ДРКГ-15: Всеяредакция отмечает День рождения КГ «Каратель» — трейлер Новости аниме — лучшее за неделю «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022» — анонс аниме-приквела к голливудскому фильму Сериал «Викинги» продлён на шестой сезон
37
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за пятницу, 19 апреля

Фильм
Сборы
млн.
±
Кино-театры
Всего
млн.
1 «Обливион»
$ 13,3 3783 $ 13,3
2 «42»
$ 5,2 −42,5% 3250 $ 41,2
3 «Семейка Крудс»
$ 2,2 −27,1% 3435 $ 147,6
4 «Очень страшное кино - 5»
$ 2,1 −62,7% 3402 $ 18,7
5 «G.i. Joe: Бросок кобры - 2»
$ 1,5 −47,2% 3175 $ 107,0
6 «Место под соснами»
$ 1,4 +16,5% 1542 $ 8,1
7 «Зловещие Мертвецы. Черная книга»
$ 1,4 −57,4% 2823 $ 45,7
8 «Падение Олимпа»
$ 1,2 −39,7% 2638 $ 85,5
9 «Парк Юрского периода»
$ 1,0 −59,1% 2330 $ 35,5
10 «Оз: Великий и ужасный»
$ 0,8 −38,3% 2045 $ 221,5

 

 
Александр Погорелов
Лучший комментарий
+67

"Обливион" (старт ~ $38.5 млн, бюджет - $120 млн). Томас Круз Мапотер IV, рождённый почти четвёртого июля - это просто уникальный случай в истории Голивуда - можно сказать, он его последний самурай. С самой юности и до нынешней категории 50+ в течение 30 лет (!!!) сохранять высочайший уровень популярности - этим в столь рискованном бизнесе никто похвастаться не в силах. Начиная с 1983 года и по сей день актёр является одним из наиболее востребованных актёров современности - буквально живая легенда. Всё это время Круз не злоупотреблял коктейлями, а пахал без продыха, как проклятый - цвет денег хороший стимул, но далеко не единственный. И кое-чего напахал - парень стал не просто соучастником на этом празднике жизни, а, между прочим, самым кассовым актёром всех времён и народов (без озвучивания анимационных проектов) (сборы $7.5 млрд) + 15 домашних стомиллионников (у Хэнкса их 17, но включая озвучку 3-х "Историй игрушек") + почётный член клуба "гонорар за роль $20+ млн", эдакая фирма, которую в 90-е негласно организовали несколько хороших парней (Хэнкс, Форд, Щварценеггер, Гибсон, Смит...) и одна девушка (Робертс)... Конечно, далеко не всегда Крузу удавалось просчитать все верные ходы и быть лучшим стрелком - иногда приходилось и терять это. Связавшись с Церковью Сайентологии (не сказать, что тут он проявил какое-то особое мнение - многие достойные люди в Голливуде замечены в симпатиях к ней - тот же Траволта, например), парень и не думал, что однажды это выльется в дни грома и войну миров в одном флаконе. Придя на шоу Опры Уинфри, он и не подозревал, что очередная встреча с журналистами обернётся настоящим интервью с вампиром - Том попрыгал на диванчике, весьма эксцентрично признался в любви к Кэти Холмс (женщины Круза - это отдельная весьма обширная тема), как какой-то человек дождя, и потерял на некоторое время былую популярность. Но мистер Круз никогда не боялся невыполнимых миссий и операций "Валькирия" - обдумав своё некрасивое поведение (меньше Рона Хаббарда - больше разговоров на темы кино и личной жизни), парень с широко закрытыми глазами ринулся возвращать утраченные позиции в стране под названием Большой Голливуд, которая неожиданно оказалась где-то там далеко-далёко. Далеко не каждому актёру удавалось стать рыцарем дня - но Круз на то и Мапотер, он никогда не трубил отбой - и теперь любой Джерри Магуайр или Джек Ричер в мире знает - Томаса так просто не свалить и над ним, как и в былые времена, всё то же безоблачное ванильное небо...


Несмотря на череду катастроф в США, зрители не побоялись идти в кино. "Обливион" стартует очень хорошо - за пределами франшизы "Миссия невыполнима" это второй старт для Круза после "Войны миров" (старт - $64.8 млн). С таким стартом задача перевалить домашние $100 млн (впервые для оригинального проекта Круза со времён той же "Войны миров" (2005 год)) вполне осуществима - множитель "общие сборы/стартовые сборы" должен быть порядка 2.6 (например, у "Рыцаря дня" с худшими отзывами он был 3.8). На следующей неделе у проекта два среднебюджетных конкурента - очередная звездная комедийная солянка "Большая свадьба" и экшн от Майкла Бэя "Кровью и потом: Анаболики" с Уолбергом и Джонсоном. Оба проекта специалисты ведут на старт в районе $10-15 млн - так что, конкуренция фантастическому фильму, в принципе, приемлимая... Отдельно радует стабильность Косински. После успеха "Трона" ожидания от нового проекта режиссёра резко поднялись - и, судя по всему, Джозеф не подкачал ни с финансовой стороны вопроса, ни с точки зрения качества фильма. Похоже, на наших глазах родился ещё один очень хороший режиссёр с узнаваемым стилем.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии