
Некоторое время назад крупные издатели представили, что создание игровых долгоиграющих сервисов — это именно то, что поможет им долго зарабатывать бешеные деньги, лишь немного вкладываясь в поддержку готовой игры. Некоторые пожалели об этом сразу (Hyenas, Ghost Recon Frontline), кто-то позже (Babylon's Fall, Bleeding Edge, XDefiant, Suicide Squad: Kill the Justice League). До такой большой компании, как Sony, прозрение доходило долго и постепенно. Количество игроков ограниченно, их время — тем более. Нельзя просто выпустить игросервис и тут же получить миллиард игроков. Если у игры нет лица, или, допустим, лицо это уродливое, то игросервис умрёт раньше, чем вы успеете выпустить к нему хоть какой-то контент.
Однако всё приходит с опытом. Destruction AllStars, мультиплеерные Last of Us и Spider-Man и, конечно же, Concord, пробудили что-то в головах руководства, и игросервисы начали сворачивать. Итак, за минувшие сутки издательство убило сразу две лайфсервисные игры:
Проект от Bluepoint Games (ремейк Demon's Souls). Сообщается, что игра была во вселенной God of War. Жалеть не будем.
Проект от Bend Studio (Days Gone). После отмены потенциального продолжения Days Gone студия металась по разным проектам, и, видимо, издатель поручил ей делать игросервис. Результат мы видим — лучше бы продолжали рассказывать про Дикона Сент-Джона.
У Sony осталась живые Destiny 2 и Helldivers 2. На очереди сетевая Horizon Zero Dawn. Как мы видим, им придётся постараться и не ударить в грязь лицом. А то мало ли какие убыточные хвосты захочет подрезать издатель.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: