Новости аниме — лучшее за неделю Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Новости ретро-игр — лучшее за неделю Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Gamescom-отчёты: Oculus Rift и EVE Valkyrie

Должен предупредить: по откровенно техническим причинам большая часть этих отчётов будет касаться игр Sony. Выбирая между необходимостью пробиваться через выставку, забитую людьми похлеще московского метро в час пик, и возможностью наслаждаться презентациями на первом этаже того же отеля, где мы остановились, я практически неизменно выбирал второе – очень уж низким выходил КПД у плана №1. И всё же была одна вещь, ради которой я был готов забить на что угодно – Oculus Rift.

Несмотря на популярность OR среди разработчиков, их небольшой стенд ютился в наименее популярном холле выставки. Но даже при этом, причём даже в первый день, когда простых посетителей ещё не пускали – всё равно ради получения трёх минут в очках мне пришлось выстоять в получасовой очереди. Лишний раз я убедился, что успех OR практически неминуем… А потом надел очки.

Показанное гоночное демо не впечатляло. Мне, конечно, как-то неудачно надели девайс, в результате чего один глаз видел малость хуже второго… Но даже если забыть об этом, качество изображения всё равно удручало. Ладно низкое разрешение – к нему можно было маломальски привыкнуть. Но картинка очень сильно расплывалась при попытках вращать головой – и вот эта «мелочь» сделала показанную поездку не самым приятным и безумно утомительным для глаз экспериментом.

Впору было предавать OR анафеме и отправляться нести кровавую месть всему нашему миру, позволившему мне искренне поверить в чудо, способное принести в видеоигры настоящую революцию… Но меня спасли хорошие люди из CCP. Они не только привезли на Gamescom EVE: Valkyrie, свой спин-офф от MMO EVE Online, но и показывали эту игрушку на первых Full-HD моделях Oculus Rift. Примерно так будут выглядеть очки, когда они наконец-то попадут в свободную продажу, и вот это – совсем другой разговор. Разрешения всё равно не хватает, да и размазывание изображения при движении до конца не исчезло – но даже имеющегося достаточно, чтобы от опыта натурально захватывало дух. Нынешний Oculus Rift – он примерно как первый iPhone. Далеко не идеальный девайс, откровенно напрашивающийся на многочисленные (и ежегодные, ага) улучшения, но всё равно настолько поразительный, что мир до и мир после его появления явно будут очень разными местами.

Сама же EVE: Valkyrie как минимум на данный момент является предельно простенькой сетевой космо-пострелушкой с шестью участниками. Корабль управляется левым стиком, а на кнопках висят торможение, турбо, пулемёт и ракеты (последние наводятся презабавным образом: надо на какое-то время задержать свой взгляд на противнике). При этом, хотя показ проводился лишь среди представителей СМИ, играли противники ужасно, так и стараясь погибнуть под гнётом моих ракет. Впору подумать, что на выставку пришли журналисты не только (а может и не столько) из числа изданий для геймеров – это бы объяснило и то, почему перед полётом разработчики во всех подробностях объяснили управление, особое внимание уделив тому, как нажатия стика влево или вправо поворачивают корабль в соответствующую сторону.

Тизер игры EVE: Valkyrie:

HD-качество 720p [1280 px] − 22,1 Мб (QuickTime)

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии