Новые сериалы 22–28 мая Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура» Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Сокращения в студии, создавшей Mass Effect: Andromeda
8
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Судьба


Вчера Bungie представила Destiny, свой первый проект после многолетних плясок с Halo.

Итак, прежде всего разработчики не уповают на nextgen  — Destiny должна выйти на консолях текущего поколения. По неподтверждённой информации уже 6 октября этого года состоится релиз на X360, через несколько месяцев – на PS3. Затем могут подтянуться и устройства будущего, но про ПК пока ничего конкретного не говорят. 

Представитель издателя Activision описывает игру на «шутер с расшаренным миром» — там будут совмещены элементы «песочниц» и многопользовательских проектов. При этом создатели всячески открещиваются от статуса MMORPG – дескать, Destiny совсем не про это, хоть и будет требовать постоянного интернет-соединения. Ну и рейды, лут, прокачку и прочие привычные для какого-нибудь World of Warcraft вещи тоже никуда не денутся. Впрочем, покупать придётся лишь коробку с игрой, никакой подписки не предусматривается (кто сказал микротразнакции?!)

Тут тонкий момент. И Activision, и Bungie прекрасно понимают, что аудитория условных Halo и WoW – немного разная по своей сути. Очевидно, что первые не очень ждут многопользовательский шутер, где всё завязано на взаимодействии с другими игроками. Поэтому разработчики описывают Destiny как нечто инновационное и необычное; такое, что перевернёт представление о жанре, а все сетевые элементы станут приятным дополнением для великолепного наратива и одиночного прохождения. А сам игрок должен почувствовать себя внутри вымышленной и богатой вселенной, где находится далеко не один. Грубо говоря, баланс между действом для одного зрителя и виртуального пространства для целого сообщества.

В общем, концепция на словах интересная, ещё интереснее как это реализуют (и реализуют ли).

Что касается сюжета, то всё в соответствии с появившимися ранее слухами. Конец текущего тысячелетия, люди исследовали Солнечную систему, но в процессе напоролись на непонятного врага. Земля практически разрушена, кругом – ад, но внезапно прилетает какая-то серебристая сфера и всех спасает. На осколках цивилизации человечество строит последний город рядом с НЛО и продолжает своё не самое великое существование, периодически устраивая вылазки на дикую природу. Ну и противник, опять же, никуда не делся.

Игрок властен создать собственного персонажа из отряда элитных воинов (не спартанцы, нет) и стать местной легендой. 

Bungie лишний раз подчеркивает, что Destiny станет совершенно новой ступенью в сфере развлечений. Когда-то эта студия заставила измениться весь мэйнстрим в жанре FPS, добавив в Halo авторегенерацию оружия, чекпоинты, ограничение на два оружия и существующую раскладку управления на геймпад. Теперь разработчик хочет создать новую веху.

Кроме того, в широкие сети КГ попался первый дневник разработчиков игры Destiny. Никакого геймплея, но много арта и промо-кадров. Довольно красиво:

HD-качество 720p [1280 px] − 710,3 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 134,4 Мб (QuickTime)

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии