Звезда «Женщины-Халка» отказалась от прослушивания в четвёртом сезоне «Ты» из-за боязни откровенных сцен Redfall провалился по всем фронтам, а игроки стремительно отваливаются Второй сезон «Властелина колец» будут снимать без шоураннеров и сценаристов Ана де Армас, Алисия Викандер и Джуд Лоу отправятся искать смысл жизни в триллере Рона Ховарда Прогрессивные разработчики не хотели в Техас: эта и другие причины провала Redfall
• • •
 
1
ИГРЫ
2 312

Всё-таки не soulslike? Первые детали Armored Core VI: Fires of Rubicon

Источник: Bandai Namco

Стали известны первые детали Armored Core VI: Fires of Rubicon — следующего проекта от студии FromSoftware (Dark Souls, Elden Ring), выходящего уже в 2023 году.

  • Хидетака Миядзаки, глава студии и отец soulslike-жанра, не возглавляет разработку. Он её, однако, возглавлял на ранних этапах, но когда у команды обрисовалось более-менее чёткое видение проекта, бразды руководства были переложены на Масару Ямамуру — главного дизайнера Sekiro: Shadows Die Twice.
  • Авторы утверждают, что не предпринимали сознательных попыток превратить Armored Core в soulslike. Но при этом признают, что ДНК современной FromSoftware в Armored Core VI останется непременно. Видимо, повторится ситуация с Sekiro, где мы получим игру вроде бы и отличную от Dark Souls, но местами всё равно очень к ней близкую.
  • Полноценный открытый мир из Elden Ring не вернётся — Armored Core VI будет обладать помиссионной структурой.
  • Адреналиновые (и хардкорные) битвы с боссами, требующие изучения паттернов врага и выбора подходящей тактики, — основа игры.
  • Упор на кастомизацию мехов перед миссиями, которым всегда славилась серия, остался на месте.
  • Armored Core VI предоставит публике богатый выбор стрелкового вооружения и орудий ближнего боя, чтобы каждый мог обмундировать меха под собственный стиль или конкретную ситуацию.
  • Сценарно Armored Core VI перезапускает серию — никаких привязок к событиям и сеттингу прошлых частей не ожидается.
  • Кстати, одна из причин, по которой FromSoftware постоянно делает игры об умирающих мирах, чисто техническая: живой и насыщенный мир просто-напросто сложнее и дороже делать. Вторая причина — вкусы авторов.
Комментарии (1)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 570: «Форсаж 10», реакция на «Русалочку», свежий перформанс Макса Лэндиса, сериал «Новичок»
 
1Ноль кадров в секунду – 476: Пожалейте разработчиков
 
 
3ЕВА
 
 
1Телеовощи – 498: Почти без принуждения
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 569: Итан Хант против Тайлера Рейка, новый фильм Романа Каримова, финский грайндхаус «Бессмертный»
 
0Ноль кадров в секунду – 475: Шкаф-подосиновик
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
9ЕВА – 530: Ловля на трупца
 
5Телеовощи – 497: Голограмма никогда не откажет
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 568: «Air: Большой прыжок», «Переводчик» Гая Ричи, ещё один «Форсаж», сиквел «Чумовой пятницы»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме