КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 6 Авторы «Чёрных парусов» расскажут историю царицы Клеопатры на Amazon Впечатления: демоверсия Fear Effect Sedna Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал
105
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

PlayStation Meeting 2013: Анонс PS4

PlayStation Meeting 2013 успешно закончился. Посмотреть его в записи можно ниже, а почитать наши впечатления, которые мы писали в прямом эфире - под катом:



Удивительно: презентация Сони стартовала вовремя! Начали с трейлера-монтажа PS-истории. Как обычно с такими и бывает — выглядит круто и бесполезно. Но настрой задаёт грамотно.

Эндрю Хаус на сцене. Обещает показать всякое. Упростить доступ к играм. Объединить разные девайсы. Говорят, что хотят позволить выводить изображение с Виты на телевизоры. Похоже, новая версия Виты с HDMI всё-таки станет реальностью.

Рассказывают, что PS4 создавали на основе пожеланий разработчиков. Прям как Виту. Сделали систему похожей на ПК по параметрам. С 8гб сверхскоростной оперативки.

Показывают новый контроллер. С тачпадом, новыми триггерами, улучшенной вибрацией, уменьшенной задержкой, и светодатчиком, который будет отслеживаться стереокамерой (АйКинект, не иначе).

PlayStation Meeting 2013

Во, пришла пора показать игру. Мультяшную, правда, так что Графон по ней не заметить. Однако можно заметить огромную кучу одновременно обрабатываемых деталек, за просчёт физики которых отвечает новое мощное GPU. Если, конечно, трейлер Knack показан на движке.

О мощностях поговорили, теперь говорим о простоте использования. Включили возможность режима сна (как на ПК, да), позволяющего не выключать игры. Включили возможность качать патчи в режиме сна или на фоне. Возможность начинать играть в скачиваемые тайтлы по ходу их скачки. Возможность мигом загружать видеоролики своего геймплея (которые опять же будут записываться и кодироваться на фоне автоматом). Комьюнити PS4 будет доступно на PS Vita и мобилках.

И ещё странная идейка: PS4 будет изучать вкусы игрока и автоматом подгружать демки и игры, которые могут ему понравиться — даже не спрашивая (если он разрешит, конечно).

А теперь — Дэйв Перри! Вот бы он "Червяка Джима" анонсировал... Но он, конечно, будет говорить про облака.

Говорят, они создают самую быструю сеть для геймеров. Для тех, кто знает о нифига не высоких скоростях нынешнего PSN это весьма любопытное и приятное заявление.

Хм. Кнопка Share позволяет не только публиковать записанные куски прохождения, но и демонстрировать то, как ты играешь, онлайн. В том числе и через Ustream. А смотрящие твоё прохждение люди смогут как-то помогать игроку — будь то советы или даже воздействие на геймплей.

С PS4 можно будет передавать игры на Виту через Remote Play! Причём вроде как ситуация с PS3 не повторится и поддержка будет именно полной. Что логично, ибо в этот раз обе системы затачивались с этой мыслью.

Обратной поддержки PS3-игр на PS4 не будет. Но через Гайкай рано или поздно будет возможность стримить PS1, PS2 и PS3-игры не только на PS4, но и на Виту и прочие мобильные устройства.

А теперь — авторы игр говорят, чем хороша PS4. Тим Шейфер поддерживает PS4? Офигенно. Профинансируйте ему за Психонавтов-2, а? А в остальном — ничего интересного не говорят.

Контроллер, кстати, в реальности выглядит куда привлекательнее, чем на слитых в сеть фотках.

О. Кажется, пришла пора показывать игры. Эксклюзивные.

Guerilla будут первыми. Killzone 4? Или что-то новое?.. Не новое, нет. Но и не совсем 4. Killzone: Shadow Fall. Неужели нам повезёт, и мы наконец-то поиграем за наиболее привлекательную из двух фракций в этой серии — за Хелгастов?

Выглядит красиво, хоть до CG-ролика 2005 года по чистому графону не дотягивает. Зато куда красочнее. И не похоже на, собственно, CG.

Эх. Не угадал. Мы снова "хорошие".

Не хочу обижать авторов, но пока это просто FPS. Годный такой, симпатичный. Но PS4 для создания такой игры не особо нужна. Где НОВОЕ, а?

А теперь — гоночка от Evolution Studious. Driveclub. Командная гоночная игра, которую они собирались сделать уже 10 лет, но не могли из-за отсутствия подходящих технологий.

Возможность самостоятельно создавать испытания.

Игра от первого лица с возможностью ходить вокруг своей проработанной до мельчайших мелочей машины.

Спрашивается: а что теперь делать серии Gran Turismo, кичившейся проработанностью своих машинок? Или Sony догадается заставить двух разработчиков делиться моделями машин, чтобы не тратить бешеные деньги и кучу времени два раза вместо одного?

Sucker Punch представляют новую игру о сражении за свободу в мире, где за всеми и всюду следят (как в реальности, только с доведением до абсолюта — и с суперлюдьми).

Есть! Они догадались продолжить серию inFAMOUS, но создать новый мир и историю, а не продолжать ту, что была полностью закончена. И выглядит она куда круче той же Килзоны — а всего-то надо было придумать что-то интересное, а не просто графонничать.

А теперь — новые и необычные игры. Для начала — и вовсе инди. Автор Braid представит свою игру. Хм-м... Она же явно не будет эксклюзивной?..

Witness — игра с отрытым миром, но целенаправленно маленьким, концентрироаванным, напрочь лишённым филлеров и 25 часами не повторяющихся загадок и разнообразного геймплея. И да, это эксклюзив. Временный.

Немного странно после заявлений о разных загадках видить кучу очень похожих внешне головоломок... но, видать, тут как в Braid — выглядит одинаково, а правила от уровня к уровню меняются принципиально.

Хм. Теперь будут показывать не игры, а задумки для игр. Сначала — Дэвид Кейдж.

Говорит, что с PS4 компьютерные персонажи смогут как следует передавать эмоции. Достаточно качественно, чтобы в них можно было без проблем поверить. Они создали новый движок для PS4, предоположительно позволяющие достичь уровня CG-фильмов.

Теперь — Media Molecule. Они хотят довести свободу пользователей по созданию контента до уровня "Записи снов". И использовать их новая игра будет Move. В частности, он позволит создавать виртуальные скультптуры. Причём каждый шаг при создании этих скульптур записывается, позволяя в любой момент вернуться назад и что-то изменить. Выглядит шикарно до безумия.

Потом созданные таким способом предметы можно будет создавать уровни, ролики и прочее — и всё это с максимально удобным интерфейсом... Не скажу, что я так уж сильно фанатею от LBP, но с каждой новой игрой MM поражают всё сильнее и сильнее.

Пока это была лучшая презентация дня.

PlayStation Meeting 2013

Теперь, похоже, будут показывать мультиплатформу. Ну или эксклюзивы от 3rd party.

Вышел чел из Capcom. Ведёт себя откровенно странно. Ну... лишь бы игру показали крутую.

Хм. Сначала рассказывают о том, как Capcom постоянно эволюционировал, чтобы использовать всё растующие силы PS-консолей.

Смешно слышать упоминание Monster Hunter, убежавшего к Нин, на презентации Сони...

Capcom создали новый движок, Panta Rhei, чтобы воспользоваться мощностями и особенностями PS4. И, что важнее, они сейчас покажут новый IP: deep down.

Выглядит, как офигенно красивый TES6. Или активный Demon's Souls. Или как CG? Безумно круто, в общем. И почему игры Sony не выглядят настолько же круто, интересно? Да, я опять говорю о тебе, Килзонка ты четвёртая.

А теперь — Square Enix. Дайте угадаю: FF Versus 13?

Не угадал. Трейлер "Философия Агни", который уже хрен знает сколько месяцев назад показывали. Буууу! Не, оно красиво, спору нет, но зачем тратить на неё время-то?

...С другой стороны, я хоть чаю налил.

О, выпустили главу брэнда FF, чтобы что-то анонсировать.

... И он сообщил великий секрет: они создают новую FF, которую анонсируют на Е3. Анонсы анонсов — это прекрасно!

А теперь — Ubisoft. Давайте, ребята, в вас я верю.

Сейчас будут рассзкаывать про Watch_Dogs. Как и следовало ожидать, хотя на презентации PS4 хотелось бы слышать об эксклюзивах. Зато теперь, возможно, станет меньше умников, утверждающих что это линейная заскриптованная игра.

...Так вот как выглядят дико красивые игры с открытым миром и принципиально меняющими геймплей уникальными фишками!

Ха. Blizzard затащили назад на консоли. "Мы заключили с Сони стратегическое партнёрство по захвату мира". Если же серьёзно, то они портируют на PS3 и PS4 третью Диаблу. Моё отношение к этой игре давно известно, но... перевод её на геймпад может очень многое изменить. Непосредственное управление персонажами, бегать левым стиком и бить/стрелять правым — это может превратить игру из казуалочки в хотя бы средненький экшен. Но вообще, конечно, это успех для Sony, не слишком интересный именно нам.

А теперь — Activision. Интересно, Konami с MGS не появятся, что ли? А EA со всем на свете?.. Что же до Activision, то они обещают перетащить на PS4 Bungie с их 10-летней игрой Destiny. Ну, выглядит игра довольно стильно. Но этот их упор на кооператив ("совместные миры") не особо радует, конечно. Ну да послушаем, что они хотят рассказать.

Достали уже называть игру инновационной, не объясняя инновационности.

О, ну хоть они делают эксклюзивный контент. А то уж совсем странно стало — столько мультиплатфоры, но никаких эксклюзивных плюшек.

Ну вот. Всё. Хорошая презентация, конечно, но что ж они так мало эксклюзивов анонсировали?.. Хотели придержать секреты до анонса от Microsoft?
HD-качество 720p [1280 px] − 2 048,0 Мб (QuickTime)

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии