HBO и Дэймон Линделоф официально взялись за многосерийных «Хранителей» Фанаты «Тёмной материи» развернули кампанию по возвращению сериала в эфир Ноль кадров в секунду. Выпуск 178: Настоящий хардкор Джим Керри сыграет главную роль в комедийном сериале от Showtime CBS превратит «Секреты Лос-Анджелеса» в сериал
22
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за пятницу, 16 мая

Бокс-офис США за пятницу, 16 мая

После отличной работы в пятницу «Годзилла» идёт уже не на «75 млн долларов и меньше», как следовало из предварительного прогноза на май, а почти на сотню за стартовый уик-энд. В качестве примера можно взять дебют «Другой войны»: 36,93 млн в пятницу и 95,02 млн за выходные; новинка при том же множителе заработает ровно 99 млн долларов – это будет лучший старт 2014 года и 12-й среди майских вообще. «Годзилла» образца 1998 года, для сравнения, заработала в первую пятницу (22 мая) 12,5 млн долларов, а за весь уик-энд 44,05 млн (плюс 18,53 млн от превью 19–21 мая 1998-го). В итоге режиссёр Гарет Эдвардс, ранее снявший разве что низкобюджетных «Монстров» (бюджет – 0,5 млн долларов; касса – 4,24 млн), автоматом попадает в категорию «Слушай, чувак, а не хочешь ли экранизировать эту книжку, или комикс, или игру Hasbro?!».

Фильм «Рука на миллион», судя по первому дню, наоборот, не дотягивает до требуемого уровня. Обычно спортивные фильмы, сочащиеся оптимизмом, словно скважины Дэниэла Плэйнвью – нефтью, зарабатывают за первый уик-энд хотя бы 15 млн долларов: «Студенческая команда» – 15,2 млн; «Преодоление» – 17,03 млн; «Человек, который изменил всё» – 19,5 млн. А тут мы, похоже, получаем ещё один «День драфта» (3,56 млн за пятницу и 9,78 млн за уик-энд) – тухловато для ленты Disney, автором сценария которой выступил Томас Маккарти, поработавший в своё время над «Станционным смотрителем» (эй, детишки, там снимался Тирион Ланнистер!) и мультфильмом студии Pixar «Вверх».

За неимением других премьер пара слов о комедии «Соседи. На тропе войны». Учитывая популярность картины и у критиков, и у обычных зрителей, за вторые выходные она способна заработать всего на 50% («всего», потому дебют был очень уж сильным) меньше, чем в стартовый уик-энд. До 100 млн ей это добраться не поможет, однако все четыре ленты с Сетом Рогеном, покорившие сию высоту, вновь уступят ей по промежуточному значению: «Сорокалетний девственник» – 48,57 млн после двух уик-эндов; «Конец света» – 58,08 млн; «Немножко беременна» – 65,87 млн; «SuperПерцы» – 68,62 млн.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии