Метагалактический мегакинопортал
Новости кино — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Nintendo Switch: цена и другие подробности Prison Break — второй трейлер пятого сезона Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
2

Gamescom-отчёты: День 0

Как вы уже поняли, Gamescom 2013 стал для игрового раздела КГ первой выставкой, которую мы освещаем не снаружи, а изнутри. Это создало свои очевидные трудности, да и организация у нас, как и положено первому блину, оставляла желать многочисленных улучшений. В результате отчёты о том, что было показано на Gamescom 2013 за дни с 20 по 22 августа, мы начнём публиковать лишь сейчас. И всё же, интересного мы увидели немало, и нам найдётся, что порассказать (Евгений, правда, почти наверняка прибережёт свои истории для подкаста).

Начну же я, с вашего позволения, с пары слов об уже описанных нами в прямом эфире конференциях EA и Sony.

Конференция EA

Конференция EA была... Обычной. Ну да, там показали Sims 4. И да, там хватает действительно прогрессивных идей типа удобных редакторов дома и его жителей. И да, даже есть вероятность, что большинство игроков все же удержатся от напрашивающегося превращения большинства симов в дамочек-моделей ужасающей стройности и с арбузами вместо груди – просто потому что играют в Sims преимущественно девушки, а в их вкусы внешность из Dead or Alive почему-то не входит... Oh, well.

С C&C вышло вообще глупо: авторы сделали вид, что демонстрируют идущий в реальном времени и не постановочный бой между двумя опытными бойцами, а зрителям предложили поболеть за того из двух, чью карточку ты получил до старта презентации. Болельщикам победившей стороны обещали пиво... В итоге, разумеется, пиво получили все и без каких-либо проверок: потому что болели все, как выясняется, за одну сторону. И ведь ничего плохого в самой игре нет – нормальная такая RTS. Но вот зачем пиарщики продолжают использовать ущербные трюки с подобными фальшивыми «реальными» сражениями – вопрос на миллион.

Dragon Age: Inquisition, что удивительно, выглядит очень круто. Особенно радует идея сделать героя не избранным юношей со взглядом горящим и не суровым одиночкой-специалистом, а главой ордена. Это мигом делает DA3 одной из необычнейших ролевок за многие годы – очень уж много дилемм и задач, принципиально отличных от традиционного РПГ-набора, приводит за собой подобный пост. Ну и открытый мир. Авторы DA2 приняли критику игры близко к сердцу и перетрудились. И правильно сделали – не одному же Ведьмаку забирать хлеб у Skyrim.

Про остальные игры мне фактически нечего добавить к уже высказанному Евгением, так что двигаемся дальше.

Конференция Sony

Вот это была конференция так конференция. Минимум воды, максимум пользы, и даже имевшаяся вода зачастую использовалась для того, чтобы потроллить тот же Microsoft.

Необходимо отметить, правда, что в первую очередь презентация оказалась направленной на воскрешение общественного интереса к Вите и любимой мной, но по понятным причинам не слишком впечатляющей для массовой аудитории инди-сцене. Прайскаты для PS3, PS Vita и карточек Виты – это шикарно. Гарантия того, что PS4 выйдет уже в конце ноября – и вовсе замечательный удар по конкурентам, дающий Sony 3-4 месяца преимущества перед Microsoft (включая главный сезон продаж в году). Немудрено, в общем, что предзаказы PS4 с легкостью обошли аналогичные цифры PS2 и PS3. Может потому Sony и расслабились: ни вам новых крупных эксклюзивов, ни неожиданных партнёрств, ни даже информации по давно анонсированным проектам типа The Last Guardian (да, мы всё ещё о нём помним, извините). Вместо этого Sony воспользовались редким шансом потратить свою конференцию на что-то необычное: на инди. Спасибо им за это.

Скорее всего об инди я поговорю подробнее в отдельном посте (или даже постах), но пока я хочу ещё разок отметить: подборка представленных Sony игр была восхитительна. Murasaki Baby – одна из самых шокирующе эффектных игр для PS Vita, и ко всему прочему она нашла шикарное применение функционалу системы, включая (чего практически не бывает) грамотное использование заднего тача. Помнится, Folklore и Heavy Rain в свое время отдувались в качестве единственных оправданий для существования гироскопов в сиксаксисе (да, мы и о таком еще помним). Теперь Murasaki Baby грозит стать основным поводом в пользу заднего тача Виты.

Об остальном я, по большому счёту, уже успел сказать во время соответствующего лайв-блога, так что на этом мы, пожалуй, закончим вспоминать нулевой день Gamescom 2013 и двинемся дальше – к презентациям отдельных игр.

Трейлер игры Murasaki Baby:

 
 
 
Меню