без всякой надежды на обжалование. И, в общем-то, результат вышел более-менее продуктивным, парижский вояж не оказался тупиковым, и делу есть куда двигаться дальше. В жизни Эмили продолжается период абсолютной неопределённости. Ситуация с сыном Марка, от которого вряд ли стоило ждать более нежных чувств к будущей мачехе, чем к собственной матери, вроде бы даёт ей повод ненадолго задуматься над тем, правильно ли она поступает. Но позже будущая миссис Уэлш вроде всё-таки отметает возможность снова погружаться в поиски с головой, как это делает её бывший муж. В который раз Эмили выбирает неведение, с некоторых пор ставшее для неё предпочтительнее и безопаснее правды. — Таких опасных животных, как ты, Йен, нужно усыплять. (Тони) Ну а Тони есть Тони. Он не остановится, пока не пройдёт путь до конца. Очередным свидетельством тому стало ещё одно событие, совершившееся восемь лет назад, но покров с которого был сорван только в седьмом эпизоде. К означенному моменту Хьюз уже ходил по тонкому льду, имея за спиной ряд встреч с Боргом, последняя из коих закончилась избиением. Однако Тони можно понять. Он догадывается, что в расследовании возникли некие препятствия, не имеющие ничего общего с правосудием. И это при том, что связь Йена и Винсента для него очевидна. Подозрительность, помноженная на эмоциональную нестабильность, вынуждает Тони действовать самостоятельно. В сущности, что ещё можно ожидать от раздавленного горем отца, который вдобавок не всегда способен контролировать свою агрессию. И всё же Винсент при всех его психических и психологических проблемах человек не конченый. Более того, он принял добровольное решение лечить свой недуг. В то время как связанный с ним Гаррет оказался настоящим чудовищем. Он вызывает омерзение и ни в какое сравнение не идёт со страдающим от собственных фантазий хлюпиком, которого он кроме всего прочего ещё и держал на крючке, угрожая расправой с матерью. Связь между Гарретом и Боргом полностью раскрыта, и эту линию, в принципе, можно считать завершённой. Личное расследование Тони привело его туда, где ему в одной из страшнейших и напряжённейших сцен сериала открылась вся правда о его внезапном благодетеле. Жаль только, что узнанное нисколько не приблизило к разгадке тайну исчезновения Олли. Затравка, скормленная нам в самом начале серии, оказалась иллюзией душевнобольной жены Гаррета, и жертва семейного насилия, переродившаяся в монстра, действительно исчезла с лица земли, но отнюдь не в круизном путешествии на яхте. При всех сопутствующих обстоятельствах развенчивание иллюзии скорее радует, чем огорчает. Правосудие, пусть и в искажённой форме, но совершилось, за что Тони может благодарить сугубо себя самого. Обсуждение (уже 1 комментарий) 27 ноября 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: