Метагалактический мегакинопортал
Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
4

Одержимые тупостью

Одержимые тупостьюЯ — Орёл Сэм — с гордостью заявляю, что неоднократные затрещины, которыми я неустанно покрывал чело «Централ Партнершип Сейлз Хаус», дали результат: прокатчик больше не заказывает покупные отзывы или, что не стоит исключать, перешел на другой сервис и делает свои чёрные дела более скрытно. В любом случае, я уверен, что меня слушают. Так послушайте ещё раз: сегодня расскажу вам, мои неуважаемые централпартнершипы, как вы сильно обосрались с прокатом ужастика «Одержимая».

Впрочем, вы уже видели сборы за четверг и сами понимаете, что настало время менять подгузники.

Давайте рассмотрим выбранные сетевые площадки, где вы разместились. Сперва — чудо-портал KinоNews.ru, прибежище не в меру флудящей школоты и особого вида художников с руками из жопы:


Взглянем на этот ужасный дизайн, который, кстати, режется браузерами с простым набором блокаторов навязчивой рекламы. Правда ведь, режет глазки? Поскольку аудитория портала — люди очень особого склада ума (ну, иначе они бы туда не ходили), им дважды написали, что кино «от продюсеров Паранормального явления» — наверху и внизу. Использованный арт — какая-то кошмарная размазня. Хорошие дистрибьюторы имеют привычку отсылать макеты рекламы в главный офис прокатчика, в данном случае — в компанию Paramount Pictures. Так вот есть мнение, что в главном офисе гонца с таким макетом подвесили бы к люстре за яйца.

Далее был устроен конкурс на лучшую нарисованную картинку – качество, разумеется, ужасающее (за редким исключением). Дело, наверное, в том, что любой человек с более или менее развитым чувством прекрасного плюет в монитор, когда видит цветовую гамму, шрифт и дизайн главной страницы. Впрочем, меня больше всего интересуют цифры — видите ли, портал KinоNews очень скромен и держит свою статистику под замком, а то вдруг кто узнает, откуда и по каким поисковым запросам действительно идут посетители на ресурс?

Нет и количества просмотров трейлеров — по ним ведь тоже можно прикинуть массовость аудитории. Сразу видно очень прогрессивных создателей — не то что так называемая Всеяредакция, которая бормочет что-то о честной игре и отказывается прибегать к услугам накрутчиков. Их просто душит жаба — кстати, она мне об этом сама сказала. Очень милое существо по имени Степанида.

Но мы отвлеклись. Цифры. Смешно сказать, но в конкурсе, который длится аж с прошлой пятницы, проголосовало на данный момент всего лишь 187 человек. Удивительно для ресурса, куда каждый день заходит по сто тысяч. В голову могут начать приходить неприятные мысли: к примеру, что заказчик вместе с рекламным агентством настолько глубоко засунули клювы под хвост, что уже не знают, какой частью тела принято думать.

Также состоялся ребрендинг национального кинопортала Film.ru — того самого, который встречает каждого посетителя необходимостью пялиться в очередную обложку русского журнала Empire. И где напрочь отсутствуют какие-либо комментарии к новостям, рецензиям и прочим материалам, что прекрасно работает на мою версию — на этот сайт никто не заходит специально, а только по стечению совершенно случайных обстоятельств.


Мораль: на сугубо личный и всесторонне верный взгляд Орла Сэма, в Paramount Pictures сидят не дебилы, которые рано или поздно устанут от тотальных недобров и проёбов. И уйдут. И будет ЦПШ прокатывать отечественные говнофильмы, уповая на поддержку какого-нибудь федерального телеканала. А ведь нам прекрасно известно, что даже это они делают из рук вон херово.
 
Меню

Новые комментарии