КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Енот превращается в девушку в первом отрывке «Хеллбоя: Проклятия Горбуна» Запредельный уровень юмора в трейлере комедии «Постучись в мою Тверь» от Андреасянов «Веном 3: Последний танец» познакомит зрителей с величайшим марвеловским злодеем Киберпанк-метроидвания Altered Alma скоро получит демо-версию «Веном 3» выправился в прокате, а «Форрест Гамп» не спас Земекиса и Хэнкса от провала нового фильма

Судьба/Зиро — 07

Fate/Zero

Эпизодники0102030405060708091011121314
Вот уже и прошло больше половины первого сезона, а я до сих пор не могу сказать, кто главный герой. Невольно создаётся ощущение, что сериал отвергает это понятие, подменяя его скопом разноплановых героев и фракций. Не всегда в равной степени, но с равным удовольствием, раскрывая каждого из персонажей в духе произведений Рёго Нариты (автора Durarara и Baccano).

В этот раз под светом софитов блистали в первую очередь Кастер, Кирицугу и Кейнет.

Как выяснилось ещё в прошлом эпизоде, Жиль де Рэ своими весёлыми экспериментами привлёк особое внимание Церкви, вынудив отца Котомине внести изменения в правила войны, назначив Кастера первоочередной целью. На что Синей Бороде оказалось абсолютно наплевать.

Кастер, не откладывая дел в долгий ящик, отправляется нанести личный визит Сейбер в окружении милых детишек. Ну ведь и правда, нет ничего лучше, чем поиграть в прятки на выживание с ребятишками в лесу, особенно когда хочешь обратить на себя взор возлюбленной «Жанны», у которой и помимо французских маньяков хватает проблем с проклятьями и не самым добропорядочным мастером.

«Мастер, где граница твоей подлости?»


В этом эпизоде Кирицугу и Сейбер впервые оказываются лицом к лицу с момента призыва, наконец-то в полной мере прояснив, откуда у Артурии такое неприятие к Убийце Магов. Эмия, показавший собственную прагматичность ещё в прошлом эпизоде, продолжает планировать свои действия с максимальной эффективностью. И доставление Сейбер радости путём признания её боевых способностей в список эффективных дел не входит. Кирицугу игнорирует любые доносящиеся протесты и оскорбления со стороны Короля Рыцарей (как и вообще её присутствие в помещении), фокусируясь на проблеме Кастера и максимально результативного её решения, а именно: Артурию использовать как приманку, де Рэ оставить на других слуг, а самому в это время заняться активным убиением других мастеров, отвлёкшихся на охоту за слугой-ренегатом.

Казалось бы, вот он, истинный образ Эмии – хладнокровный и рассудительный охотник. Но буквально тут же данное утверждение ставится под сомнение всего одной сценой: Кирицугу наедине с Ири превращается в абсолютно другого человека, думающего в первую очередь о своей жене и дочери, раскрывающего свой страх перед Котомине. Так какой же из этих двух Кирицугу истинный?

Лишний раз поразмышлять на эту тему нам не дают, сразу кидая в схватку Сейбер и призванных Кастером существ, возрождающихся из крови падших товарищей. Не столь эффектная битва, как в прошлых эпизодах, зато дали покрасоваться своей рыцарской доблестью быстро прибывшему на место Лансеру.


Куда занятнее параллельная схватка Кирицугу и Кейнета, всё же умудрившегося выжить во время крушения здания с помощью мистического кода Volumen Hydragyrum, позволяющего использовать ртуть в качестве оружия, защиты и средства наблюдения. И в битве с Эмией лорд Эл-Меллои применяет его по полной программе. Но вот только, несмотря на зрелищность такого оружия, тауматургия Кирицугу производит куда большее впечатление. Как выяснилось, в дополнение к огромному арсеналу, Эмия способен изменять реальность внутри своего тела, управляя течением времени, тем самым замедляя или ускоряя свои движения (интересно, если он крикнет «Za Warudo», время остановится насовсем?). Казалось бы, способность манипулирования временем неоднократно использовалась в разных произведениях, но у ufotable получилось показать это неброско и при этом максимально эффектно. В итоге битва магов становится не менее, но даже чем-то более зрелищной, чем битва слуг.

«Здесь проживает Искандер Великий, Король Героев?»


Однако не только мрачные истории и кровопролитные битвы наполняют улицы города Фуюки. Искандер, отдыхавший в прошлом эпизоде, триумфально возвращается на наши экраны, покупая по почте майку. Казалось бы, что может быть в этом странного или смешного? Вообразите себя почтальоном, перед которым возвышается огромный рыжеволосый гайдзин без штанов, называющийся себя Александром Македонским. Да, долгожданная шутка про Райдера, собирающегося гулять в майке, но без штанов, дошла до сериала, нацепив трусы. Степень пикантности ниже, но менее смешной она от того не становится. И ведь, что самое жестокое, этой сценой Искандер опять крадёт эпизод, невольно оставляя лицо почтальона самым запоминающимся кадром серии. Ну как так можно?
Николай Шутов
Обсуждение (уже 29 комментариев)
14 ноября 2011

   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 100%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
Ещё

Новые комментарии