«Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание Манга «Форма голоса»: Российское издание
22
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 17−19 января

Бокс-офис США  за 17−19 января

Хвала инфляции, «Совместная поездка» установила новый рекорд для релизов, начавших прокат в январе: 41,24 млн долларов за стартовые три дня. До этого воскресенья титул на протяжении пяти лет удерживал созданный при участии «короля lens flare» Джей Джея Абрамса «Монстро» – 40,06 млн. Что ж, после такого прекрасного старта вопросы насчёт окупаемости 25-миллионного фильма отпадают сами собой – можно даже не выпускать его в зарубежный прокат.

«Уцелевший» подтвердил намерение в кратчайшие сроки взять 100-миллионный рубеж, собрав в свой второй уик-энд широкого проката 23,24 млн долларов и тем самым увеличив домашнюю кассу до 74,05 млн. Конечно, сгоряча некоторые читатели могут назвать его первым стомиллионником года, однако это не так: «Уцелевший» вышел в ограниченный прокат ещё в Рождество, а это значит, что 2013-й год уже однозначно становится рекордсменом по количеству лент, достигших в американском прокате девятизначной суммы. На данный момент таких фильмов 33.

Отличный старт показал мультфильм «Реальная белка», вместо 12–13 млн выдавший 20,55 – результат уровня «Схватки». И именно «Белка» теперь получает переходящий трофей под названием «Лучший первый уик-энд для релиза Open Road». Да, звучит не особо пафосно, но это не главное. А главное заключается в том, что вернуть вложенные средства создателям ленты будет вполне по силам (на производство было истрачено 42 млн долларов); правда, без гуманитарной помощи от иностранцев тут не обойтись.

То ли американские зрители хотели вновь увидеть в роли Джека Райана Алека Болдуина, то ли они внезапно обзавелись восприимчивостью к клюкве – итог один: «Джек Райан: Теория хаоса» с пропатченным капитаном Кирком в титульной роли оказался скорее бумажным самолётиком, чем ядерной ракетой. 17,2 млн за стартовый уик-энд для ленты с бюджетом в 60 млн – не результат. Что интересно, «Охота за „Красным Октябрём“» в свои первые выходные 24 года назад добыла ровно столько же, только вот стоил тот фильм вдвое дешевле. Чтобы не ударить в грязь лицом, «Теории хаоса» будет необходимо понравиться остальному миру.

Эдакий Брежнев американского проката, мультфильм «Холодное сердце» после девяти уик-эндов всё ещё на коне (хотя по сюжету лучше бы подошёл олень): 11,97 млн долларов за 17–19 января – прекрасное тому подтверждение. Всего на родной ниве картина на данный момент заработала 332,6 млн долларов, что является шестым результатом для анимационного проекта. Ближайшей целью для «Холодного сердца» является граница в 350 млн долларов, причём добраться до неё ленте будет вполне по силам в ближайшие пару недель.

Эффект «Золотого глобуса» сказался на сборах «Аферы по-американски», которая в свой шестой уик-энд заработала на 27,7% больше, чем в пятый: 10,6 млн долларов. Это не всё: фильм получил ещё и 10 номинаций на «Оскар», до церемонии вручения которого осталось больше месяца, что в свою очередь означает ещё как минимум 30–40 миллионов в домашнем прокате. Дэвид О. Расселл может гордиться.

Нет, не окупится «Пришествие дьявола» даже с учётом понедельника: сборы низкобюджетного хоррора за пятницу-воскресенье составили 8,5 млн долларов. Да и не тот это случай, когда слабоватые сборы компенсируются зрительской любовью: поедатели попкорна c Rotten Tomatoes поставили картине оценку в 29%, а критики – 17%. В итоге получилось, что самой интересной задумкой, связанной с фильмом, была шоковая реклама с коляской.

Экранизация одноимённой пьесы «Август: Графство Осейдж» окончательно выбралась из ограниченного проката и собрала в свой четвёртый уик-энд 7,59 млн долларов. Если бы лента выиграла хотя бы один «Золотой глобус», то в её кассе оказался бы лишний миллион. Впрочем, и без того довольно неплохой результат. Всего у фильма сейчас 18,18 млн.

Тяжело, но уверенно идёт к 100 миллионам «Волк с Уолл-стрит». Роль тормоза играет сокращение числа кинотеатров (минус 591 на этой неделе), а газа – второй в карьере «Золотой глобус» вечно молодого Леонардо Ди Каприо. С такими базовыми установками фильм за уик-энд заработал 7,5 млн долларов и с общей домашней кассой в 90,28 долларов поднялся на четвёртое место в персональном рейтинге картин Мартина Скорсезе.

Кинолента «Спасти мистера Бэнкса» в шестой уик-энд проката заработала 4,15 млн долларов и окончательно окупилась в домашнем прокате, поскольку при бюджете в 35 млн имеет теперь 75,39 млн. До 100 миллионов фильм доберётся вряд ли, поскольку даже на «Оскар» он номинирован не за актёрскую работу, а за саундтрек.

Два фильма, на прошлой неделе наслаждавшиеся своим нахождением в десятке, в этот раз вылетели из неё самым некрасивым образом: «Хоббит: Пустошь Смауга» собрал только 3,87 млн долларов и окончательно лишился шанса даже на 265 миллионов финальной кассы, а «Геракл: Начало легенды» подтвердил свой провал, добыв и того меньше – 3,4 млн долларов. В американском прокате картина Ренни Харлина, таким образом, не дойдёт даже до двадцатки, поэтому лучшим решением будет отправить режиссёра на пенсию разводить пчёл.

Лучшей новинкой ограниченного проката стала драма «Сын в отца», заработавшая в двух кинотеатрах 16,5 тысяч долларов. Документальный фильм для любителей лошадок «Американские мустанги» стартовал на одном экране, собрал 8,1 тысячу долларов и, как оказалось, выступил гораздо сильнее вышедшей на 16 копиях «Жизни короля» с Кьюбой Гудингом-младшим (доход которой составил 4,3 тысячи долларов).

На новой неделе в США запланирована всего одна крупная премьера: «Я, Франкенштейн» (2,700+ кинотеатров) режиссёра Стюарта Битти, который в своё время писал сценарий к «Соучастнику» Майкла Манна. Кроме этого свет увидят: драма с рейтингом PG-13 «Дай мне убежище» (350 кинотетров) и россыпь штучных релизов, в число которых вошла, например, документалка «Аатсинки: История полярных ковбоев».

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии