← Все эпизодники | Об аниме | Видео / 3 | Кадры / 166 | Постеры | Разное / 5 | Фанарт |
Yo, I heard you like… Окарина (а теперь я буду именовать его именно так – спасибо Маюри из 9 серии, которая умудрилась как-то так назвать его Окарином, что это сразу же запало в мозг) только сейчас посетила мысль о том, что со своими смс они могут натворить такого, чего потом не исправить. То Моэка исчезла, то они лишились IBN5100 и изменили в корне Акихабару. А началось всё с необычного опыта: герои попытались, притом вполне успешно, поменять пол Луки, отправив смс на 18 лет назад. Эх, прощай, один из лучших трапов в истории, теперь ты стал девушкой. Но собака оказалась зарыта в совсем другом месте: возымел действие эффект бабочки: пропал IBN5100, который до этого хранился в храме Луки. Окарин ничего не понял и направился заливать горе чаем в мейд-кафе Фейрис, где та подслушала разговор про машину времени, секрет которой тут же выдал Дару. В результате им пришлось менять будущее ещё разок, теперь по просьбе Фейрис, что привело к возвращению Акихабары в её первичное состояние. Вот и допрыгался ты со своей сменой номера, Окарин. Также эти серии полны просто крутейших сценок с Макисе (я уже говорил, что это лучшая цундере со времён «Торадоры»?), в коих девушка выдаёт в себе посетителя анонимных имиджборд и умудряется расплакаться при Окарине. Последний, кстати, показывает себя адекватным и понимающим человеком, поднимая ей настроение своими дурацкими выходками с выключенным телефоном. В эпизод даже немножко фансервиса умудрились впихнуть, и он не смотрится так вырвиглазно, как попытки других студий заработать денег на японцах-извращенцах. А в целом-то больше и упомянуть нечего. Разве что стоит отдельно проехаться по экспериментам с картинкой от рисующих толп корейцев: попытавшись создать что-то необычное, они не пошли по пути Шафта, сделав вместо аниме радиопостановку на фоне презентации в «поверпоинте», а решили направиться в другую сторону, крайне круто проанимировав несколько сцен из последней серии. Ни разу не видел, чтобы эпизоды, которые мы наблюдаем из глаз персонажа, так эффектно смешивались со сценами, в которых камера тут же перемещается ему за спину, облетая вокруг него. И это в аниме, где экшена просто-напросто нет, где подобные моменты, в теории, не могут особо накалить обстановку. Ан нет, закрывающая сцена девятой серии, заменившая эндинг, побила все рекорды на моей шкале эпичности, потеснив бой Саяки с некой ведьмой из 7 серии «Мадоки». А ещё ведь есть впечатляющая сцена с переодеванием Луки в косплейный костюм и последующей реакцией Макисе и Окарина на это под такую-то музыку. Признавайтесь, я не один пересмотрел этот момент несколько раз? Ей-богу, лучшее, что породили японские аниматоры на поле трапов за последние несколько лет, если не считать Хидеёши. Обсуждение (уже 39 комментариев) 4 июня 2011 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: