Согласно отчёту, который представила компания Hybe за первый квартал 2023 года, её финансовые результаты достигли рекордных показателей за всю историю существования. И это несмотря на то, что самые продаваемые артисты (до недавнего времени), группа BTS, взяли перерыв в творческой деятельности, чтобы парни смогли сфокусироваться на сольных карьерах и пройти обязательную военную службу.
Объём продаж Hybe Labels за первый квартал 2023 года составил 410,6 млрд вон ($ 306,5 млн), что на 44,1% выше, чем за сумма за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль достигла 52,5 млрд вон ($ 39,2 млн), превысив показатель первого квартала 2022 года на 41,7%. Чистая прибыль компании выросла на 62,5% и составила 49,8 млрд вон.
Также в отчёте отмечается, что в первом квартале 2023 года артисты Hybe Labels в общей сложности продали более 9 млн альбомов. Продажи сольного альбома Чимина составили 1,45 млн экземпляров, альбомы Tomorrow X Together разошлись тиражом в 3,14 млн копий, а продажи NewJeans составили 1,3 млн дисков. Но и это не самое любопытное. Группа Seventeen, у которой не было новых релизов в этот период, сумела преодолеть отметку в 1,27 млн проданных копий своих прошлых работ. Помимо физически проданных альбомов значительное число продаж пришлось на цифровые чарты и стриминговые платформы.
Во время телефонной конференции, на которой и были объявлены результаты лейбла, генеральный директор компании Пак Дживон анонсировал некоторые планы на будущее.
Согласно стратегии по расширению охвата различных регионов, Hybe будет прилагать ещё больше усилий для создания системы, в рамках которой мы сможем непрерывно выпускать артистов мирового уровня через наши, в том числе глобальные, лейблы. Дебютный проект женской группы в США, который готовит Hybe America и Universal Music Group, продемонстрирует разнообразие системы мультилейблов.
Стоит пояснить, что Hybe Labels является первой корейской мультилейбловой компанией, которая стартовала с Big Hit Music, а сейчас владеет несколькими музыкальными лейблами, включая Pledis Entertainment, Source Music и Belift Lab.
Кроме всего прочего, Пак Дживон подтвердил дальнейшее продвижение цифрового контента, включая развитие платформы Weverse, к которой присоединились многие артисты агентства SM Entertament. Также у Hybe есть планы по привлечению американских звёзд на эту площадку.
Несмотря на впечатляющие успехи первого квартала 2023 года, в Hybe уверены, что это далеко не предел. Второй квартал, да и весь оставшийся год, также обещает быть очень прибыльным. Ведь на данный момент артисты лейбла ведут по-настоящему активную деятельность.
Шуга из BTS недавно выпустил свой первый сольный альбом D-Day, с которым гастролирует по всему миру. Не отстают от него и парни из Seventeen, которые бьют все рекорды по продажам, смещая с первых мест всё ту же BTS. Последний альбом группы разошёлся тиражом в 4,55 млн копий, и это только за первую неделю продаж! Кроме того, группа отправится в мировой тур во второй половине года.
Но не парнями едиными. Le Sserafim в понедельник выпустила свой первый полноформатный альбом Unforgiven, который успел побить рекорд продаж за первый день среди женских групп. Также артистки проведут серию концертов в Корее и Японии во второй половине года. Между тем Enhypen готовится выпустить свой новый альбом 22 мая, а мегапопулярная девичья группа NewJeans — в третьем квартале.
Но и это ещё не всё. KOZ Entertainment, ещё один лейбл Hybe, возглавляемый рэпером-продюсером Зико, собирается представить новую мужскую группу Boynextdoor 30 мая.
Планы у Hybe поистине наполеоновские! И с учётом активности артистов компании у неё есть все шансы обновить рекорд и подняться ещё выше.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: