С новым этапом развития индивидуальной деятельности участников BTS в сердцах поклонников начала теплиться надежда, что Calvin Klein действительно сможет отхватить себе лакомый кусочек музыкальной индустрии — Чонгука. Многие слушатели кей-попа знают: стоит этому парню невзначай упомянуть какой-либо бренд или любимый продукт, его сметают с полок почти мгновенно.
«Эффект Чонгука» уже сработал и на Calvin Klein, хотя с момента объявления прошло не более трёх дней. Информация о сотрудничестве стала вирусной темой в интернете, заняв первые новостные строчки в 172 странах. Акции компании начали стремительно расти и достигли взрывного роста на 19%.
Однако певец продолжает скромничать, поделившись во время прямой трансляции:
Бренд связался со мной. Я ведь могу говорить об этом, да? Я действительно люблю Calvin Klein. Когда выйдет контент, мне может быть немного неловко. Но, думаю, вам может понравиться. Пожалуйста, ждите с нетерпением!
В официальном обращении он позже добавил:
Моя музыка — это то, как я общаюсь со своими поклонниками по всему миру, а партнёрство с брендом рассматриваю как возможность установить с ними связь совершенно по-новому. Я невероятно рад, что люди смогут увидеть меня с новой стороны в этой кампании.
Дом моды добился большого успеха в последние годы, приобщив к бренду корейских знаменитостей и спортсменов, однако назначение амбассадором Чонгука увеличило влияние Calvin Klein в десятки раз.
А вот и сам певец в новой коллекции «деним», часть которой, к слову, уже почти полностью распродана во всех странах присутствия бренда.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: