КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новости игр — лучшее за неделю Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир Splatoon вернётся летом «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд»
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
19

Fullmetal Alchemist (2009) - 08

Ну, как и следовало ожидать, на этой неделе «Алхимик» сменил амплуа с комедии на боевик. То есть баланса между экшеном, комедией и драмой как не было, так и нет. С другой стороны, все три элемента исполнены весьма достойно (хоть и не идеально, нет), так что лично мне жаловаться как-то не на что.

Итак, в заброшенной лаборатории братцев алхимиков встретила охрана из пары аналогичных Альфонсу доспехов с приделанными к ним душами. Альфонсу достался безумный мясник с несколько клоунскими повадками. Эду – эдакий истинный воин, почти самурай. Даром что тоже маньяк. И, собственно, большую часть серии занимают эти вот схватки один на один (ну или в случае с Эдвардом – «один на более-менее два»). Схватки не особо изобретательные (никто не прыгает по потолку, не пытается подражать Джеки Чану, да и алхимия используется минимально), но вполне достойно поставленные. С другой стороны, подача боёв несколько хромает. Во-первых – не слишком удачно подобрана музыка. Звучит она, конечно, пафосно и серьёзно… Но экшену не то нужно. Музыка, она должна втягивать в бой, передавать весь тот прилив адреналина и ярости, что испытывают герои… И с этой задачей музыка в эпизоде не справляется совершенно.

Вторая мелочь, мешающая втянуться в сражения – убийственно статичная камера. Забавно, что я, не так давно возмущавшийся дёрганой камерой в Basquash, говорю это, однако да, полная статика – это тоже не лучший вариант. Не говорю, конечно, что камера должна была трястись. Но более частые смены ракурсов сражениям бы ни капельки не повредили.

Впрочем, это я придираюсь, всё-таки. Хорошие поединки. Сцена со Шрамом была лучше и изобретательней, ну так и Шрам – персонаж отнюдь не эпизодический.

Меж тем, со всеми этими драками практически не осталось времени на сюжет. Случилось лишь два повортоных момента, стоящих упоминания. Во-первых, Эдвард впервые столкнулся с Похотью и Завистью. И столкновение вышло, замечу, просто замечательное. Вот тут музыка легла на повествование просто идеально. Ну и ехидно-жизнерадостный Зависть умудряется за несколько секунд перетянуть на себя и внимание, и симпатии зрителей. А главное – сцена умудрилась изрядно повеселить, но при этом – ни на секунду не потерять драматичности. На самом деле эта сцена – неплохой пример того, каким должен быть «Алхимик» в идеале. На месте и экшн, и юмор, но при этом стабильно держится ощущение серьёзности, драматичности и даже трагичности происходящего.

Ну да ладно, перейдём ко второму важному сюжетному моменту (ну, так важному, временно). Мясник Барри зародил в Альфонса неприятную мысль: «А что, если Ал на самом деле – не настоящий брат Эдварда. Что, если он – лишь кукла, созданная Эдом и наделённая фальшивыми воспоминаниями? Что, если на самом деле его кровавая печать – ничего не значащая подделка?». Казалось бы, бред бредом, а уж из уст Барри он и вовсе не кажется сколь-нибудь реалистичным. Однако ж Альфонс – ведётся, как маленький. Что, на самом деле, довольно здорово. Всё-таки довольно сложно (чисто психологически) воспринимать этот здоровый доспех, как довольно-таки мелкого ещё паренька. И такие вот мелкие детские детали в поведении и психологии – они весьма помогают.

Остаётся надеяться, что в следующей серии переживания Ала будут достойно раскрыты.

 
Меню

Новые комментарии