КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новости кино — лучшее за неделю Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Nintendo Switch: цена и другие подробности «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
7

Nintendo на «ИгроМире», часть 1

Если Gamescom 2013 проходил для меня под знаком Sony, то первый день «Игромира» практически целиком забрала под себя Nintendo. Да, я наконец-то подержал в руках геймпад Wii U. Мир от этого, правда, не рухнул, и от своих претензий я чудесным образом отказываться не начну… Но вот заиметь себе эту консоль все-таки захотелось – просто не из-за особенностей системы, а банально из-за игр.

Nintendo на «Игромире», часть 1

Для начала, впрочем, несколько слов о системе. Meh. Я уверен, что к этому геймпаду можно привыкнуть, но одно то, что к нему требуется привыкать – не самое приятное открытие. Поменять местами правый стик и кнопки – решение, делающее управление камерой безумно неинтуитивным, а держать пад удобнее всего в таком положении, когда две из четырех верхних кнопок оказываются недоступны. А, ну и единственная опробованная мной игра со стилусом поражала низкой отзывчивостью управления – но это почти наверняка является проблемой игры, а не тачскрина.

К тому же, видеть игры в 720p на выставке, под завязку заполненной проектами в Full-HD было несколько досадно – хотелось как-то навеки проститься с этими чертовыми «лесенками». Но, как я уже сказал, Нин давала поиграть сразу в несколько игр достаточно крутых, чтобы ради них хотелось мириться с посредственной графикой и спорным геймпадом. К ним, собственно, и перейдем.

Super Mario 3D World

Вот он, показатель честной рекламной кампании: от теста игры у меня остались ровно те же ощущения, что и от просмотра трейлера. Цитирую: «Злопамятные фанаты Нинтендо наверняка не забыли, что в последние годы мы относились к новым частям приключений Марио в лучшем случае нейтрально. Ну, в этот раз все иначе: Super Mario 3D World порядком смахивает на первого достойного наследника дилогии Super Mario Galaxy. Которые, на секундочку, были и остаются едва ли не лучшими 3D-платформерами».

И ведь это я один играл. И за давно знакомого Луиджи. А SM3DW – редкий (а то и уникальный) пример кооперативного платформера на четырех игроков. И игра с четырьмя персонажами, чье управление довольно-таки разительно отличается одно от другого – примерно как у четырех разных авто в каком-нибудь спортивном симуляторе.

Sonic Lost World

Словами не описать, насколько интересен был Sonic Lost World мне – человеку, давно фанатевшему (насколько это возможно) от Sonic X-treme (отмененного проекта для Sega Saturn, явно ставшего одним из основных источников вдохновения для новинки). Но интересоваться – одно, а верить – другое. И ничего особенного я от Sonic Lost World не ждал – дабы не разочаровываться. Напрасно парился, как выясняется – пока складывается ощущение, что игра может с легкостью оправдать любые, даже самые безумные надежды поклонников оригинальной серии с Mega Drive 2.

Так, вы не поверите, но кто-то наконец-то вспомнил, что Соник вообще-то не должен быть излишне быстрым. Он никогда не был медленным, да, и всех конкурентов делал по скорости геймплея в два счета, но все-таки оригинальные игры – в первую очередь платформеры. С интересными, сложными уровнями, исследовать которые едва ли не интереснее, чем устраивать спидраны.

К тому же, в те времена человеческая реакция была в состоянии угнаться за происходящим, и чаще всего не было необходимости изучать уровень методом проб и штыков в задницу – можно было и врагов убивать оперативно, и препятствия замечать заранее. А чтобы развить скорость, сравнимую по упоротости с современными частями, Сонику требовалось стать Супером – что, на секундочку, делало его неуязвимым и тем самым решало проблему с невозможностью своевременного реагирования.

Так вот. Sonic Lost World – это не гонка. Это быстрый, но именно что платформер. С интересными дизайнами уровней, разнообразными препятствиями, и богатым арсеналом приемов в арсенале синего ежика (он, в частности, научился бегать по стенам). Удобное управление и классический геймплей, в кой-то веки достойно переложенный на современные рельсы, дают в сочетании с выпуклым дизайном уровней просто восхитительный результат.

А в 3DS-версии еще и вернут мои любимые бонус-уровни в стиле Sonic 3. Спасибо вам за это, Dimps, порадовали фанбоя.

Bayonetta 2

Ну, тут все просто: это Bayonetta. Уверен, в итоге игра обнаружит более чем достаточное количество обновлений, но за время демки ничего такого заметить как-то не удалось. И, собственно, не то чтобы очень хотелось. Как человек, четыре раза прошедшему оригинал, я жаждал увидеть ровно то же самое, только с еще большим размахом и увеличенным разнообразием локаций, противников и ситуаций. Именно это я и получил – разве что базовых противников в демке был всего один вид.

И да, Баенетте идет как новая прическа, так и отрастающие при необходимости крылья. Осталось придумать для ее новых приключений интересную историю – и все будет совсем уж отлично.

The Legend of Zelda: The Wind Waker

Ну и чтобы немножко разбавить поток востроженных воплей – пара слов о демо-версии HD-ремейка «Зельды» с Game Cube.

Она была ужасна. Не буду говорить ничего про саму игру – понятия не имею, насколько хорошо прошел ее геймплей проверку временем. Но демо – это какой-то невероятный пиздец. Демо Wind Waker – тупо вступление игры. Хреновенькое такое, где тебя очень нудно и неторопливо обучают азам управления, и даже меч дают только минут через 10 после начала.

Что, простите? Вы хотели опробовать в деле фирменные гаджеты серии? Не шутите так – в демке даже врагов всего трое. Базовых.

Прекрасный способ отбить желание играть в «Зельду», короче. И в эту, и во все остальные.

 
Меню