Ну, кому там экшена не хватало? Вот вам 18-я серия «Дневников вампира», где этого экшена по самое не балуйся. По моему скромному мнению, «Последний танец» – одна из самых напряженных и захватывающих серий за весь второй сезон. Ad rem. В плену у Клауса оказались сразу двое – Кэтрин и Аларик. Одну он изощренно пытает, второго использует как мясной костюмчик. Кэт рассказывает своему тюремщику все, что знает о замыслах Сальваторе и К°. Но сведений катастрофически мало, посему первородный решает осуществить разведку боем. Благо, ему это в теле Аларика Зальцмана будет совсем не сложно. – Веселье только начинается (Клаус) В это время Елена, за красивые глаза получившая в дар от Сальваторе Мэтт на пару с шерифом Форбс вовсю интригуют против Кэролайн, что не особенно-то интересно на фоне происходящих событий. Мисс Форбс сценаристы вообще в последнее время отстранили от дел, наказав той разбираться с личными проблемами, но следить за этими проблемами пока как-то совсем не вставляет. Меж тем, Клаус невозбранно разгуливает по городку в теле несчастного Рика, проводит уроки и присутствует при наглядной демонстрации магических возможностей Бонни. Это дает ему фору, которой он собирается воспользоваться, чтобы с помощью своего ручного ведьмака Мэддокса пришибить неожиданно сильную ведьму. Итак, вечеринка в разгаре. Клаус в ее эпицентре и позаботился о том, чтобы Елена со товарищи знали об этом. Бонни посвящает в свои жертвенные планы Деймона, который во избежание провала задуманной операции принимает мудрое решение не делиться узнанной информацией с остальными; да и вообще он едва ли не единственный из «движения сопротивления», кто действует четко, грамотно и с холодной головой. Первородный устраивает Бонни и Елене западню, раскрывает карты, наслаждается произведенным эффектом, ждет атаки, провоцирует. Храбрая Беннет бросается в бой и эффектно погибает смертью храбрых. Клаус исчезает, оставив Елену с мертвой подругой на руках. В этот момент я неожиданно сильно пожалела о смерти смуглокожей ведьмачки и прям-таки всплакнула. Один из самых мощных моментов в серии. Дальше следует не менее мощная сцена с пощечиной, в которой выясняется, что Бонни вовсе не погибла, а использовала спецзаклинание, дабы провести Клауса, и – наконец-то, Боже, наконец-то! – романтический момент между Деймоном и Еленой. И да, кажется, в ближайшем будущем нам стоит ожидать возобновления конфликта между братьями Сальваторе. Заканчивается серия по обычаю жутко интригующе – Елена спускается в подвал и вынимает кинжал из тела Элайджи. Шокирующая глупость или мудрый тактический ход?.. Итак, подведем итоги. Что вам нужно знать о серии номер 18. Аларик-Клаус – без балды великолепен, Бонни – трогательно жертвенна, Елена – убедительно эмоциональна, Стефан – почти предмет обстановки, Мэтт, черт возьми, коварен, а Деймон – в кожаных штанах. А теперь чуть подробнее. Пальма первенства в этой серии безоговорочно принадлежит Мэтту Дэвису. Клаус в его исполнении роскошен. Посмотрим, удастся ли Джозефу Моргану выглядеть в этой роли так же убедительно. Нервозность обстановки разбавляют зажигательные танцы и неподражаемый юмор Деймона. При всей своей собранности и напряженности этот парень остается верен себе. И мне, черт возьми, кажется, что именно таким должен быть истинный защитник: являть собою пример спокойствия и уверенности при готовности в любой момент атаковать врага или защищать дорогого ему человека. И, ах, этот до обидного короткий диалог между ним и Еленой с убийственно-трогательным: «I will always choose you». Какое бы девичье сердце устояло? К сожалению, сердце мисс Гилберт, похоже, из титанового сплава… Вредные, противные, жестокие сценаристы. В общем и целом, в 18-й серии порадовали практически все, кроме разве что совсем ненатурально изображающего «все в порядке» Мэтта, Кэр в роли свадебного генерала и Стефана, в чьи обязанности на этот раз входило осуществлять нудный слюнообмен, конструировать печальные глаза с поволокой, успокаивать, соболезновать и скорбно подносить кружку с горячительным. Как бы то ни было, серия вышла эмоционально насыщенной (спасибо Елене, Бонни, Джереми), динамичной, захватывающей, интересной (Аларик-Клаус, благодарствуем), романтичной и кое-где даже забавной (Деймону земной поклон). И что-то подсказывает мне, что до конца сезона шоу и не подумает сбавить обороты. Закроем глаза на чисто номинальные сцены с шерифом Форбс и Мэттом, уже привычную скучность Стефана и признаем – было круто! Обсуждение (уже 5 комментариев) 20 апреля 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: