Главную интригу сериала можно описать цитатой из небритого анекдота. А именно: «Ящик водки и всех обратно!». – Эта история не закончится. Я не позволю ей завершиться. (Змей) Мерри – королева магических пресмыкающихся; змей-искуситель убивает её друзей, она загадывает желание о том, чтобы вновь быть с ними, история перезапускается. И так раз за разом. Это не тянет на хоть какую-ту свежесть даже в пределах одной отдельной студии (кха-Ма-кхе-до-кха-ка-кхе). В кинотеатрах Том Круз многократно героически воскресает; на страницах манга-журналов Учихи красноглазо манипулируют временем и эмоционально срываются… Да взять хоть внешний вид Мерри – и тот напоминает другую героиню, а именно Алису. Преимущественно благодаря чаепитиям и бело-голубым платью с фартучком, но тем не менее. В сюжете действительно есть кое-что бесконечное – непрекращающееся дежавю. – Не делай этого, Мерри… (умирающая Кидо) Причём во второй половине эпизода авторы попытались вырулить на драматичность и трогательность. Однако было поздно. Далеко ходить не будем – здесь же, в финальной серии, они успели наломать чересчур много дров: пустой трёп на бегу, донельзя клишированный антагонист (серьёзно – он до монологов и злодейского хохота докатился), торчащие во все стороны белые нитки. Для чего было нагнетать ангст вокруг решения Харуки-Конохи пожертвовать собой, если под занавес он вернулся как ни в чём не бывало? То же относится к остальным недоубитым персонажам. И, кстати, как и зачем Маленький Монстр оказалась в реальном мире, когда несколько недель назад заменяла тело Харуки? На кой чёрт персонажи добровольно упали прямо на голову жаждущему добраться до них злодею? Почему раньше считалось, что нужно собрать всех змей, а теперь получилось вогнать Мерри в ребутное состояние без двух из них (Аяно с Шинтаро подошли позже)? Вопросы, вопросы, вопросы… Тьма их! – Насилие – не мой метод. Я нежный цветочек, в конце концов. (Таканэ) Было ли в эпизоде что-нибудь хорошее? Ну… Э-э-э… Пожалуй, сцена с «нежной фиалкой» Таканэ и голос учителя Татэямы. Плюс немудрёная, однако верная мораль: не надо бояться будущего, не надо ненавидеть мир. Всё. – С начала времён будущее всегда было творимо детьми. (Шион
–
дочь Маленького Монстра и мать Мерри) «Шафт», Акиюки Шимбо и прочие славные предпосылки не помогли проекту взлететь. Он пыхтел, чадил, завлекал обещаниями – но перестал быть интересным ещё на первой трети повествования. Досматривали мы его на чистом упрямстве и из желания узнать, чем же дело кончится. Увы, ничем особенным. Обсуждение (уже 2 комментария) 29 июня 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: