Даты осенних распродаж в Steam и зимней распродажи 2017 Activision запатентовала систему продвижения микротранзакций через матчмейкинг Mystery World Dizzy выйдет на картриджах уже в феврале 2018-го Рецензия и отзывы на игру Senran Kagura: Peach Beach Splash Манга «Тетрадь смерти» получит новое российское издание
4
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Толкину и не снилось

Dr Pepper/7 Up сговорились с New Line Home Entertainment усиленно и сообща продвигать на рынок торговую марку "Властелина колец". Рекламная кампания предвосхищает выход "Властелина колец: Две крепости" на VHS- и DVD-носителях. Ожидайте появления знакомых лиц на таких известных марках напитков, как 7 Up, Diet 7 UP, Cherry 7 UP, dnL, Sunkist Orange Soda, A&W Root Beer и Canada Dry Ginger Ale. Во всем этом рекламном балагане повинен кассовый успех "Братства кольца", обративший на себя внимание денежных воротил, а феноменальные сборы "Двух крепостей" доказали, что Толкин - это всерьез и надолго. Примерная сумма прибыли, которую планируют извлечь серьезные дяди в дорогих костюмах, колеблется в районе 30 миллиардов понятно чего. Приятного вечера - пейте молоко.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню