«Каратель» — трейлер Новости аниме — лучшее за неделю Фанаты «Тёмной материи» развернули кампанию по возвращению сериала в эфир «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022» — анонс аниме-приквела к голливудскому фильму Райан Мёрфи готовит многосерийный приквел «Пролетая над гнездом кукушки»
13
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новые игры сентября 2017: Destiny 2, Divinity: Original Sin 2, Cuphead и другие

Превью игр на месяц, ты ли это? Да, оно самое. После затянувшегося летнего отпуска мы возвращаемся к вам со списком наиболее интересных игр сентября 2017. И, взглянув на этот список, многие из вас быстро поймут, почему мы не могли и дальше отлынивать от работы, оправдывая свою лень отговорками вроде «Всё равно ничего не выходит»: в сентябре 2017 игр, достойных внимания, выходит предостаточно.

Но начнём мы, как повелось, с перечисления тех игр сентября 2017, что явно заслуживали внимания и интереса, но не вызывали у нас острого желания тратить несколько абзацев на их описание.

  • 7 сентября Tyranny, ролевая игра от замечательной студии Obsidian Entertainment, обзаведётся патчем с улучшенной концовкой и полноценным дополнением по имени Tyranny: Bastard’s Wound;
  • 12 сентября на PC, PS4 и PS Vita выйдет Ys VIII: Lacrimosa of Dana — новая часть нишевой, но всё-таки успешной (и не без причин) серии экшен-jRPG;
  • 14 сентября в Steam появится первый эпизод Hiveswap — квеста-долгостроя, действие которого разворачивается в мире культового веб-комикса Homestuck;
  • 14 сентября выйдет и Pro Evolution Soccer 2018 — один из редких примеров полноценной игры от современной Konami;
  • 15 сентября поток спортивных симуляторов продолжит NHL 18;
  • 19 сентября — NBA 2K18;
  • 19 сентября Battlefield 1 обзаведётся сконцентрированным на Руси-матушке DLC под названием In The Name of the Tsar;
  • 22 сентября вместо какого-нибудь спортивного сима выйдет дополнение Path of Fire к игре Guild Wars 2;
  • 22 сентября к бесконечному потоку LEGO-игр присоединится очередной проект по фильму — The LEGO Ninjago Movie Video Game;
  • 22 сентября Switch получит улучшенный порт файтинга Pokken Tournament с Wii U, озаглавленный Pokken Tournament DX;
  • 22 сентября состоится ещё и релиз гонки Project CARS 2;
  • 22 сентября в продажу поступит первый эпизод кооперативного экшена Raiders of the Broken Planet;
  • 26 сентября стратегия Halo Wars 2 получит дополнение под названием Halo Wars 2: Awakening the Nightmare;
  • 26 сентября на PC, PS4 и Xbox One появится Ruiner — многообещающий аркадный шутер в киберпанковском сеттинге;
  • 29 сентября поток спортивных симуляторов завершит FIFA 18.

Среда, 6 сентября

 
PC
PS4
XONE

MMORPG, FPS / Bungie

Отдельные фанаты Destiny искренне пытались объяснить нам, за что же игру так любят, но мы оставались непреклонны в своём мнении: это средний консольный шутер с посредственно рассказанной историей и острой нехваткой контента, а в жанре кооперативного Diablo-подобного FPS с упором на прокачку и лут он очень сильно уступает замечательной Borderlands 2.

Но то была первая часть. К чести Bungie стоит заметить, что они не почивали на лаврах и прислушивались к критике вместо того, чтобы думать «Сожрали раз — сожрут и снова». Уже за время поддержки оригинала дополнениями паршиво отыгравшего Динклейджа сменили на Нолана Норта, а в историю добавили полноценных персонажей, за которыми хотелось бы следить. Ну и, само собой, контента стало больше — на то они и DLC. И Destiny 2, судя по роликам, должна взять прокачанную первую часть за основу и пойти ещё дальше. Как знать, вдруг авторам и не придётся выслушивать насмешки в свой адрес, когда игра доберётся до рынка персональных компьютеров (ещё через полтора месяца) и попадёт в руки куда более придирчивых в вопросах FPS PC-игроков? Надежда есть.

Рейтинг ожидания

почти высокий, даром что мы так и не допрошли оригинал

 
PS4

Экшен-платформер / SCEJ

Knack очень повезло с создателем. Сложно поверить, что франчайз получил бы второй шанс, не будь он детищем Марка Церни, чья роль отца PS4 практически наверняка обеспечила ему карт-бланш на создание, может, не слишком дорогих, но и не обязательно успешных игр. А то ведь зачастую Sony распускает студии и за меньшие прегрешения.

Повезло и игрокам, даже если они этого не понимают, потому что Knack не только заслуживал продолжения, но и нуждался в нём. Подобно тому как серия Crash Bandicoot раскрыла свой потенциал лишь к сиквелу, экшен о состоящем из сотен кубиков бойце тоже имел все шансы стать чем-то большим, если бы добротным идеям, заложенным в первую часть, дали развиться и обрасти разнообразием в сиквеле.

Что ж, именно этот шанс серия получила и планирует его реализовать. Боевую систему разнообразили кучей новых приёмов. Соотношение платформера, головоломок и потасовок сместили так, чтобы последние не занимали всю игру, неизбежно утомляя под конец. Кооператив сделали полноценным. Сбор секретов стал приносить куда более явную пользу. К написанию истории привлекли предположительно хорошую сценаристку... в общем, игру прокачали по всем фронтам, не только сохранив зубодробительную хардкорность оригинала (если выбирать высокие сложности, само собой), но и, что особенно удивительно, снизив ценник аж на треть.

Рейтинг ожидания

Knack is Back!

Четверг, 14 сентября

 
PC

RPG, пошаговая, кооп / Larian Studios

После не слишком удачной попытки превратить Divinity II: Ego Draconis в большую современную RPG, разработчики вернулись к изометрическим корням и загадкам с физикой, при этом сохранив фирменный юмор. В проект Divinity: Original Sin добавили кооператив и пошаговую боёвку, завязанную не только на скиллах, но и на особенностях местности. Успех был, и такой, что стало понятно — не повторять смелый эксперимент стало бы преступлением. Divinity: Original Sin 2 порвала Kickstarter, собрав более двух миллионов долларов и обеспечив достижение всех дополнительных целей (для сравнения, оригинальная игра собрала $ 944 000).

Теперь в сиквеле есть: озвучка диалогов, создающий квесты для нежити Крис Авеллон, герои этой расы, увеличенный мир, режим Мастера игры (что-то вроде ДМ в настолках, но прямо в видеоигре), Арена для сетевых сессий, любовные линии с компаньонами, новые ветки навыков, возможность менять специализации и создание новых заклинаний со способностями за счёт комбинирования базовых. На словах эта игра стала настолько ролевой, что по сравнению с ней все последние проекты от мастеров из Obsidian выглядят линейными слэшерами. А мы ведь помним, что и в первой Divinity: Original Sin иной дополнительный перк мог заметно изменить повествование и выполнение заданий. В сиквеле же, судя по всему, всё это сохранится.

В обещания разработчиков мы верим (в прошлый раз не обманули, да и ранний доступ к Divinity: Original Sin 2 фанатов не разочаровал), поэтому сейчас главное получить от них сравнительно безглючную и сбалансированную RPG, и тогда счастью нашему не будет предела.

Рейтинг ожидания

одна из главных ролевых игр года, её сложно не ждать

Пятница, 15 сентября

 
PC
PS4
XONE

Стелс, FPS / Arkaen Studios

Можно сколько угодно ругать Bethesda Softworks за её отношение к модам как к потенциальному ультрадешёвому средству обогащения, но достоинства у компании есть, и немаленькие. Например, вместо того чтобы садить свои студии за производство тонн микроскопических DLC, она уже не в первый раз поддерживает разработку самых настоящих аддонов на многие часы игры. Вот и дополнение к Dishonored 2, в отличие от первой части, не просила авторов распиливать на два куска. Более того, Dishonored: Death of the Outsider даже устанавливается и играется отдельно, подобно Wolfenstein: The Old Blood.

Связь между играми, однако, никуда не денется. Например, можно будет «подхватить» сейвы Dishonored 2 и перетащить в независимое дополнение все полученные там мистические способности. Только логики в этом чуть, ведь играть предстоит не за Корво и не за Эмили, а за побочного персонажа Dishonored: The Knife of Dunwall и Dishonored 2 — разбойницу Билли Лёрк. Но вот интересно: в Dishonored 2 ведь можно было изменить ей внешность благодаря манипуляциям со временем. Не разрешат ли перенести в аддон и эти изменения?

По сюжету, Билли и её наставник Дауд должны найти и уничтожить первопричину местной магии — странное божество по имени Чужой. Игроки узнают, с чего началось противостояние Чужого и местной религиозной общины, и почему, несмотря на утрату последователей, Чужой всё ещё обладает столь невероятными силами. Аддон подразумевает схожий с предыдущими частями нелинейный геймплей, а также систему контрактов — побочных заданий на устранение целей и воровство, выполнить которые можно будет по ходу дела.

Рейтинг ожидания

Dishonored много не бывает, его бывает очень мало

 
3DS

Метроидвания, ремейк / MercurySteam

Metroid — франчайз с тяжёлой судьбой. Сначала владельцы прав на серию из издательства Nintendo принесли её в жертву пиару контроллера от Wii и превратили интересную серию об исследовании инопланетных миров в линейный шутан со взрывами и заставончиками с выходом Metroid Prime 3. Потом один из отцов серии попытался как следует раскрыть персонажей в Metroid: Other M и тем самым практически уничтожил всякое уважение к героям франчайза, в особенности к великой воительнице Самус Аран. Потом продюсер серии Metroid Prime потратил лет семь на труд своей мечты и по совместительству проект по уничтожению всего, что делало «Метроиды» «Метроидами» — Federation Force.

И даже теперь, когда Nintendo вроде как решилась уделить должное внимание франчайзу, делается это как-то странно. Вернуться в прошлое и выпустить ремейк одной из классических частей, чтобы понять, как оно работало — неплохая мысль. Но зачем же вверять задачу сторонней студии, опыт работы с метроидваниями у которой в лучшем случае спорный? Ладно бы сделали всё сами и вернули себе нужные навыки, ну или поучились у Sega и отдали разработку талантливым фанатам, чтобы игра уж наверняка поражала крутостью. Но нет, Nintendo попыталась сжить фанатскую версию с этого света, а пачкать руки не захотела. В итоге мы имеем Metroid: Samus Returns от MercurySteam, зачем-то отказавшуюся от популярной нынче двухмерной графики ради слабеньких полигонов.

Впрочем, не поймите превратно: игра запросто может оказаться отменной. Но за последние годы этот франчайз слишком часто разочаровывал, поэтому теперь мы подходим к его новым частям с едва ли не большей осторожностью, чем в случае с очередными приключениями Соника.

Рейтинг ожидания

надеемся, но не верим

Вторник, 19 сентября

 
PC
PS4
XONE

Файтинг / Capcom

В этом году Capcom вновь попытает счастья в файтингах, даром что со Street Fighter V вышло не очень. У Marvel vs. Capcom: Infinite уже есть шанс: файтинг чуть более казуальный, аудитория пошире, да и сюжет создавался не в последний момент (а ещё он войдёт в релиз на старте, что совсем уж хорошо).

Впервые в серии из четырёх игр нам подробно объяснят происходящее на экране: два мира столкнулись, а злодей обеих Вселенных по имени Альтрон Сигма хочет подчинить их себе и отчистить мир от «не роботов» при помощи двух Камней Бесконечности. В ответ персонажи Marvel и Capcom тоже объединяют усилия. Для победы им придётся набить морды приспешникам злодея, решить внутренние конфликты, добыть прочие Камни Бесконечности и спасти всё, что им дорого. Впрочем, с таким синопсисом авторы могли и вовсе ничего не объяснять — оригинальностью он всё равно не блещет.

Геймплей же был слегка видоизменён и доработан. Бои в основном два на два, где напарники могут либо приходить друг другу на смену, либо проводить совместные супер-комбо. Оно и хорошо: теперь, когда авторы Mortal Kombat избавились в своих играх от сражений больше чем один на один, у Marvel vs. Capcom: Infinite есть все шансы добавить к своей целевой аудитории расстроенных этим фактом игроков. Посмотрим, правда, перевесит ли привлечённая таким образом публика число фанатов, утраченных из-за запрета на Людей-Икс, Дэдпула и Фантастическую Четвёрку, которых Disney старательно отказывается пиарить, пока права на фильмы принадлежат Fox.

Рейтинг ожидания

не то что бы мы сильно верили, но, скорее всего, поиграем

Вторник, 26 сентября

 
PC
PS4
Vita

Визуальная новелла, симулятор адвоката / Spike Chunsoft

Одна из самых безумных японских серий возвращается! Тот самый франчайз, с одной стороны напоминающий ужесточённую версию «Пилы» (вместо взрослых испытания проходят школьники, а испытания эти неизбежно приводят к смерти одноклассников), с другой — вдохновляющийся детективными и адвокатскими механиками серии Phoenix Wright, а с третьей — рассказывающий о мире, где сверхъестественно талантливые дети могут использовать плюшевых медведиков-терминаторов, чтобы устраивать апокалипсис и доводить весь мир до безумия и отчаяния.

Франчайз настолько японский, что его сложно советовать кому-то, кроме заядлых анимешников, и настолько уникальный, что его хочется подсовывать всем и каждому.

Франчайз, который вроде бы закончился, а потому Danganronpa V3: Killing Harmony должна была начать новую историю едва ли не в другой вселенной, но в итоге незамедлительно вернула пару главных героев уже в демоверсии (каноничность которой, однако, находится под большим вопросом).

Ну да оставим попытки понять сюжет. Добавилось ли что-нибудь интересное в геймплей? О, да! Помимо очевидных новых мини-игр в судебные разбирательства ввели чертовски интересную возможность: отныне игрок может не только отметать ложные предположения найденными фактами, но и врать самостоятельно, подменяя реальные сведения выдуманными.

Отличная идея. Такими темпами к четвёртой части нам дадут сыграть за убийцу, заметающего следы, чтобы уйти безнаказанным.

Рейтинг ожидания

пу-пу-пу-пу!

Четверг, 28 сентября

 
PC

Пошаговая стратегия, тактика в реальном времени / The Creative Assembly

Делать новые игры слишком дорого и долго — куда проще бросить все ресурсы на создание загружаемого контента. Creative Assembly сделала из такого подхода новую религию и, похоже, очень гордится тем, что творит. Сначала пачка фракций, героев и раскрасок для первой части Total War: Warhammer по бешеным ценам, а теперь и вышедшая через год вторая игра, представляющая собой четыре расовых DLC на одной новой карте.

Среди участников очередного конфликта замечены зверолюды сланны, тёмные эльфы, высшие эльфы и скавены. А ещё тем, кто предзакажет вторую часть, авторы бесплатно дадут погонять за варваров-северян Норски в оригинальном Total War: Warhammer. Варвары там были изначально, но разблокировать их как играбельную расу разработчики за просто так не хотели.

Теперь о действительно хороших новостях и причинах во второй раз купиться на Total War: Warhammer. Обе части игры (а возможно, и третья) будут работать вместе и получат общую новую кампанию на глобальной карте, где будут собраны все расы, и каждая станет играбельной. Разумеется, некоторые из них всё равно придётся докупать, но задумка уже хороша, ведь если смотреть на перспективу, то невольно текут слюнки — авторы пообещали ввести в эту игровую серию все расы фэнтезийного Warhammer, то есть создать величайший конфликт этой вселенной в видеоиграх. Вдумайтесь: более трёх десятков рас, сотни видов юнитов всех размеров и форм, столкнувшихся в одном месте и на одной войне.

Тем не менее, покупать пачку DLC по цене блокбастера — то ещё занятие. Быть может, стоит подождать трилогию со всеми дополнениями и внушительными скидками — вот тогда цена будет уместной, а глобальная война — по-настоящему глобальной.

Рейтинг ожидания

предлагаем авторам докупить высокий рейтинг ожидания за 800 рублей

Пятница, 29 сентября

 
PC
XONE

Платформер / StudioMDHR

С некоторыми долгостроями бывает так: ежегодные и ежемесячные переносы напрочь отбивают у покупателей веру в то, что релиз когда-нибудь состоится. Однако игры всё-таки выходят, и порой долгострои оказываются достойными проектами. Стоит ли Cuphead минувших трёх лет ожидания, узнаем совсем скоро, ведь дата её выхода теперь окончательная.

Проект представляет собой типичный платформер в стиле «Беги и стреляй». Изначально в нём были исключительно схватки с боссами, но за минувшее время парочка канадцев из StudioMDHR Entertainment добавила туда полноценные уровни с ловушками и врагами помельче.

Однако привлекает в Cuphead не типичный геймплей, а визуальная стилистика из американских мультфильмов начала XX века, наделённая характерной анимацией и световыми фильтрами. Именно стиль последние три года заставлял всех ретроградов ждать выхода игры, а не просто пожимать плечами во время очередного переноса. Сможет ли Cuphead зацепить своим содержимым и другую аудиторию? Вопрос спорный, но релиз должен расставить всё по местам.

Рейтинг ожидания

готовим ламповые телевизоры для атмосферы

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню