
Задолго до Кристиана Бэйла, попавшего в каст фильма «Тор: Любовь и гром», на экранах всего мира главным убийцей богов был Кратос. Суровый спартанец лихо вырезал сперва древнегреческий, а затем и скандинавский пантеоны в серии God of War. Игры эти были эксклюзивами для консолей Sony во всём их многообразии. Но аккурат с начала этого года гордые PC-бояре поимели возможность приобщиться к прекрасному — в январе вышел порт для персональных компьютеров. Это был далеко не первый эксклюзив Sony на PC — ранее, если не считать игры от сторонних студий вроде Death Stranding и Heavy Rain, компания выпустила Horizon Zero Dawn и Days Gone.
Многие оптимисты надеялись, что этими экспериментами дело не ограничится, а Sony продолжит баловать адептов мышки и клавиатуры портами. Что ж, теперь эти подозрения практически подтверждены: президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал о стратегии PlayStation на ближайшие годы. 2021 финансовый год принёс SIE $ 80 млн чистых продаж на PC, что больше $ 35 млн за 2020 год. Достигнуть таких показателей помогли следующие показатели:
- Horizon Zero Dawn — 2 млн 398 тыс. проданных копий;
- God of War — 971 тыс. проданных копий;
- Days Gone — 852 тыс. проданных копий.
Ожидается, что в 2022-м эта цифра дорастёт до $ 300 млн. Достигнуто это будет за счёт расширения ассортимента: если в 2019 году финансовое портфолио SIE состояло на 90% из PS4 и на 10% из PC, то в 2022-м соотношение изменится на 40% из PS5 и PS4, 30% исключительно PS5, 20% PC и 10% придутся на мобильные устройства. К 2025 году планируется 50% на PS5, 30% на PC и 20% на мобильный сектор. Для порабощения смартфонов и планшетов SIE привлечёт «уважаемых, известных и успешных» разработчиков мобильных приложений, а также создаст собственную сеть мобильных студий. В любом случае, PC-бояре могут строить далеко идущие планы по приобщению к классике.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: