КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Неделя аниме на «КГ» — главные новости 24–30 августа Неделя аниме на «КГ» — главные новости 27 июля — 2 августа Неделя аниме на КГ — главные новости 13–19 июля Слух: Disney планирует изъять трилогию сиквелов из канона «Звёздных войн» Студия Trigger сделает для CD Projekt RED аниме-спин-офф Cyberpunk 2077
10
ТЕХНИКА
850
 
Прямая ссылка на запись:
$Спасибо автору
 

Судаков против мира: IKEA, кухни и больные сборщики мебели

Я время от времени изливаю своё недовольство всякими службами в соцсети, и тут подумалось, что негоже обходить стороной блог на собственном сайте. Буду теперь время от времени вопить от ужаса и бешенства сюда, здесь меня точно поймут!

На этот раз речь пойдёт об IKEA, чьё руководство, кажется, окончательно заболело головой. Мало того что сборка и доставка кухни в этом чудесном магазине стоит почти 10% от цены кухни. Так сегодня этот самый сборщик тупо не приехал безо всяких предупреждений, а дальше случилось Страшное. Хотя, как говорят в интернете, в последние месяцы вполне ожидаемое.

Сборку должны были начать сегодня в период с 11:00 до 13:00. В 12:00 от сборщика было ни слуху ни духу, я позвонил в колл-центр, спросил, что и как. Мне такие: не-не-не, всё окей, будет как часы сегодня до 13:00, не извольте волноваться! Окей, подождал до 13:05, звоню снова, опять жду порядка 10 минут. Девушка «подгрузила информацию», говорит: «Ой, из-за технического сбоя сборки у вас сегодня не будет, сейчас я переключу вас на технического специалиста, он вам всё разъяснит». Я офигеваю, жду переключения. Играет трижды заебавшая уже музыка, мне говорят: «Ой, сегодня у нас та-а-ак много звонков, время ожидания увеличено, ждите... 32 минуты!» Блин, я с 90-х с таким адским временем ожидания не сталкивался, но ладно, потерплю немного. Ан нет — каждую минуту время ожидания увеличивается ещё на минуту, так что уже через четыре минуты я должен был ждать 35 минут.

Тут уже я такой: не-не-не, Дэвид Блейн, я в такую игру не играю — кончится тем, что я помру от старости у телефона. Сбрасываю, звоню снова в колл-центр, жду минут пять, отвечает, разумеется, уже другая девушка. Тоже подгружает информацию и говорит: «Ой, у нас тут сборщик ЗАБОЛЕЛ». На вопросы «Он чё, только что заболел?», «А час назад он не был заболевшим?», «А сборщик у вас один на весь город?» ответить затрудняется. Говорит: сейчас я вас переключу... Я её перебиваю: не надо меня на технического специалиста, я только что ждал его 32, то есть 33, то есть 34, то есть 35 минут. Она говорит: «Окей, я сейчас сама попробую, и вы нас извините за такие проблемы, мы вам готовы сделать скидку 20% от стоимости сборки». Ну ладно, это уже нормальный разговор, IKEA молодцом!

Девушка там что-то проверяет и говорит: «Всё, получилось! Можем назначить сборку на 24 число!» На календаре, на минуточку, 12 сентября. То есть это реально почти через две недели. Я окончательно выпадаю в осадок, говорю, что это неприемлемо, нужна нормальная дата, а не эта взятая с потолка. Девушка утверждает, что ничем не может помочь, «понимает моё недовольство», но, видимо, да — сборщик у них один на весь город, и тот заболел, а что мы уже заплатили им деньги за сборку, назначенную на конкретное число, их не волнует от слова «вообще». Я повторяю, что это не катит, что в таком контексте скидка в 20% выглядит насмешкой и проще напрочь отказаться от сборки или даже от самой кухни: если не получится найти нормального сборщика, то проще в другом месте купить реально. Выйдет вряд ли сильно дороже, зато куда быстрее.

В общем, девушка собирается переключать меня меня на «технического специалиста», хотя говорит, что дата доставки вряд ли поменяется. Но попробовать-то надо. Я говорю: только переключите меня так, чтобы я не ждал 32, 33, 34, 35 минут, а то это ж спятить можно. Она отвечает, что нет у неё такой технической возможности! Ну прям беда с этой IKEA: сделать сборку вовремя у них технической возможности нет, назначать нормальную дату тоже, и даже переключить на специалиста без адского ожидания — опять нет технический возможности! Но ладно, делать нечего — пусть переключает.

Ну и там меня встречают приветливой фразой, что время ожидания составляет... 70 минут! Занавес, гомерический хохот, истерика в зале.

А через час звонит какой-то мужик из IKEA, тоже дико извиняется, но тоже «ничего не может поделать», сборщик может приехать только 24 числа, потому что заболел. Я объясняю, что меня болезнь сборщика не очень волнует, пусть выдёргивают другого мастера и направляют ко мне. Мужик говорит, что «ну не только же ваш заказ переносится, тут многие слетели». Я такой: «Это что, у вас ВСЕ сборщики заболели? Или он реально один на всю компанию? Или вы просто брешете, никто у вас не болел, у вас просто какой-то мощный факап с логистикой и вообще менеджментом?» Мужик мнётся, ответить ему нечего. Собственно, скоро поеду в саму IKEA, поругаюсь немного там — вряд ли что-то получится, но вдруг?

Просто интересно, что случилось с IKEA? Когда-то она была нормальным магазином с нормальным сервисом, а сейчас чтобы купить кухню, надо потратить добрые четыре часа (нет, серьёзно, мы там чуть не померли), а выполнить свои обязательства по сборке для неё вообще настоящий квест. Техподдержке на все проблемы насрать, техподдержка ничего сделать не может, техподдержка в стиле Бивиса и Баттхеда повторяет остопиздевшие фразы типа «Я понимаю ваше недовольство», которые вообще надо к херам исключить из лексикона современного саппорта и бить за их употребление кухонной дверцей по башке.

Учитывая, что интернет буквально заполнен воплями недовольства по поводу херовейшего сервиса в IKEA, я такой не один. Это ж надо, блин, настолько на ровном месте убивать себе репутацию, а?

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в сентябре

20 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
21 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
22 Вт20:00ЕВА (трансляция)
 
24 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

27 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
18Лазер-шоу «Три дебила» – 427: «Довод», сиквел «Няни» и эпический фейл «Мулан»
 
13Ноль кадров в секунду – 334: Made in India
 
5Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 104: PlayStation 5 Showcase
 
 
7Ноль кадров в секунду
 
 
5ЕВА – 390: Новые грани разделки
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии