Netflix гарантировал сериалу «Каратель» второй сезон КГ играет: Resident Evil 7: Not a Hero Новости ретро-игр — лучшее за неделю Новости аниме — лучшее за неделю Netflix официально одобрил третий сезон «Очень странных дел»
4
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Международный бокс-офис за 14−16 февраля

В авангарде оказались киноленты для тех, кто в школьные годы так и не наигрался в экшен-фигурки или конструктор: «РобоКоп» и «Лего. Фильм» за три дня заработали вместе примерно 62,7 млн долларов. А вот результаты по отдельным территориям: «РобоКоп» сходу занял первое место в России (5,72 млн долларов) и третье – в Южной Корее (3,67 млн). На родине кактусов и мариачи жестяной убермент взял 2,9 млн, а в Испании – 1,25 млн. Прокат в Нидерландах и Финляндии принёс 382 и 94 тысячи соответственно. У «Лего» дела обстояли несколько иначе: тут половину кассы обеспечил старт в Великобритании (13,48 млн долларов), а все остальные страны наскребли сколько было. С Кореей релизу не повезло – 225 тысяч за второй уик-энд проката, 1,05 млн всего и девятая строчка в том же рейтинге, где у «РобоКопа» бронза. Зато у мультфильма по-прежнему хорошо идут дела в Мексике (2,42 млн за второй уик-энд и 7,1 млн всего) и неплохо – в Бразилии (1,32 млн опять же за второй уик-энд и 3,73 млн всего).

Международный бокс-офис  за 14−16 февраля

Хоть в Китае и закончилось время пиротехники и иллюминации, местный кинопром продолжил фонтанировать успешными проектами: из представителей Поднебесной в нашей десятке успешно слилась экранизация шоу «Папа, куда мы идём?», зато её место тут же заняла лента «Пекинская история любви», которая заработала 25 млн у себя дома и 128 тысяч в США. Блокбастеру местного масштаба «Царь обезьян» осталось обойти лишь четыре картины, чтобы стать самым кассовым проектом в китайском прокате; пока что звание лидера безраздельно принадлежит «Аватару», доход которого здесь составил 1,39 млрд юаней или 221,9 млн долларов, как насчитал The Hollywood Reporter. Криминальная комедия с блэкджеком и шлюхами «Из Вегаса в Макао», в свою очередь, идёт к рубежу в 500 млн юаней (в воскресенье было 432 млн, что в долларах примерно равно 70 миллионам).

Несомненный хит мирового проката, которому мы все желаем скорейшего взятия миллиарда, – мультфильм «Холодное сердце» – опять вошёл в пятёрку лидеров. Почти треть дохода выходных поступила из Кореи, зрители которой, похоже, готовы смотреть анимационную ленту вечно (ещё бы – пять раз на первом месте бокс-офиса подряд). 458 тысяч долларов принёс прокат в Великобритании, 433 тысячи пришло из Германии, 324 тысячи – из Австралии. В России лента заработала 28 тысяч долларов и опустилась на 18-е место в сводной таблице бокс-офиса. За всё время проката самыми прибыльными для релиза стали следующие кинорынки: Южная Корея (66,99 млн), Великобритания (61,44 млн), Германия (47,34 млн), Франция (46,94 млн) и Россия (33,59 млн).

Международный бокс-офис  за 14−16 февраля

«Волк с Уолл-Стрит» тем временем стал самой кассовой работой Мартина Скорсезе, перейдя границу в 300 млн общемировых сборов. Хорошо бы теперь одному из лучших режиссёров современности выделили достойный бюджет на «Молчание» – его следующий фильм (хотя лично автор текста ждёт, когда Марти снимет ленту «Ирландец»). Отдельно по территориям результаты уик-энда таковы: 2,89 млн принёс прокат в России, 2,02 млн поступило из Германии, 1,89 млн – из Великобритании. Австралия дала 1,8 млн, а Украина – 351 тысячу долларов на 88 копиях.

«Охотники за сокровищами», со стороны выглядящие как смесь «Одиннадцати друзей Оушена» с «Бесславными ублюдками», стартовали на 19 территориях; правда, много денег это не принесло. Даже в Великобритании, культурной столице любителей чая, проект заработал только 2,7 млн долларов, вчистую проиграв «Лего». В Италии фильм также занял второе место (2,13 млн), уступив местной комедии «Под счастливой звездой» (5,82 млн). В Бразилии «Охотникам» достались 984 тысячи долларов и также серебро.

Криминальная трагикомедия с кучей номинаций на кучу кинопремий «Афера по-американски» предсказуемо пересекла 200-миллионнный рубеж благодаря именно зарубежному прокату. Здесь отличились Россия (2,33 млн) и Германия (2,13 млн), а также Франция (1,23 млн).

Неподалёку оказалась и французская комедия «Три брата: Возвращение», вышедшая пока что лишь в домашний прокат. Оригинал увидел свет в 95-м году и собрал тогда 44,46 млн долларов при 7 млн проданных билетов.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии