Mystery World Dizzy выйдет на картриджах уже в феврале 2018-го Новости игр — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 182: Снова дома Подкаст на колёсах. «Бегущий по лезвию 2049» Розыгрыш билетов на фильм «Борг/Макинрой»
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Подробности и геймплей Metal Gear Online III

Создатели Metal Gear Solid V: The Phantom Pain как следует продемонстрировали геймплей Metal Gear Online III — основной сетевой составляющей проекта, несколько задержавшейся в пути (на консолях MGO, напомним, выходит 6 октября, а на ПК — лишь в 2016 году). Из подробного 11-минутного видео вы узнаете, в частности, подробности одного из режимов сетевой игры — Bounty Hunter (то бишь «Охотник за головами»).

Суть в следующем: у каждой команды есть несколько очков. Кончатся очки — команда проиграет. Убийство противника даёт одно очко. Вроде всё обыденно, да? Нет. MGS всегда поощрял нелетальное устранение соперников, и MGO не будет исключением: если вырубить врага и эвакуировать его на «фултоне», то вы заберёте ВСЕ очки, что этот солдат накопил, убивая ваших товарищей.

Другой режим MGO называется Cloak and Dagger («Плащ и кинжал»). В нём атакующая команда должна добыть диск с данными и загрузить его в специальной зоне, используя при этом лишь нелетальное оружие. Команда защитников, тем временем, стреляет исключительно насмерть, а воскрешения в режиме не предусмотрены.

Третий известный режим — Comm Control. В этом режиме атакующие должны захватить точку передачи данных и продержаться там достаточно долго, чтобы отправить секретные сведения на базу. Противники, соответственно, должны сидеть на этой точке, словно собака на сене, и не давать врагам попользоваться интернетом.

Также в MGO будет несколько классов бойцов (если просто — лёгкие, средние и тяжёлые), уникальные персонажи типа Снейка и Оцелота, своим появлением способные изменить ход схватки, возможность выпытывать у врагов сведения о нахождении других членов команды, абилки, прокачка, вес оружия, влияющий на скорость передвижения и покачивание ствола, система напарников, позволяющая делиться информацией напрямую с одним из членов команды... и, думается, многое другое.

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню