- 5
- 271
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
00:30 — | Благодарности VK Play |
02:31 — | Благодарности за мерч |
06:45 — | Благодарности спонсорам |
07:22 — | Genshin Impact и банальный аниме-стиль |
11:24 — | Ранняя версия Atomic Heart утекла в сеть |
12:47 — | Лев и Гоги про Atomic Heart |
1:27:08 — | Инвестиции в российский игровой движок |
1:37:58 — | Расчленёнка в Star Wars Jedi: Survivor? |
1:42:43 — | Тихий релиз The Settlers: New Allies |
1:49:42 — | Авторы Marvel's Midnight Suns поплатились за провал |
2:06:33 — | Game Pass уменьшает продажи игр?.. |
2:12:49 — | Будущее Embracer Group |
2:16:14 — | Проблемы авторов The Day Before |
2:17:58 — | Геймплей отменённой Dead Rising 5 |
2:20:09 — | Релизы: Layers of Fear(s), Diablo IV, Lies of P |
2:21:53 — | Начало Forspoken |
2:24:38 — | Лев про Wanted: Dead |
2:35:18 — | Гоги про Returnal на PC |
2:42:01 — | Новую студию авторов Until Dawn купила Sony? |
2:42:55 — | Лев будущие стримы серии Hitman и проблемы онлайн-подключения на PS3 |
2:49:02 — | Благодарности спонсорам |
Комментарии
Wanted: Dead не случайно напоминает Devil’s Third от Итагаки.
Студия Soleil, сделавшая Wanted: Dead, и Valhalla Game Studios (разработчики Devil’s Third) это по сути одни и те же люди, хотя официально об их объединении было объявлено только в 2021. Например директор Wanted: Dead был раньше арт-директором Devil’s Third ну и т.д..
Ну и не будем забывать еще и о том, что Midnight Suns не вышла в России по политическим причинам. Понятно, что Россия - не самый большой рынок (но и не самый маленький), но свою копеечку игра могла тут заработать. К тому же, у нас довольно много любителей тактики.
Воу теперь в части, где рассказывают про игры. Лев рассказывает во что он собирается поиграть хех.
Забавно как говоря о лазанье в узких прохода в atomic heart вы упоминаете что это фича игры, а не загрузка, но при этом игнорите ебучие лифты которые длятся в десятки раз дольше любого загрузочного лаза в любой другой игре. "Отличная" оптимизация у игры, ага. Складывается ощущение что игра не на SSD на современной консоли работает, а на старом HDD от ps4 у которого скоростью вращения 5400, хотя даже на нем разрабы с прямыми руками умудрялись загрузки в разы быстрее делать. Может mundfish надо на Кипр пару SSD отправить, а то они не знают про такую технологию.
Мы на тот момент с ними столкнулись, кажись, один или два раза всего. Согласен, что они очень долгие. И непонятно, почему - в остальном в игре очень быстрые загрузки, в том числе и загрузки тех же локаций с нуля из меню. И, да, абсолютно охуительная оптимизация.