В прошлой серии ангст разводила Маленький Монстр. В нынешнем эпизоде персонажи мужского пола решили доказать, что и они не лыком шиты, они тоже могут быть страдающими, порывистыми и всё такое. – Просто отпустите меня, и я спасу её сам! (Хибия) Грешно смеяться над нестабильным эмоциональным фоном подростков, но Хибия – главная белка-истеричка этой недели. Очень умно убегать от людей, которые способны помочь тебе как минимум советом (не говоря уж об их сверспособностях), и нестись по городу непонятно куда и зачем. Паренёк хочет вернуть поглощённую иным миром Хиёри – свою даму сердца. Похвально. Но методы откровенно дурацкие. – Он убьёт нас всех рано или поздно. (Кано) На фоне Хибии Кано смотрится адекватно: попался на шантаж змеи, сидящей внутри его приёмного отца, лишь потому, что действительно не было иного выбора; переместил Кидо с Сето (ну и самого себя заодно) в чуть более безопасную локацию; не стал нагружать близких собственными переживаниями. Заодно привёл Таканэ к её настоящему телу, куда девушка, похоже, сумела обратно вселиться; правда, не ясно, отчего потом бросил её в лаборатории и вернулся на кладбище. – Что это за воспоминания? Почему я вижу эти ужасные вещи? (Шинтаро) Шинтаро сперва показался слетевшим с катушек от нахлынувших воспоминаний. Но ближе к финалу выяснилось, что если он и самоубился (а это под вопросом), то не просто так, а чтобы встретиться с Аяно, которая из-за её жертвенной смерти заперта в мире, где время остановилось. С приходом туда Шинтаро секундная стрелка наконец возобновила свой ход. Собственно, о воспоминаниях. Как рассказала сила Шинтаро, которая-де появилась у него задолго до рождения, давным-давно он и королева (Мерри?) обменялись клятвами о том, что Шинтаро никогда не забудет случившуюся трагедию. Если прибавить сюда слова сидящей в учителе Татэяме змеи о перезагрузке, то, вероятно, змея выступает в роли губителя, а Мерри перезапускает события. Вопрос в том, насколько обширен переигрываемый временной отрезок. – Человеческая душа, человеческая жизнь, человеческие идеалы ничего не стоят по сравнению с человеческим желанием. (змея, сидящая в учителе) Не удивимся, если похитители, напавшие сперва на Хибию с Хиёри, а затем на всё того же Хибию и Момо с Кидо, тоже являются частью плана коварной змеищи и наняты ею. А чего хочет змея? Исполнить мечту учителя о воссоединении с покойной женой и создать в этом мире монстра (тем более что одно связано с другим). Для реализации последнего нужно свести всех, в ком сидят змеи, тогда силы сольются, а носители погибнут. При таком раскладе воссоединение героев в финале эпизода выглядит настораживающе. Для комплекта не хватает лишь Шинтаро и Аяно. – Большие желания выполняются за большую плату. (змея, сидящая в учителе) А вообще-то чем дальше, тем сильнее охватывает подозрение, что авторы забодяжили микс под влиянием двух мифологий: христианской и синтоистской. Со змеем-искусителем понятно; а синтоизм проявляется в образе Маленького Монстра, чем-то напоминающего богиню Изанами. Та, получив тяжёлые травмы, вынуждена была удалиться в загробный мир и породила различных тёмных существ; а когда её божественный супруг Изанаги захотел было вернуть Изанами из Страны Мрака в мир Высокого Неба, но, увидев её страшной и разлагающейся, сбежал в ужасе, то спастись от гнева чудищ ему помогли персики (слово «персик» по-японски звучит как «момо» – привет Момо Кисараги!). Хотя не факт, что в данном сериале стоит искать глубинные смыслы. Обсуждение (уже 1 комментарий) 26 июня 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: