Съёмки «Топ Гана 2» могут начаться в следующем году Рецензия и отзывы на игру Prey Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon
39
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Тупотоп: Переосмысленные советские фильмы

Тупотоп: Переосмысленные советские фильмы

На неделе состоялась премьера «Кавказской пленницы!» – удивительно бездушного ремейка классической советской комедии. Чтобы вы понимали – на соседнем сайте с циферками и оценочками лента попала на самое дно рейтинга худших фильмов в истории вместе с «Цветком дьявола», что уже само по себе достижение. Понятно, что даже несмотря на почти нулевой зрительский интерес и соответствующие сборы, ответственные лица не остановятся в производстве схожих говнопроектов – успех новых «Служебного романа» и «Иронии судьбы» хорошенечко сломал мозги жадным кинематографистам.

Впрочем, и наитупейшие продюсеры могли уже догадаться, что дословно копировать сюжеты полувековой давности – занятие не шибко продуктивное. Да, настало время переосмыслений известных историй. Тема для очередного идиотского топа на КГ – осовремененные по самые помидоры (почти по-нолановски) сюжеты шедевров советского кино.

«Бриллиантовая рука»

Жанр: наркотриллер в духе «Траффика»

Остросюжетная история про Семёна Семёныча Горбункова – мужчину средних лет, оказавшегося в ненужное время в ненужном месте. Главный герой прибывает на турецкий курорт, где решает нетрадиционно отдохнуть: по наводке гостиничного персонала Сеня отправляется в злачный район пригорода Антальи на поиски приключений. Там за карточной игрой в кокаиновом дурмане персонажа избивают и грабят; просыпается он уже утром следующего дня с гипсом на руке и странной запиской в кармане брюк.

Но наиболее стрёмное начинается по возвращении в Россию: Сеню преследуют странные личности, семья куда-то исчезла, и он вынужден скрываться не только от бандитов, но и от полиции. В конце выясняется, что протагонист случайно стал частью большой игры турецких наркокартелей (там ведь картели – пофиг, что не Колумбия?), пытающихся расширить своё влияние в нашей стране.

Главную роль исполнит Михаил Ефремов – Сеня по ходу истории потребляет очень много живительных напитков, посему нужен актёр с соответствующим опытом.

«Кавказская пленница»

Жанр: боевик в стиле «Заложницы»

В модном сочинском клубе происходит неприятная история: Александр знакомится с очаровательной Ниной, но девушку прямо на глазах у молодого человека похищают лица кавказской национальности (много лиц кавказской национальности), а самого героя жестоко избивают.

Однако бандиты не учли одного фактора – Александр оказывается парнем с «определённым набором умений», бывшим ВДВ-шником, способным в одиночку уложить роту агрессивно настроенных горцев. В итоге персонаж раскрывает целый рабовладельческий заговор: глубоко в горах Кавказа спрятан лагерь ваххабитов, которые организовали «поточную» поставку славянских девушек на Ближний Восток похотливым шейхам.

Основную партию исполнит Алексей Чадов.

«Гостья из будущего»

Жанр: фантастика-ужасы; навеяно «Нечто», «Факультетом», а ещё «Терминатором»

2114 год. Большую часть человечества уничтожила инопланетная раса, а остатки людского ополчения таятся в подземных тоннелях, доставляя, впрочем, массу проблем захватчикам. В мозговом центре пришельцев решают пойти радикальным путём: отправиться на сто лет назад и уничтожить деда будущего лидера сопротивления – Николая Герасимова. В наше время прибывают два страшных существа – Весельчак У и Крыс, способные принимать любое человеческое обличие.

О коварном плане инопланетян становится известно Алисе Селезнёвой – молодой соратнице лидера сопротивления. Дуэт злобных монстров попадает в ПТУ, где учится Николай Герасимов; Алисе предстоит притвориться студенткой учебного заведения и спасти будущее…

«Приключения Электроника»

Жанр: сай-фай с претензиями на глубокий смысл; дядюшка Спилберг со своим «Искусственным интеллектом» обосрётся

Из лаборатории в Сколково сбегает мальчик-робот, внешне идеально похожий на своего живого прототипа. Разумеется, искусственный интеллект встречает биологического двойника; из-за драматического стечения обстоятельств человек погибает, а робот занимает его место в семье и обществе. Впрочем, жизнь мальчика сурова: он живёт в Бутово в семье алкоголиков и посещает местную школу, где получает по жопке от гопников. В это же время банда охотников за высокими технологиями под предводительством некого Стампа начинает охоту за главным героем…

Роботу предстоит пройти тяжёлый путь и доказать, что человечность свойственна не только людям.

«Служебный роман: Женщина, которая любит доминировать»

Жанр: более серьёзное переосмысление известной истории, на сей раз – с эротическим подтекстом; дело «50 оттенков серого» живёт и здравствует

Он – обычный экономист за тридцать. Она – властная начальница отдела в крупном банке. Поначалу у них не ладятся отношения на работе, так как она считает его заурядным и пассивным идиотом. Сюжет начинает движение, когда в компании появляется харизматичный новичок, которому удаётся уговорить главного героя приударить за боссом ради повышения. Однако никто не подозревал о специфических увлечениях необычной женщины…

Море секса, садо-мазо и нарисованной Москвы.

«Вий»

Жанр: теперь продюсеры попробуют возродить давно затвердевший жанр j-хорроров

Действие происходит не на Украине, а в абстрактной славянской стране (политическая ситуация, хули). Непонятный сюжет, бесконтрольно капающая вода из крана, лохматые девочки в ночнушках и прочий антураж давно уже надоевших японских ужастиков.

«Место встречи изменить нельзя»

Жанр: полицейская бадди-комедия а-ля «Смертельное оружие» или «Плохие парни»

Москва наших дней. Умудрённый полицейский Глеб Жеглов получает в напарники бесшабашного Володю Шарапа. Дуэт расследует убийство информатора, но нападает на след продажных блогеров, которых спонсируют американцы, а затем и на целую подпольную криминальную империю. Погони на «Ладах» по улицам столицы, взрывы, перестрелки, задорный юмор и обаятельные персонажи.

Фильм должен стать франчайзом на три-четыре серии.

Основные партии исполнят Сергей Безруков в резиновой маске и Владимир Епифанцев.

«Собачье сердце»

Жанр: ужасы в стилистике картин Гильермо Дель Торо

В процессе экспериментов на военном полигоне Министерства обороны из собаки получается человек. Профессор Преображенский берёт существо к себе домой для социального теста, но зверь остаётся зверем – с мутантом продолжаются метаморфозы, он убивает профессора и его семью, а затем сбегает в недра московской канализации.

Отряд специального назначения перевернёт всю столицу в поисках опасного монстра, объявившего охоту на людей…

В роли собаки-мутанта Александр Невский.

«Иван Васильевич меняет профессию»

Жанр: фантастика; первая часть в традициях «Назад в будущее», обязательный сиквел – уже более серьёзное воплощение, похожее на «И грянул гром»

Жорж Милославский и Иван Васильевич случайным образом попадают в прошлое – во времена опричнины. Дуэт весь первый фильм от души развлекается, а режиссёр акцентирует внимание на исторических деталях. Заканчивается первая часть возвращением в настоящее, которое изменилось до неузнаваемости: Россия теперь часть Швеции, вся страна ездит на «Вольво» и сидит на стульях из «Икеи». Героям нужно вернуться обратно в прошлое и попытаться изменить всё на привычный порядок вещей.

«Ирония судьбы»

Жанр: психологическая драма наподобие «Покидая Лас-Вегас»

Главный герой каждый день просыпается в новом городе, мало что помнит о предыдущем дне, всё сильнее разрушает себя и всё сильнее от этого страдает. В принципе, на главную роль можно смело приглашать Николаса Кейджа – говорят, что актёр сейчас соглашается вообще на всё.

«Сталкер»

Жанр: экранизация видеоигры, которая как бы по фильму Тарковского и как бы по книге Стругацких (на самом деле нет)

На территорию запретной Чернобыльской Зоны отправляются Писатель и Профессор – каждый со своей целью. Сопровождает героев опытный Сталкер, знающий заковыристые пути в самый центр радиоактивного участка.

Персонажам предстоит перестреливаться с бандитами и бронированными собаками, собирать артефакты, сражаться с багами и ждать патчей, прятаться от мутантов и прийти к финалу с неожиданной развязкой. Вместо пятиминутных статичных сцен с льющейся водой и спящими мужиками – бородатые анекдоты в лагере у костра.

«12 стульев»

Жанр: приключенческая комедия вроде «Сокровища нации»

Молодой авантюрист Остап Бендер случайным образом узнаёт про дюжину стульев с драгоценностями, которые не успели приватизировать в начале 90-х. Он берёт в помощники пожилого делопроизводителя, который когда-то был связан с передачей бриллиантов, и отправляется в увлекательное путешествие вслед за разъехавшимися по всей стране стульями. В числе главных героев также девушка – её функцию мы пока не придумали, но главное, чтобы девушка была не многим хуже Дайаны Крюгер (можно взять Скалолазку из «Физрука»).

Остапа Бендера, кстати, тоже может сыграть Николас Кейдж – пора актёру уже всерьёз призадуматься о своей пока актуальной популярности в наших краях.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии