Реклама
   
   
Джерард Батлер продолжает «Охоту на воров» в трейлере сиквела о краже бриллиантов Alien: Isolation получит сиквел «Анна Ширли» — анонс новой аниме-экранизации «Анны из Зелёных крыш» Том Холланд мучительно хранил страшную марвеловскую тайну Роберта Дауни-младшего Аня Тейлор-Джой и Майлз Теллер сами исполняют трюки на съёмках хоррор-экшена «Ущелье» (фото)
• • •
 
12
КИНО
6 633

Приём Рапунцель! Бабы против мужиков в первом отрывке боевого фэнтези «Принцесса»

Чтo в бoю мoжeт быть cтpaшнee cкoвopoдки? Cтpимингoвый cepвиc Hulu oпyбликoвaл пepвый oтpывoк из бoeвoгo и нe чypaющeгocя юмopa фэнтeзи «Пpинцecca», гдe глaвнaя гepoиня в иcпoлнeнии Джoyи Kинг и eё нaпapницa yвepeннo зaявляют o ceбe в бoю пpoтив вo вcex oтнoшeнияx гpязныx мyжикoв.

Эти и дpyгиe экшeн-cцeны пoдпиcчики цифpoвoй плaтфopмы yвидят yжe 1 июля.

Пpинцecca (Kинг) oтвepгaeт пpeдлoжeниe pyки и cepдцa пpинцa-coциoпaтa, зa чтo paзгнeвaнный кopoль caдит cвoeнpaвнyю дoчypкy пoд зaмoк. Meж тeм oтвepгнyтый пpинц нacтoлькo paccтpoилcя, чтo зaдyмaл cвepгнyть мoнapxa. Пpинцecca тoжe нe ocoбeннo дoвoльнa paзвитиeм coбытий, пoэтoмy бepёт дeлo в cвoи pyки и нaчинaeт глaвный квecт cвoeй жизни пo cпaceнию poднoгo кopoлeвcтвa.

 
Александр Кузнецов
Лучший комментарий
+25

Если судить по данному отрывку и по ранее показанному трейлеру, проблема данного произведения не в повестке. В конце концов, нет ничего плохого в сильной женщине, которая добивается своих целей традиционно мужским способом — мордобоем.

Однако, сам мордобой здесь показан настолько херово, что всё остальное что к нему прилагается, начинает откровенно раздражать.

В качестве примера хорошего мордобоя, возьмем первую часть Джона Уика. Несколько вещей, которые на мой взгляд, делают "экшн":

Первый фактор: Физическая подготовка самого актера, которая отражается в пластике его движений. Поскольку Киану упорно тренировался для роли, отрабатывая боевую хореографию, то мы бессознательно верим в происходящее на экране. Видим, как Ривз-Уик делает захваты и киваем головой: "Этот чувак реально тренированный и знает что делает".

Что мы видим в "Принцессе"? Абсолютно ватные, ленивые, невнятные движения главной актрисы. Она двигается также, как и любая другая неподготовленная женщина, которой запретили таскать за волосы и царапаться. Из-за этого все её попытки казаться крутой (сфоткай типо с мечом в стойке) кажутся нелепыми, детскими, карикатурными. А значит и происходящее на экране перестает восприниматься серьёзно. Я не вижу героев, я вижу актеров, которые изображают героев в не очень дорогих декорациях.

Второй фактор: Джон Уик регулярно получал пизды. Да, мы знаем, что он почти что супермен, но режиссер грамотно расставил противников, с которыми Уику приходится возиться, и которые нет-нет да и пропишут двоечку. Сами бои поставлены так, что каждую победу Уик буквально выгрызает. Из-за этого мы нет-нет, да и вовлекаемся в происходящее, потому что неинтересно наблюдать за неуязвимой Мэри Сью, нам нужно видеть что персонаж реально борется и преодолевает препятствия.

Что мы видим в "Принцессе"? Никто и ничего не может сделать главной героине. Противники ждут, пока она подымется, отряхнёт платишко, состроит лицо Тессы Томпосон (она же Миссис Оладушка) и только после этого нападут. Не забывая при этом аккуратно размахивать реквизитом, чтобы не дай бог не зацепить пухлый пирожок актрисы. Никому потом не хочется ДжонниДеппить в суде.

Из-за того, что героиня по сути ничего не преодолевает, и каждый бой превращается в плохо поставленный танец, не возникает никакого сопереживания к ней. Рвется та иллюзия, которую предоставляет нам исскуство. За этим сыпется всё остальное, в том числе и та самая повестка, которую прикрутили к детскому утреннику.

Вот посмотрите, она же не вещь, она личность! Она не приложение к мужику, она и сама может за себя постоять! Она уважает себя, и борется за свою судьбу!

А где, простите, сама борьба? Борьба предполагает преодоление препятствий, возрастающих по степени сложности, в ходе которой персонаж страдает и побеждает, чем-то при этом жертвуя. Вот Милдред из "Трех Билбордов" реально сильная женщина, и мы верим в её борьбу, поскольку она регулярно огребает, и при этом продолжает отстаивать свои убеждения.

А тут маленькой девочке вручили пластмассовый мечик, пригласили добрых разодетых дядюшек, наставили обточенных декораций и сказали "Ты теперь сильная, ты сама определяешь свою судьбу! Вперед, покажи миру чего ты стоишь!".

Данный ленивый подход почти полностью отражает суть всего этого повесточного движения, которая вместо реальной борьбы за свои идеи, за права женщин и угнетённых слоёв населения, надувает пузыри в сторону взрослых дядечек, и визгливым голосочком требует соблюдения своих прав. Мир должен нам за угнетение, а значит он должен преобразоваться сообразно нашим хотелкам. Поскольку через реальную политическую борьбу сделать это не получается, обиженные пытаются зайти через искусство. И создают маня-мирки, в которых всё вертится вокруг Мери-Сьюшных девочек, ничего не сделавших для того, чтобы достичь целей собственными силами. Ну а что, если реальный мир, зараза такая, никак не хочет прогибаться под нас, то пусть хотя бы в придуманном мире всё будет по-нашему!

Вопрос только в одном — а зачем смотреть это акт аутофелляции?

Комментарии (12)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме