После выхода The Witch Queen сравнение дополнения Forsaken для Destiny 2 c The Taken King для оригинала, кажется, начинает терять актуальность. Да, по количеству контента «Отвергнутые», может быть, и оказались на старте впереди (впрочем, там ещё не было системы сезонов), но по атмосфере «Королева-ведьма» оказалась гораздо ближе к приключениям на «Дредноуте». Что, впрочем, неудивительно, ведь нам предстоит встреча с Саватун — сестрой Орикса и повелительницей обмана и коварства.
Следующее утверждение едва ли бесспорное, но здешняя история — самая интересная в Destiny 2 со времён «Отвергнутых». И пусть конец мы увидим только через три сезона, сюжет о Саватун, получившей доступ к Свету, а также привилегиям вроде «призраков» и способностей стражей, интригует и не отпускает до самой развязки. Вновь нас ждут намёки и вопросы: а так ли уж совершенен дарящий силы Странник, так ли плоха Тьма, дождётся ли отдельных люлей своенравная Мара Сов и не съедет ли второй раз с катушек её переродившийся в Ворона братец? Или, может быть, вы забыли, кто такие червебоги Фундамента Ахамкары, или хотите новых знакомств, например, с управляющим зловещими Чёрными Пирамидами? Сейчас вам всё напомнят и расскажут местные сценаристы. Честное слово, выделил бы кто Bungie полмиллиарда долларов, классного режиссёра и продюсера — получили бы крутую киновселенную. Не без роялей в кустах и индийских семейных разборок, но интересную и самобытную.
На растерзание в этот раз нам отдали мир-престол Саватун, состоящий из болот вперемешку с руинами, дворца королевы-ведьмы и традиционных для Улья храмов и пещер. Уровень мрачности The Taken King не соблюдается, но оно и понятно: во-первых, антагонистка всё-таки девочка, а во-вторых, пастельно-блеклые тона вперемешку с иллюзиями и головоломками отлично передают атмосферу пристанища богини обмана и коварства.
Набор занятий в новом мире стандартен: патрули, открытые события, два подземелья и три затерянных сектора. Исследовать всё это мы будем не раз и не два — поручения на новые экзотические пушки сами себя не исполнят, а еженедельно открывающиеся квесты и способности дают возможность исследовать ранее недоступные уголки карты. Как бы за всем этим ни хотелось увидеть самокопирование (каждый сезон нам дают набор скоротечных арен на 3–6 игроков с одинаковой в целом структурой), стоит признать, что как сервис Destiny 2 живее всех живых. Несмотря на очередную кастрацию прошлого контента и планет перед выпуском дополнения, здесь есть чем занять себя на пару-тройку часов в день, пока не появятся новые еженедельные активности. Ну, если вы приобрели сезонный пропуск, само собой. А то ведь сколько бы вопросов ни вызывало качество самой ленты наград, важность сезонного контента для повествования и геймплея нельзя недооценивать — без него играть в «Королеву-ведьму» едва ли не бессмысленно. В частности, новый сезон добавляет контента для тех, кто соскучился по дружбе с расой Кабал в целом и императрицей Каятль в частности. Кажется, в ближайшее время нам снова предстоит нелёгкое соседство на почве общей вражды с Саватун.
С точки зрения амуниции и геймплея здесь всё хорошо. Для тех, кто заскучал без свежего оружия, наберётся три десятка разнообразных стволов с новыми перками, только усложняющими поиски «годроллов». Надоело их выбивать? Пожалуйста, делайте их самостоятельно в новой кузнице на Марсе — только не забывайте всё равно собирать разный мусор для переработки в материал для ковки. Нелишним будет в очередной раз отметить, что Destiny 2 — всё ещё одна из лучших игр по реализации стрельбы: какие-нибудь револьверы разных производителей ведут себя и звучат по-своему, а случайные характеристики только добавляют им уникальности в игре.
Серьёзной переработке в «Королеве-ведьме» подверглись одни из архетипов каждого класса — пустотные. Прокачанные до уровня Стазиса в Beyond Light, они стали более гибкими в настройке и кастомизации. Введение, безусловно, хорошее, особенно для тех, у кого Пустота — стихия любимая, но и немного обидное: поклонникам электрической и солнечной энергии предстоит ждать красивые экраны способностей и аналогичное обновление до неведомых лучших времён.
Рассказывать ещё больше и глубже о Destiny 2: The Witch Queen смысла, пожалуй, и нет. Концепцию аддон не поменял, революции в подходе к геймплею ожидаемо не состоялось, всё и так работало как часы. Быстрая скорость подбора команды под любую активность только лишний раз подтверждает популярность игры. Тех, кто ждал другого — принципиально новых типов активностей, уменьшения «гриндана» для фарма ресурсов и оружия, дружелюбной автоматической системы сбора рейдов для одиночек с пониженной сложностью — опять просят не беспокоиться. Новое дополнение к Destiny 2 в целом вышло по лекалам Beyond Light, но за счёт субъективно более привлекательной стороны конфликта и общей атмосферы оно выглядит интереснее и лишь совсем чуть-чуть уступает Forsaken, которое подарило нам «презренных» и прекрасный Город Грёз с Высшим измерением. Впрочем, и «Отвергнутых» со временем «Королева-ведьма» может запросто переплюнуть — осталось не облажаться с историей в новых сезонах и не забыть добавить какую-нибудь крутотень типа «Шёпота червя» или миссии на «Гликоне».
Комментарии
Наконец-то, появились интересные кадры. Интересно, сколько их теперь осталось в фильме? Тупые кадры, кстати, тоже показали. А ещё вопрос к специалистам: насколько реально получать точные данные о местоположении датчиков в условиях торнадо?
На 2:23 летающая качалка. Это три металлические балки у них даже парусности нет. А фильм очень жду.
В эпоху всевозможных беспилотных летательных аппаратов гоняться за смерчами на грузовике это отличная идея. Для получения внеочередной премии Дарвина. Понятно, что условность и олдскул, но как-то не тянет идти на это в кино. Если только в цифре глянуть.
Без коровы - не считово!)
Так пока выглядит, как осовремененная версия старого фильма, даж "Дороти" есть.
Но джеймс-бонд-стайл пикап с бурами - это уже на грани идиотизма...
З.Ы.: "An update to the 1996 film 'Twister'" - а, ну теперь понятно..
Ооо, Супермен на 00:48. Тоже наверное батю потерял в ветренную погоду. Теперь ищет.
Тот же Смерч 96го, только с плохими актёрами.
Я гляжу, тут физика даже мимо не проходила. Смешно смотреть, когда в кадре мимо проносятся тяжелые металлические предметы, а люди спокойно ходят, и их до сих пор не засосало в эти смерчи. В общем, чувствую я, что это комедия
Это настолько плохо,что даже хорошо, будто рекламу футажей посмотрел дыма там,огня ))
Это настолько плохо,что даже хорошо, будто рекламу футажей посмотрел дыма там,огня ))
Чёт вайбы такие...
Всё ждал когда в конце концов появится Вин Дизель со словами, ok, one last ride!, и поедет усмирять смерч.
Ясно. Пойду оригинал-1996 пересмотрю...
Тут, походу, даже не пытались изобрести что-то свое.. Даже сюжет - калька.
Не удивлюсь, если это окажутся дети/племянники/ученики героев Пэкстона и Хант
после просмотра остается ощущение какой-то дешевки
Местами - покадровый ремейк. ДОРОТИ в наличии. Коровы - как уже отметили выше - нет. После выхода оригинального СМЕРЧа ни один фильм на ту же тему, вышедший после, даже близко не приблизился к оригиналу по качеству исполнения и по оригинальности идеи.
Ну, конкретно про смерчи - нет...
А вот с другими доводами - я б поспорил. Охереннийший "Вулкан" вышел годом позже.
та-самая-Дороти есть, так что - вполне вероятно..
И охереннейший "Пик Данте" вместе с ним, и еще годом позже приплелся вполне недурственный "Ливень" с Морганом Фрименом и Кристианом Слейтером (правда там катастрофа скорее фон для противостояния инкассатора сперва с бандитами, а потом с продажными копами, но наводнение и затопленный город имеется, да и боевичилово вполне бодрое, так что черт с ним)
А по поводу данного кино... ну, красиво, хотя местами графон прям виден, но без покойного Билла Пэкстона и летающих коров как-то не так. Аж оригинал посмотреть захотелось.