Новые сериалы 27 марта — 2 апреля Привет из прошлого: «Ложки дёгтя» на трилогию Mass Effect Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер «Лига справедливости» — второй трейлер Syfy одобрил третий сезон «Пространства»
13
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за 15−18 ноября (в долларах)

  1. «Золотой век» (The Golden Age) — 1 896 607 (1 896 607)
  2. «Тиски» — 628 525 (628 525)
  3. «Трое и Снежинка» — 540 198 (1 784 282)
  4. «Вторжение» (The Invasion) — 527 956 (1 731 010)
  5. «Би Муви: Медовый заговор» (Bee Movie) — 499 536 (7 437 332)
  6. «30 дней ночи» (30 Days of Night) — 479 203 (1 803 760)
  7. «1612» — 308 868 (5 614 044)
  8. «Выкуп» (Shattered) — 238 402 (238 402)
  9. «Убей меня» (You Kill Me) — 184 056 (449 397)
  10. «Львы для ягнят» (Lions for Lambs) — 156 746 (516 930)

Можно только позавидовать удивительной прозорливости нашего зрителя, который не купился на посулы «Золотого века», посредством рекламы усиленно притворявшегося фильмом эпическим. Откуда она, эта прозорливость, взялась и где была во времена активного проката «КПД апокалипсиса»? Нас этот вопрос очень сильно волнует.

Короче говоря, вполне приличный, но местами чересчур искусственный «Золотой век», выйдя на 470 копиях, собрал 1,8 млн., что, конечно же, маловато будет. Совсем недавние масштабные исторические полотна, как правило, начинали с более внушительных стартов. Хотя почти два миллиона для фильма, получившего мокрой тряпкой по заднице от западных критиков и сущие гроши от заморских зрителей, в наших палестинах — едва ли признак общественного признания.

Читать дальше
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии