
3 февраля компания SM Entertainment выпустила объявление о первой части бизнес-плана на 2023 год «SM 3.0: IP-стратегия — система с несколькими центрами производства и лейблами». На данный момент агентство прошло первые две фазы, которые генеральный директор Ли Сон Су описал так:
1.0 — с 1996-го по 2000 год, когда певец и продюсер Ли Су Ман впервые создал SM Entertainment, а затем дебютировал успешных артистов H.O.T, BoA, TVXQ!, Super Junior, Girls' Generation и SHINee.
2.0 — с 2010-го по 2022 год, когда созданы группы EXO, Red Velvet, NCT и Aespa.
2023 год станет новой фазой в SM Entertainment. Ли Сон Су поделился, что этот этап будет посвящён расширению компании на мировом рынке. Кроме того, планируется активное продвижение музыкального бизнеса, регулирование многолейбловой системы, решение экономических дел, связанных с фандомами, и разработка метавселенной.

График производства SM Entertainment на 2023 год выглядит следующим образом:
Три новые группы (+ виртуальный сольный исполнитель Naevis);
Выпуск 41 альбома (в 2022 году выпущен 31 альбом);
18 млн продаж альбомов (в 2022 году компания достигла 14 млн продаж).

Все три новые группы будут созданы под руководством генерального директора Ли Сон Су, генерального директора Так Ён Джуна и члена правления Пак Джун Ёна. Что касается Ли Су Мана, то его контракт главного продюсера истёк в сентябре 2022 года. Он останется крупнейшим акционером компании, но больше не будет принимать участие в продюсировании музыки.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: