КГ играет: Игровой коллаж № 4: Наследники Mega Man «Каратель» — ролик о создании Новости ретро-игр — лучшее за неделю Многосерийному «Ведьмаку» подыскали шоураннера Гендиректор HBO рассказал, почему канал отказался от сериала по «Властелину колец»
4
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие

Неожиданный «ДРКГ» и ещё более неожиданный «ИгроМир» вставили нам палки в колёса и не позволили своевременно написать и выложить превью игр октября 2017 года. Но совсем отказываться от его публикации было бы неправильно: очень уж важен этот месяц для игровой индустрии. Блокбастеры выходят каждую неделю, если не чаще, инди-разработчики разбегаются в разные стороны, публика со страхом смотрит в свои стремительно пустеющие бумажники... Отличный месяц — особенно если у вас есть деньги и свободное время. Если же нет, то придётся выбирать и планировать — в чём представленное ниже превью и поможет. Начнём же мы традиционно — с перечисления игр октября 2017 года, по какой-то причине не удостоившихся полноценного разбора в пару абзацев.

  • 13 октября на PS4 и PS Vita выйдет англоязычная версия визуальной новеллы Chaos;Child — психологического хоррора, недавно получившего аниме-экранизацию;
  • 17 октября переиздание Rogue Trooper Redux напомнит всему миру, что студия Rebellion Developments владеет правами на комикс-вселенную 2000 AD;
  • 17 октября 2K Sports выпустит симулятор реслинга WWE 2K18, который, в отличие от её практически непроходимой без дополнительных вложений NBA 2K18, обещает не топить в микротранзакциях;
  • 18 октября Sony наконец-то выпустит почти полноценную часть своего гоночного симулятора — Gran Turismo Sport, явно заслуживающую отдельного разбора... от кого-нибудь, кто разбирается в гонках, а не от нас;
  • 20 октября Fire Emblem Warriors для Nintendo Switch продолжит серию кроссоверов между продуктами Nintendo и геймплеем Dynasty Warriors, начатую Hyrule Warriors. Только с куда менее популярными на Западе персонажами;
  • 24 октября шутер-блокбастер Destiny 2 доберётся до PC;
  • 26 октября состоится неизбежный релиз Just Dance 2018;
  • 27 октября атмосферный японский 2D-хоррор Yomawari: Night Alone получит сиквел в лице Yomawari: Midnight Shadows;
  • 31 октября авторы Giana Sisters: Twisted Dreams постараются воскресить другую древнюю серию платформеров с Bubsy: The Woolies Strike Back.

Ну а теперь — главные игры, выходящие в октябре 2017 года:

Вторник, 10 октября

 
PC
PS4
XONE
Средиземье: Тени войны Middle-earth: Shadow of War

Экшен, стелс, открытый мир / Monolith Productions

Говорят, в Мордоре зреют революционные настроения. Засланные гондорские казачки науськивают верных орков и устраивают налёты на государственные учреждения, вредя экономике, разрушая нравственные устои и подрывая основы традиций общества. Сколько будет терпеть это бессменный вождь Саурон Мелькорович? Не скажет ли он своё резкое: «Мочить!», глядя единственным глазом на происходящее в стране?

Наверняка скажет. Так что работы у Талиона — недоубитого стражника мордорских врат — прибавится. Но теперь у него есть китайская копия Кольца Всевластья, своя небольшая армия, а также новая версия системы «Немезида», отвечающая за память и продвижение по карьерной лестнице не только врагов, но и друзей. Кажется, в Мордоре станет как никогда жарко, и Ородруин тут совсем ни при чём.

Не будем забывать и про первую часть игры: оттуда позволят перекинуть злейшего врага и вернейшего орка, чтобы их путь продолжился в сюжете Middle-earth: Shadow of War. Ещё авторы пообещали добавить в сиквел мультиплеер с оффлайновым штурмом крепостей других игроков. Чтобы кто-то не захватил вашу базу, придётся заполнять её найденными по ходу игры орками, но скорее всего, кончатся они довольно быстро, и тогда на помощь придёт внутриигровой магазин с лутбоксами.

Рейтинг ожидания

принесём революцию в прогнивший Мордор

Пятница, 13 октября

 
PC
PS4
XONE

Выживание, экшен / Tango Gameworks

Не самые хорошие игры на свете порою тоже заслуживают сиквела. The Evil Within пестрела недочетами в плане как общего дизайна, так и повествования. Разработчики заявляют, что при создании продолжения они куда более ответственно подошли ко всем элементам игры и не стали делать из неё очередную Resident Evil 4. Можно ли им верить — другой вопрос.

Теперь главный герой отправляется в жуткий город из подсознания, чтобы найти и спасти свою дочь. The Evil Within 2 чем-то напоминает Silent Hill: Downpour — налицо в меру открытый город, заполненный врагами и побочными заданиями, раскрывающими смысл происходящего. Кроме того, в игре появятся крафт и вариативность прохождения — отныне ни к стелсу, ни к экшену принуждать не будут, позволяя самостоятельно выбирать комфортный стиль.

Ну и разумеется, The Evil Within 2 обещают сделать более страшной и психологичной, а то ведь первая пугала только когда не пыталась давить на экшен и не засыпала игрока штампами жанра. Если сиквел этого действительно избежит, да ещё и сохранив атмосферу, то в жанре вспыхнет очень яркая звезда.

Рейтинг ожидания

надеемся, что в этот раз всё получится

Суббота, 14 октября

 
PC
PS4
XONE

Стратегия, симулятор владыки подземелий / Realmforge Studios

В своё время авторы стратегии Dungeons порядком проштрафились перед игроками: обещали духовного наследника Dungeon Keeper, а выпустили симулятор парка развлечений для героев. К счастью, критика со стороны покупателей возымела эффект, и сиквел стал именно тем, чего хотели игроки, — полноценным продолжением Dungeon Keeper, в котором, как и завещала покойная Bullfrog Productions, Зло выбралось на поверхность.

Dungeons 3 обещает отполировать и без того отлично работающую схему. Во-первых, в неё внедрили генератор уровней, так что даже прохождение сюжетной кампании будет по большей части непредсказуемым. Во-вторых, помимо орков и демонов в игре появилась играбельная нежить. В-третьих, из классической серии-вдохновителя вернули возможность вселяться в отдельных юнитов, чтобы повелевать ими напрямую. А, ну и симпатичная тёмная эльфийка с раздвоением личности в главной роли — это тоже плюс.

Рейтинг ожидания

RTS с хорошим юмором — слишком редкий гость, чтобы её не ждать

Вторник, 17 октября

 
PC
PS4
XONE

Action-RPG / Piranha Bytes

При виде ELEX большинство игроков наверняка спросит: «А зачем мне оно?» и пройдёт мимо — особенно в этот насыщенный месяц. И такое поведение будет вполне разумно, ведь после выхода Risen немцы из Piranha Bytes словно растеряли своё уникальное виденье (не иначе как вместе с частью команды). Их проекты становились с каждым разом всё хуже, и промо-материалы ELEX убеждают в продолжении курса на общую деградацию.

А задумка-то была хорошая: смешать традиционную для Gothic и Risen боёвку с шутером, добавить джетпак и отправить героя покорять постапокалиптический мир, одновременно и технологичный, и фэнтезийный. Может, оно и получилось бы, окажись у проекта другие авторы. Увы, демоверсии ELEX не показали ни единого достоинства игры, выпячивая лишь недостатки: ужасную боевую систему, средней руки графику, примитивную анимацию и пустой мир. В таком состоянии игра пребывает уже полтора года, и до сих пор не совсем ясно, исправили разработчики хоть что-то или всё это время просто оттягивали неизбежное.

Нам остаётся лишь сочувственно покачать головой. Лейбл Piranha Bytes уже давно не считался показателем качества игр, но её проекты всегда имели свой стиль, свою атмосферу, свою фишку. У ELEX осталось только последнее, а прочее, кажется, было умерщвлено в угоду бюджету.

Рейтинг ожидания

к ноябрю об этой игре и не вспомнят

 
PC
PS4
XONE

RPG, игра по сериалу / South Park Digital Studios, Ubisoft San Francisco

После пусть успешных, но дюже трудных родов South Park: The Stick of Truth издательство Ubisoft предпочло перетащить новенький игровой франчайз к своим внутренним студиям, умеющим выпускать проекты в срок... только чтобы South Park: The Fractured but Whole погрязла в череде переносов вслед за своей предшественницей.

Это глупо, это комично, это заставляет лишний раз усомниться в правильности смены культовой (и разбирающейся в ролевых играх) команды Obsidian Entertainment на авторов Rocksmith из Ubisoft San Francisco. Но это едва ли не единственное, к чему мы можем придраться. Геймплей новой части выглядит разнообразнее и интереснее, чем у несколько примитивного в этом плане оригинала. История, в прошлый раз слишком много времени потратившая на отсылки к сериалу, теперь просто обязана попытаться стать чем-то большим (отсылки пусть остаются — мы их любим). А ещё сюда, судя по трейлерам и фрагментам геймплея, выкачали из Трея Паркера и Мэтта Стоуна весь их юмор — чем объясняется резко просевшее качество идущего сейчас сезона.

Ну и тема схватки между франчайзами супергероев нам на «КГ» куда ближе обычного фэнтези, сами понимаете.

Рейтинг ожидания

пусть сериал скатился, но игры по нему выглядят всё лучше

Пятница, 27 октября

 
PC
PS4
XONE
Assassin’s Creed: Истоки Assassin’s Creed: Origins

Экшен, стелс, открытый мир

В Ubisoft приняли правильное решение, когда дали серии Assassin's Creed передохнуть. Ежегодный конвейер обязывал дочерние студии издателя выпускать проекты точно в срок, даже если новые механики не были доведены до ума, а болты у финального билда оказывались не закручены. Однако перерыв, судя по всему, оказался маловат, так как по серии никто особо не успел соскучиться. Да, авторы предлагают новый сеттинг, новый взгляд на историю, парочку новых механик и боевую систему с использованием щитов. Но...

Как выяснилось, серия Assassin’s Creed была заложником не только ежегодного выхода, но и своего жанра. Пока не понятно, чем (кроме Древнего Египта) авторы собрались удивлять игроков. На лодках мы уже плавали, на крокодилов охотились, прокачка персонажа и экипировки тоже проявлялась в разном виде. Неужели покатушки на верблюдах будут настолько интересными, что игра встанет в один ряд с Assassin's Creed 2?

В любом случае выводы об Assassin’s Creed: Origins придётся делать после личного знакомства. Нельзя исключать, что десятки трейлеров не смогли передать всей заложенной в игру крутости и на самом деле это не просто ещё один Assassin’s Creed.

Рейтинг ожидания

релиз нас рассудит

 
Nintendo Switch

Платформер

Nintendo можно критиковать долго и по самым разным причинам (как и большинство издателей, собственно), но одного у его разработчиков не отнять — умения делать поистине великолепные игры. Увы, пользуются этими навыками они далеко не всегда; зато если уж решают выложиться, то выкладываются так, что на свет появляются одни из лучших представителей соответствующих жанров. И Super Mario Odyssey практически наверняка этот список пополнит.

Конечно, Марио тоже оступался не раз и не два, но чаще всего это происходило в напечатанных на конвейере игрушках для портативных систем. Super Mario Odyssey же следует по стопам Super Mario Galaxy и Super Mario 3D World... или нет?

Тут следует вспомнить о том, что Nintendo обожает играть на ностальгии даже сильнее, чем инди-разработчики. О, компания не забывает придумывать новые идеи — но сдувать пыль со старых ей удаётся как минимум не хуже. Даже хреново сработавшая идея начинает выглядеть здорово, если достаточно долго продержать её в забытьи и выработать должную ностальгию. Поэтому Super Mario Odyssey возвращает нас во времена худшей части трёхмерных приключений бывшего водопроводчика — Super Mario Sunshine. Водяную пушку, к счастью, оставили у кальмаров из Splatoon, но вот открытые уровни вернутся. И как знать, будут ли они хоть вполовину так хороши, как разнообразные, насыщенные локации из Galaxy и 3D World.

И всё-таки что-то подсказывает, что правильный ответ — «Да, будут». Это ведь Nintendo, создавать с закрытыми глазами отличные уровни для Mario-игр там наверняка обучили даже уборщиц. Ну а не утратить насыщенности и разнообразия с переходом на обширные локации Super Mario Odyssey поможет кепка, позволяющая Марио вселяться в живые и не очень объекты по всей игре.

Рейтинг ожидания

очередная Mario-игра с заделом на звание «Лучшая в истории»

 
PC
PS4
XONE

FPS / Machine Games

Берём что-то старое, улучшаем, добавляем что-то новое и получаем потрясающий результат — вот вам и вся формула создания современной серии Wolfenstein. MachineGames нащупала верный курс для новой ветки развития франчайза и не собирается с него сходить, лишь дорабатывая то, что и без того не было сломано. В Wolfenstein: The New Order хватало разнообразия, тайных путей и секретов, а в Wolfenstein II: The New Colossus к их исследованию добавятся побочные задания, которые игроки смогут выполнять или не выполнять в добровольном порядке. В Wolfenstein: The New Order были хорошая графика и литры крови, а для Wolfenstein II: The New Colossus движок idTech5 заменили на idTech6, в разы улучшив визуал при сохранении стилистики. Wolfenstein: The New Order была сложна и направлена на то, чтобы выбить из игрока все потроха, а Wolfenstein II: The New Colossus даже спидраннеры захотят попроходить стелсом.

Про сюжет кроме его завязки сказать, увы, нечего. Бласковиц не умер после финального боя в The New Order, но лечение и восстановление затянулись. За это время настал 1961 год альтернативной истории, а бессменного героя серии забросили в захваченные нацистским режимом США. Там его ждут те же самые задачи и те же самые злодеи, но за повтором пройденного откроется много нового, местами сурового, местами чересчур смешного. Мы-то и не против, ведь плох тот игрок, который относится к происходящему в Wolfenstein серьёзно.

Пока что единственным спорным моментом кажутся дополнения для игры, в которых авторы покажут трёх совершенно новых главных героев из американского Сопротивления. Смогут ли они потягаться харизмой с Бласковицем? Сомнительно. С другой стороны, дополнения на то и дополнения, что их можно смело игнорировать, если они вызывают душевный дискомфорт одной своей концепцией. А если эксперимент вдруг сработает — все мы от этого лишь выиграем.

Рейтинг ожидания

«Ведьмак» от мира шутеров

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме