Метагалактический мегакинопортал
Антонио Бандерас уже не милый котик, а злой убийца в трейлере экшена «Банши» Будущее Камалы Хан не предопределено. Сценаристка «Мисс Марвел» надеется на второй сезон Генри Кавилл, Джейсон Момоа и Эмбер Хёрд меряются мускулами на фото со съёмок «Лиги справедливости Зака Снайдера» «Любовь и голуби» плюс «Звёздные войны»: «Кибердеревня» станет сериалом Warner Bros. заступилась за Дж.К. Роулинг после неприятного инцидента
5
ИГРЫ
2 193
 
Первоисточник: www.gematsu.com Прямая ссылка на новость:

Sony планирует и дальше расширяться на PC-рынке

Источник: Sony Interactive Entertainment

Задолго до Кристиана Бэйла, попавшего в каст фильма «Тор: Любовь и гром», на экранах всего мира главным убийцей богов был Кратос. Суровый спартанец лихо вырезал сперва древнегреческий, а затем и скандинавский пантеоны в серии God of War. Игры эти были эксклюзивами для консолей Sony во всём их многообразии. Но аккурат с начала этого года гордые PC-бояре поимели возможность приобщиться к прекрасному — в январе вышел порт для персональных компьютеров. Это был далеко не первый эксклюзив Sony на PC — ранее, если не считать игры от сторонних студий вроде Death Stranding и Heavy Rain, компания выпустила Horizon Zero Dawn и Days Gone.

Многие оптимисты надеялись, что этими экспериментами дело не ограничится, а Sony продолжит баловать адептов мышки и клавиатуры портами. Что ж, теперь эти подозрения практически подтверждены: президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан рассказал о стратегии PlayStation на ближайшие годы. 2021 финансовый год принёс SIE $ 80 млн чистых продаж на PC, что больше $ 35 млн за 2020 год. Достигнуть таких показателей помогли следующие показатели:

  • Horizon Zero Dawn — 2 млн 398 тыс. проданных копий;
  • God of War — 971 тыс. проданных копий;
  • Days Gone — 852 тыс. проданных копий.

Ожидается, что в 2022-м эта цифра дорастёт до $ 300 млн. Достигнуто это будет за счёт расширения ассортимента: если в 2019 году финансовое портфолио SIE состояло на 90% из PS4 и на 10% из PC, то в 2022-м соотношение изменится на 40% из PS5 и PS4, 30% исключительно PS5, 20% PC и 10% придутся на мобильные устройства. К 2025 году планируется 50% на PS5, 30% на PC и 20% на мобильный сектор. Для порабощения смартфонов и планшетов SIE привлечёт «уважаемых, известных и успешных» разработчиков мобильных приложений, а также создаст собственную сеть мобильных студий. В любом случае, PC-бояре могут строить далеко идущие планы по приобщению к классике.

Комментарии (5)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 451: Главная притворюшка
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 522: «Доктор Стрэндж 2» и «Бивис и Батт-Хед»
 
5Ноль кадров в секунду – 428: Грабёж в космосе
 
 
1Телеовощи – 450: Ионный толчок
 
2ЕВА – 483: Моэ Моэ Хрюн или Грета Тунберг и Ноев Ковчег
 
21Лазер-шоу «Три дебила» – 521: «Спайдерхед», «Казнь» и уродливый Чебурашка
 
1Ноль кадров в секунду – 427: Тень сомнения
 
 
6ЕВА – 482: Шампиньон
 
4Телеовощи – 449: Глубокий анализ сериалов
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 520: «Прорваться в НБА», «Перехват», «Любовь. Смерть. Роботы»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии