
Пока тысячи актёров мечтают стать частью киновселенной Marvel, Зои Салдана страдает о том, что в своё время ей это удалось. При всей любви к «Стражам галактики» актриса давала понять, что считает политику секретности Marvel оскорблением своего интеллекта, что её героиня не несёт в себе значительного профессионального вызова — словом, что она устала растрачивать великий талант на фоне зелёного экрана и хочет сниматься в Настоящем Кино.
Иными словами, то, что актриса не горит желанием возвращаться к роли Гаморы, давно не секрет, и тем не менее в разговоре с The Hollywood Reporter Зои Салдана подтвердила, что покончила с франчайзом, к которому присоединилась почти десять лет назад.
Не думаю, что это конец для Стражей, но это конец для меня, для Гаморы.
Последний раз увидеть актрису в образе Гаморы можно будет в «Стражах галактики 3», премьера которых пройдёт 5 мая.
Комментарии
Анимация просто афигенна...
Мне кажется в F.E.A.R. уже подобным образом была реализована эта система. Ну, или по крайне мере, очень схожим образом.
Фраза "всех врагов в поле зрения" звучит очень двояко: считается ли прячущийся за стеной находящимся в поле зрения?
Видимо да, если ты находишься у него в поле зрения (еще чуть-чуть и мозг начнет плавится от таких мыслей)
Не могу представить, как это можно осуществить, не превратив перестрелки в постоянное слоу-мо. Ведь если каждый будет падать, или просто включать bullet time все перестелки, скорее всего, вызовут одно раздражение.
на стоп кадре одни мужик прислонился жопой к промежности другого?
Могут порезать шкалу, что бы энергии на прыжок только хватало. Плюс восстановление только за счёт убийств. Как вариант.
З.Ы. Насколько я помню, в Stranglehold такое же слоу мо в мульте было.
Радует то, что перестрелки не проходят в стиле перекатов и укрытий.