
У студии Sony есть неприятная репутация чересчур агрессивно рекламировать свои фильмы, показывая всё самое интересное в трейлерах. С этим столкнулись режиссёры экшен-триллера «65» Скотт Бек и Брайан Вудс.
Картина с Адамом Драйвером в главной роли рассказывала о том, как пилот космического корабля оказывается на доисторической Земле и вынужден выживать в суровых условиях в очень враждебной атмосфере. Последнюю обеспечивают категорически негостеприимные динозавры.
И вот такой поворот: динозавры должны были быть большим сюрпризом.
Бек объясняет:
Наш питч и сценарий раскрывают основную фишку на 15-й или 20-й минуте. Мы говорили об этом с самого начала, но динозавры и самая привлекающая часть ленты. Однако мы специально снимали так, чтобы наши динозавры не утекли в интернет раньше положенного.
Верим, что в перспективе будут зрители, которых не коснулся маркетинг. Надеемся, они приятно удивятся.
«65» стоил студии $ 45 млн и на сегодняшний день заработал по миру $ 38,8 млн. Даже полное раскрытие динозавров не сильно помогло кассе.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: