Манга «Бакуман»: Российское издание Новости аниме — лучшее за неделю Новости игр — лучшее за неделю Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон Судья Дредд отправляется на телеэкраны
12
ИГРЫ
 
Первоисточник: Steam Прямая ссылка на новость:

Впечатления: Rogue Legacy

Несколько дней назад в Steam вышла двухмерная инди-игра под названием Rogue Legacy. Я провёл за ней значительную часть вчерашнего дня и могу с достаточной долей уверенности сказать, что прохождение и, следовательно, написание рецензии потребует времени. Возможно даже немало. В связи с чем я хочу воспользоваться этой замечательной рубрикой, чтобы заблаговременно сообщить:

Rogue Legacy шикарна. Если вы любите «метроидвании», то эта игра может легко забрать вас у жизни на недельку-другую. Процедурально-генерируемые уровни, рассчитанные на сотни заходов – они такое с людьми делают легко и непринуждённо, поверьте человеку, убившему около 120 часов на Binding of Isaac.

Я приберегу подробности для рецензии, но очень краткое описание всё-таки дам. Это клон «Кастельваний» (тех, что начались с «Симфонии ночи»), только гораздо более сложный и использующий неизбежную смерть персонажей, как геймплейную фичу. Умер – получай нового героя, используй накопленные предшественником деньги и артефакты для прокачки, и начинай исследовать замок заново… только весь замок при этом перестраивается до неузнаваемости. Каждый заход длится считанные минуты, до того жестоки местные монстры – но при этом оторваться от игры, не просидев несколько часов за попытками «Пробежать ещё разочек» – задача не очень-то выполнимая. Увлекает, сука.

К тому же, у всех воинов свои особенности: кто-то близорук, кто-то живёт в перевёрнутом мире, кто-то много матерится, кто-то – пидорас (лесбиянка)… Но это скорее стёбные особенности. А вот 9 классов – они влияют на геймплей куда сильнее. Мой любимый класс, как минимум на первом уровне замка – шиноби, компенсирующие малое здоровье двойным уроном, убивающим большую часть базовых врагов с одного удара. Но у них у всех есть свои преимущества – даже, наверное, у хиленьких магов. За вампиров, скажем, банально интереснее всего играть: они получают прибавку к шкале здоровья за каждого убитого врага, что даёт дополнительный стимул к тотальной зачистке местности.

Есть, правда, подозрения, что в итоге количества имеющегося в Rogue Legacy контента не хватит несколько десятков или сотен часов – в замке, насколько я понимаю, всего 4 уровня, и даже с постоянными перестройками их рано или поздно изучишь вдоль и поперёк. Ну и древо апгрейдов, пусть и позволяет прокачиваться практически до бесконечности, всё самое интересное открывает в первые же часы. Будем надеяться, что авторы будут добавлять контент в игру и после выпуска – они говорят, что не исключают такого развития событий, но сперва хотят закончить портирование проекта под Linux и Mac (в Humble Bundle метят?..).

И ещё одно, пока мы тут: Xbox360 – ужасный контроллер для 2D-игр, активно использующих не только влево-вправо (подобно La-Mulana), но и вверх-вниз. Игра позволяет настраивать чувствительность пада, и это частично скрашивает проблему, но вообще случайные нажатия не того направления, что тебе требуется, и следующие за этим смерти – явление, неизбежное при использовании популярнейшего PC-геймпада. Лично мне пришлось смириться с необходимостью быть привязанным к компу проводом, установить MotionJoy и настроить через эту фанатскую прогу поддержку пада от PS3 – играть резко стало куда комфортнее. Уверен, есть на свете и другие PC-контроллеры с нормальными крестовинами, но да, если есть возможность – очень советую сперва найти себе таковой, а потом уж садиться за Rogue Legacy. Любителям всё делать на клаве я даже и не знаю, что сказать… «Удачи!», разве что?..

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню