Многие скажут, что я продолжаю беспричинно придираться к неплохому сериалу, но уж позвольте в последний, так сказать, раз в этом тексте побурчать, прежде чем нахваливать. Персоналия Джокера в аниме убита к чертям. Точнее, убит вариант с язвительным и задорным протагонистом, отпускающим саркастические шутки и отправляющимся на дело с Showtime на устах. И в этом плане очень показательна ситуация с Морганой, зовущим Юске пожить на чердаке вместе с протагонистом. В аниме Джокер с лёгкой надеждой в голосе говорит, что, может, хозяин «Леблана» откажет ещё одному нахлебнику. В оригинале протагонист молча пинает Моргану, выражая этим весь спектр эмоций. К тому же анимешный Джокер даже не может возразить Инари, что набэ надо удоном заканчивать. Вот что за размазня? Получается, что один Джокер — неразговорчивая мямля, второй — молчаливый мачо. Выражаясь языком мемов: в аниме у нас Джокер-девственник, а в игре — Чад-Джокер.
Кхм, ну так вот, меж тем эпизод вышел прямо отличным. В этот раз «Фантомы» организовали самое настоящее ограбление. С практичным планом извлечения сокровища, ограждённого лазерной системой защиты. Всё в лучших традициях «Миссии: Невыполнима» с Морганой в роли местного Тома Круза. И вставки с допросом пришлись очень кстати для переходов между сценами во время ограбления. И последующая битва с боссом вышла очень детальным и визуально приятным переносом схватки игровой. Как с изображением особенностей невосприимчивости к атакам Азазеля — демонической формы Мадараме, так и с его дурацкой атакой чернилами, остатки которых очень удачно оказались под рукой Фокса.
Собственно, битвы с боссами пока однозначно лучшая часть экшен-составляющей анимационной «Персоны». Конечно, во многом этим мы обязаны талантливым геймдизайнерам из Atlus, постаравшимся сделать схватки запоминающимися не только внешним видом противников, но и разными геймплейными приёмами, завязанными на дизайн уровней. Но надо отдать должное и A-1 Pictures, аниматоры более чем успешно эти самые «игровые фишки» переносят на рисованные рельсы, что выглядит не не пришей кобыле хвост, а вполне себе к месту и даже зрелищно.
И что особенно приятно, авторы смогли и удачно перенести драму (правда, оказалось, что Мадараме изначально был не на той дорожке), и в кои-то веки сохранить изрядную долю юмора (но здесь сложно было не преуспеть, эксцентричность Фокса ничто не остановит), и раскрыть мотивацию персонажей для дальнейших ограблений (пусть она и упирается в то, что они будут наказывать нехороших взрослых). А учитывая специфику следующей сюжетной арки, можно прямо надеяться на отличную адаптацию ещё эпизода на четыре. Правда, перед этим нас ждёт главная проверка на профпригодность — операция Maidwatch.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: