Метагалактический мегакинопортал
«Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета Prison Break — второй трейлер пятого сезона
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
104

Бросок хуиты?

Бросок хуиты?В этих ваших интернетах пишут разные гадости про студию Paramount, мол, она заразилась бешенством от Fox и теперь ведет себя совершенно не по-людски: втихаря отлучает режиссеров и продюсеров от их законных проектов и приглашает безымянных специалистов с целью проведения подпольной косметической операции.

Сетевые доброхоты утверждают, что полный швах случился с фильмом режиссера Стивена Соммерса «Бросок кобры». История развивалась так:

После тестового просмотра фильм получил самые низкие оценки за всю историю Paramount, и тогда студийный экзекьютив и, по совместительству, главный инициатор постановки, Брэд Уэстон, выбросил режиссера Стивена Соммерса в окно. К счастью он упал на тела других выброшенных режиссеров и остался в живых, но обратно Стивена уже не пустили, а в монтажную посадили злую собаку, натасканную на Соммерса, некого Стюарта Бэйрда, чтобы он постарался сделать из "Броска кобры" хоть что-нибудь приличное.

Послание "Уёбывай отсюда пока можешь ходить" получил и продюсер картины Лоренцо Ди Бонавентура.

Агенты Соммерса шикнули на своего подопечного и тот быстро начал изображать активную деятельность, притворяясь, что занялся "Тарзаном" у студии Warner Brothers, хотя у фильма нет даже готового сценария. Когда по Голливуду поползли слухи, Соммерса вернули в монтажную, но исключительно в маскировочных целях.

Брайан Голднер из Hasbro, согласившийся пустить в ход сценарий, написанный Стюартом Битти за 8 недель из-за забастовки сценаристов, ведет все переговоры из подземного бункера, потому что уверен: грядущая премьера в лучшем случае навеки похоронит бренд, в худшем — станет причиной массовых волнений.

Финальным аккордом анонимки становится разоблачение Ди Бонавентуры и Соммерса. Оказывается, продюсер семь лет держал опцион на GI Joe и не давал фильму зеленый свет по очень уважительной причине — он вырос в Италии, а там слыхом не слыхивали о GI Joe. А Соммерс попал на проект фактически случайно — отчаянное решение дядьки Джона Фогельмана из агентства William Morris, который схватил первого попавшегося под руку режиссера.


Практиковали ли упомянутые личности сатанизм и зоофилию покамест неизвестно, но изыскания правды продолжаются. Вышеизложенный триллер хорош тем, что студия может опровергать его до посинения — до самой премьеры. И звучит убедительно, по крайней мере, все имена совпадают. Интернет сделал свое дело и теперь довольно потирает ручонки.

Лоренцо Ди Бонавентура испортил наш триллер:

— Все сплошные враки — никто никуда не уходил, и никого не увольняли. Глупости какие. Кино отлично прошло тест просмотры — мы три раза обкатывали фильм и каждый раз получали позитивные отзывы. То есть начали неплохо, а закончили ещё лучше.

И в монтажной все пучком. Не происходит ничего экстраординарного. Мы задержались из-за спецэффектов и долго ждали, чтобы закончить фильм, но ничего страшного в этом нет.
 
Меню