Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками) Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал Сокращения в студии, создавшей Mass Effect: Andromeda
4
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Толкину и не снилось

Dr Pepper/7 Up сговорились с New Line Home Entertainment усиленно и сообща продвигать на рынок торговую марку "Властелина колец". Рекламная кампания предвосхищает выход "Властелина колец: Две крепости" на VHS- и DVD-носителях. Ожидайте появления знакомых лиц на таких известных марках напитков, как 7 Up, Diet 7 UP, Cherry 7 UP, dnL, Sunkist Orange Soda, A&W Root Beer и Canada Dry Ginger Ale. Во всем этом рекламном балагане повинен кассовый успех "Братства кольца", обративший на себя внимание денежных воротил, а феноменальные сборы "Двух крепостей" доказали, что Толкин - это всерьез и надолго. Примерная сумма прибыли, которую планируют извлечь серьезные дяди в дорогих костюмах, колеблется в районе 30 миллиардов понятно чего. Приятного вечера - пейте молоко.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии