Рик и Морти вернулись! Как следует вернулись, по-настоящему — с сюжетно-значительным первым эпизодом шестого сезона. Но сейчас речь, конечно, не об этом, а о том, что Sony продолжает сотрудничать с Adult Swim и использовать популярнейших персонажей канала для рекламы своих игр.
На сей раз Рику и Морти довелось прорекламировать God of War: Ragnarok — выходящий 9 ноября блобкастер для PS4 и PS5, призванный наконец-то продолжить (и закончить) историю, запущенную в God of War 2018 году. Получилось, как это водится у дуэта, вполне забавно. Но чему тут удивляться: они могут даже завтраки от Wendy's рекламировать с юмором.

- 2
- 1876
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: