
Стали известны первые детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — следующего проекта от студии FromSoftware (Dark Souls, Elden Ring), выходящего уже в 2023 году.
- Хидетака Миядзаки, глава студии и отец soulslike-жанра, не возглавляет разработку. Он её, однако, возглавлял на ранних этапах, но когда у команды обрисовалось более-менее чёткое видение проекта, бразды руководства были переложены на Масару Ямамуру — главного дизайнера Sekiro: Shadows Die Twice.
- Авторы утверждают, что не предпринимали сознательных попыток превратить Armored Core в soulslike. Но при этом признают, что ДНК современной FromSoftware в Armored Core VI останется непременно. Видимо, повторится ситуация с Sekiro, где мы получим игру вроде бы и отличную от Dark Souls, но местами всё равно очень к ней близкую.
- Полноценный открытый мир из Elden Ring не вернётся — Armored Core VI будет обладать помиссионной структурой.
- Адреналиновые (и хардкорные) битвы с боссами, требующие изучения паттернов врага и выбора подходящей тактики, — основа игры.
- Упор на кастомизацию мехов перед миссиями, которым всегда славилась серия, остался на месте.
- Armored Core VI предоставит публике богатый выбор стрелкового вооружения и орудий ближнего боя, чтобы каждый мог обмундировать меха под собственный стиль или конкретную ситуацию.
- Сценарно Armored Core VI перезапускает серию — никаких привязок к событиям и сеттингу прошлых частей не ожидается.
- Кстати, одна из причин, по которой FromSoftware постоянно делает игры об умирающих мирах, чисто техническая: живой и насыщенный мир просто-напросто сложнее и дороже делать. Вторая причина — вкусы авторов.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: