Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание Ложка дёгтя: «Ведьмак» «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер
16
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Soul Hunter

Soul Hunter

Как и было обещано, начали просачиваться в сеть первые подробности игры Soul Sacrifice. И для начала стало понятно, почему же игра называется не Demon's Souls 2, — просто потому, что если связь между двумя проектами и найдётся, то куда менее заметная, чем между Demon's Souls и Dark Souls. Soul Sacrifice — нифига не «духовный наследник номер два», а очень даже самостоятельный проект. Создаваемый под командованием бывшего президента Capcom и, что важнее, создателя великолепной серии «Мегаманов», Кейдзи Инафуне.

Уж насколько часто разработчики называют свои творения не просто фэнтези, но именно «тёмным фэнтези»… Однако ж в данном случае на то есть причины: в основу геймплея ляжет механика принесения жертв ради использования магии. Захочешь кастануть что-нибудь попроще — с тебя потребуют растения или камни. Если же возжелаешь призвать на помощь монстра — придётся поделиться пальчиком, глазом или ещё какой частью тела (в зависимости от существа). А захочешь мощный меч — будь добр засунуть руку себе в глотку, выдрать позвоночник и использовать его. Понять бы ещё теперь, как герою предложат возвращать свои части тела назад, — а то ведь тех же глаз ему надолго не хватит, а игра явно не из коротких.

Вообще, судя по вероятному упору Soul Sacrifice на сбор ингредиентов для заклинаний и наличию в ней кооператива на четырёх игроков, нас ждёт что-то в духе Monster Hunter. Что ж, логичный шаг со стороны Sony: Capcom предали? Не беда! Наймём их бывшего лидера и одного из главных талантов, чтобы тот создал нам свой «Монхан», с кровищей и вырыванием мега-оружия изо рта.

А, да. Выйдет игра в Японии уже зимой.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии