КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Звезда «Викингов» Трэвис Фиммел сыграет Уайатта Эрпа в новом сериале от History Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Новые сериалы 16–22 января
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
80

Неудачи Рэйми

Неудачи РэймиСэм Рэйми спокойно объяснил почему у него не сложилось с "Человеком-пауком-4" и фильмом по мотивам видеоигры World of Warcraft:

— На самом деле это было самое дружелюбное расставание, без каких-либо драматических жестов. Я просто не укладывался в намеченный график и не смог довести сюжет до удовлетворительного состояния. "Человек-паук-3" получился крайне неудобоваримым, поэтому четвертая часть должна была стать ударным завершением и лучшим фильмом в серии. Но я не смог добить сценарий по своей собственной дурости, поэтому сказал Sony, мол, совершенно не хочу снимать кино, которое будет просто качественным, а не великолепным, так что и не надо мне его делать. Пусть уже перезапускают, они же всё равно это запланировали. Эми Паскаль из Sony меня сердечно поблагодарила за то, что я не стал бездумно тратить студийные деньги и время. Мы расстались друзьями, пытаясь угодить фанатам и сохранить доброе имя Человека-паука и Sony Studios.

С World of Warcraf тоже получилось весело и довольно таки запутанно. Роберт Родат работал над сценарием и потратил кучу времени. Полагаю, что народ в производственной компании Legendary начали сильно дёргаться из-за этого. Когда у меня спросили, не хочу ли я заняться постановкой World of Warcraft, то я сразу согласился — мне нравится исходный материал, на его основе можно было снять замечательный фильм. Мне дали сценарий, написанный ребятами из Blizzard, и он мне не подошёл. Я сразу сказал, что хочу сочинить вместе с Робертом свою собственную оригинальную историю. Мы представили её Legendary и там всё одобрили, а у Blizzard были кое-какие поправки, но, в конечном итоге, и они не стали возражать. Потом Роберт написал сценарий и только тогда мы узнали, что Blizzard имеет право наложить вето и разработчики видеоигры никогда не поддерживали наше виденье фильма. Их замечания на самом деле расшифровывались как "Мы не согласны и хотим пойти другим путём". После того как мы впустую потратили девять месяцев, пришлось начинать с чистого листа. И мы начали, но у Blizzard кончилось терпение. Честно я считаю, что это их прокол, почему нельзя было объяснить про вето нашего сюжета? Зачем мы его тогда мучили? Неужели они боялись мне это сказать?


Сейчас World of Warcraft находится в режиссёрских руках Дункана Джонса и Рэйми искренне желает ему удачи.
 
Меню

Новые комментарии